История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-12 | 327 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тип…………………….………………………………………..сухогруз
Назначение…….......перевозка генеральных, лесных и МУПО грузов
Название………… ……………………….….. «ВАЛЕРИЙ ВОЛКОВ»
Район плавания……….. …………………….………неограниченный
Дальность плавания…………….…….…………..….………..6000миль
Скорость хода……………...…………………………. ……....14 узлов
Длина наибольшая…………………..……………………....……..105.71 м
Длина между перпендикулярами………………… … ……………96.00 м
Ширина………………………………… ……..… …… …......…….15.60 м
Высота борта………………………………………… ………...…….8.00 м
Осадка по летнюю грузовую марку (киль 16 мм)… … …...…….6.77 м
Водоизмещение…………………………………...………………..…7220 т
Длина трюма....................................................................................... 16 м
Длина крышки трюма......................................................................14 м
Таблица 3.1
Наименование | Р, т | Z, м | М Z, тм | Х, м | Мх, тм |
Судно порожн | 2 387 | 7,03 | 16 777 | - 7,99 | - 19 083 |
Экипаж с баг. | - 14 | - 84 | |||
Провизия | 7.6 | - 23 | - 230 | ||
Расходные материалы | -2 | ||||
Судно порожнем при экспл | 2 408 | 7,05 | 16 964 | -8,06 | -19 407 |
Таблица 3.2
Грузовые марки | Надводный борт от палубной линии F,м | Осадка d,м | Водоизмещение ∆, м³ | Дедвейт DW,т |
Летняя Л | 1,248 | 6,77 | ||
Зимняя ЗЛ | 1,389 | 6,63 | ||
Тропическая Т | 1,107 | 6.91 | ||
Зимняя для северной Атлантики | 1,439 | 6,58 |
Данные по грузовым помещениям.
Таблица 3.3
Наименование | Обьем сыпуч. грузов, м³ | Обьем штучных грузов, м³ | Ζ от ОП, м | Х от ¤, м |
Трюм №1 | 6.10 | 31.04 | ||
Трюм №2 | 5.00 | 16.25 | ||
Трюм №3 | 4.77 | - 0.27 | ||
Трюм №4 | 7.59 | - 33.99 |
Допустимые удельные нагрузки.
Таблица 3.4
|
Наименование | Номера тюмов | ||||
Допустимые удельные нагрузки т/м² | |||||
Верхняя палуба | Крышки люка | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Настил | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 | |
Второе дно | 20.0 | 14.6 | 16.9 | 10.3 |
Ледовые нагрузки.
Наименование | Масса льда Р,т | Ζ от ОП, м | Х от ¤, м |
При перевозке генгруза | 11.95 | 3.50 | |
При перевозке леса | 12.26 | 3.50 |
Судовые запасы для судна с генгрузом и лесом.
Таблица 3.5
Отход 100% запасов | |||||
Р, т | Z, м | МΖ, тм | Х, м | Мх, тм | |
Судно порожнем | 2408.0 | 7.04 | -8.06 | -19407 | |
Судовые запасы | 551.0 | 3.16 | -9.01 | -4967 | |
Момент запасов «½ +Мх» | |||||
Груз | |||||
Трюм №1 | 6.10 | 31.04 | |||
Трюм №2 | 5.0 | 16.26 | |||
Трюм №3 | 4.77 | -0.27 | |||
Трюм №4 | 7.59 | - 33.99 | |||
Груз на палубе тр. №1,2 | 10.10 | 20.06 | |||
Груз на палубе тр. №3 | 10.10 | - 1.14 | |||
Всего груза | 6.35 | 4.90 | |||
Балласт | |||||
Танк № 4 (форпик) | |||||
Танк № 4.1 ПрБ + 4.2 ЛБ | 0.97 | 29.84 | |||
Танк № 4.3 ПрБ + 4.4 ЛБ | 0.54 | 15.70 | |||
Танк № 4.5 ДП | 0.56 | - 31.45 | -1950 | ||
Танк № 4.9 ДП (ахтерпик) | |||||
Танк № 5.0 ПрБ + 5.1 ЛБ | 0.56 | - 1.17 | - 124 | ||
Всего балласта | 0.70 | 10.80 | |||
Момент балласта «½ +Мх» | |||||
Намокание палуб., груза | 10.28 | - 0.42 | |||
Ледовая нагрузка | 12.26 | 3.50 | |||
Водоизмещение | 6.02 | - 0.60 | |||
Аппликата метацентр Zm,м | 6.50 | ||||
Период бортовой качки |
РАСЧЕТ И СОСТАВЛЕНИЕ ГРУЗОВОГО ПЛАНА СУДНА
1. Расчет груза в трюмах (лиственница m=2,65 м3/т):
Из приложения таблица № 3 выбираем объем трюма для штучных грузов и находим массу груза в трюме.
Ргр1= V1/µ
где: Ргр – масса груза (т);
V – объем трюма для штучных грузов (м³);
µ – удельно-погрузочный объем (м³/т).
Трюм №1: m= = т;
Трюм №2: m= т;
Трюм №3: m= т;
Трюм №4: m= т.
Проверяем загрузку палубы по местной прочности.
Из приложения таблица № 4 выбираем допустимую нагрузку на деку и рассчитываем максимальное количество груза в трюме, а затем сравниваем его с расчетным.
|
Рмах = Sq (т),
где Рмах – максимально возможное количество груза в трюме с
учетом местной прочности.
S – площадь трюма;
q – допустимая нагрузка на деку, берется из таблицы №4.
Трюм №1: Р мах= Sq = 16 · 15,6 · 10= 2 496 т;
Трюм №2: Р мах= Sq = 16 · 15,6 · 14,6= 3 644,16 т;
Трюм №3: Р мах= Sq = 16 · 15,6 · 16,9= 4 218,24 т;
Трюм №4: Р мах= Sq = 16 · 15,6 · 10,3= 2 570,88 т;
Вывод: расчет загрузки трюмов по местной прочности удовлетворяет.
Расчет груза на палубе.
1. Находим чистую грузоподъемность судна по заданному водоизмещению.
Рч =Δ - Рс.з - Рб.,
где Рч. – чистая грузоподъемность;
Δ – водоизмещение (берется из таблицы №1 по сезонную
марку);
Р с.з. – масса судна с запасами;
Рб – масса балласта.
Рч = 7 050 - 2959 - 474 = 3617 т.
2. Находим количество груза на палубе.
Рп. = Рч. – Ртр.,
где Р п – масса груза на палубе (не должна превышать 40% массы груза в трюмах);
Рч. – чистая грузоподъемность;
Ртр – масса груза в трюмах.
Р п. = 3 617 – 2 286,8 = 1 330,2 т.
Согласно правилам перевозки масса груза на палубе не должна превышать 40% массы груза в трюмах, следовательно, количество груза на палубе должно быть не более 914,72 т.
Согласно правилам перевозки рассчитанное количество груза на палубе должно быть уменьшено на намокание груза (10% от рассчитанной массы груза на палубе) и обледенение (100 т согласно типовым планам загрузки).
Итого на палубе: 914,72 – 91,47 – 100 =723,25 т
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!