Порядок пользования диаграммой и схемой следующий — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Порядок пользования диаграммой и схемой следующий

2017-12-12 248
Порядок пользования диаграммой и схемой следующий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Определить параметры трюмного и атмосферного воздуха. По температуре воздуха в трюме, показанной на сухом термометре и на мокром термометре психрометра , нанести на диаграмму определяющую точку T. Аналогичным образом определить и наружного воздуха и нанести точку B.

Через определяющие точки T и B провести вертикальные прямые до пересечения оси абсцисс и кривой насыщения и на них найти для трюмного воздуха его влагосодержание (на горизонтальной оси) и его точку росы (на кривой насыщения). Таким же образом найти и для вентиляционного воздуха.

2. По взаимному положению точек T и B, нанесенных на диаграмму определить характер тепловлажностного процесса в грузовых помещениях, если бы проводилось вентилирование наружным воздухом. С учетом требований к тепловлажностным характеристикам трюмного воздуха решить вопрос о целесообразности вентилирования.

3. Если принято решение вентилировать трюм, необходимо при следовании из теплой зоны в холодную или из холодной в теплую учесть версии безопасности по предотвращению конденсации влаги на грузе.

Усиленное вентилирование влажных грузов сухим вентиляционным воздухом приводит к уменьшению их массы. Величина потери массы груза (т) зависит в основном от интенсивности и времени вентилирования и может быть определена по формуле:

,

где – влагопоглотительная способность вентиляционного

воздуха, г/кг;

Q – производительность вентиляционной системы, можно взять

из паспортных данных судна;

– плотность вентиляционного воздуха, определяют расчет-

ным путем или по таблицам;

– продолжительность вентилирования (ч).

Значение влагопоглотительной способности воздуха находится с помощью диаграммы.

Вертикальная прямая, проведенная из точки пересечения изотермы сухого термометра с кривой насыщения дает на оси абсцисс величину влагосодержания насыщения и влагопоглотительную способность воздуха (г/кг)

.

Аналогичным образом с помощью вертикальной прямой, проведенной из точки пересечения изотермы мокрого термометра с кривой насыщения, определяется влагопоглотительная способность воздуха (г/кг) при интенсивном испарении влаги с поверхности груза

.

Характер изменения температуры и влажности показан на схеме расположения определяющих точек трюмного Т и вентиляционного В воздуха. Взаимное расположение этих точек в восьми возможных вариантах показывает, как будут изменять­ся температура и влажность воздуха в трюме.

Если принято решение вентилировать трюм, необходимо проверить выполнимость условий, показанных в формулах (tв > τг + 5°С.) и (tг > τв + 5°С.), т. е. при следовании из теплой зоны в холодную или из холодной в теплую учесть критерий безопасности по предотвращению конденсации влаги на грузе.

ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ДИАГРАММОЙ “J-d”

В качестве данных используются относительная влажность воздуха и температура воздуха.

Относительная влажность воздуха (%) определяется по разности температур сухого и смоченного термометров психрометра и при помощи психрометрических таблиц или по формуле

,

где и – температура соответственно сухого и смоченного

термометров.

На оси ординат J отложены параметры температуры сухого воздуха, на оси абсцисс – влагосодержание d (г/кг)

Чтобы определить температуру точки росы и влагосодержания воздуха d, необходимо показание сухого термометра нанести на шкалу J и из полученной точки провести прямую, параллельную шкале d, до пересечения с кривой, соответствующей относительной влажности . Из точки пересечения его с кривой снять значение искомой точки росы, а на оси d получить искомую величину влагосодержания воздуха .

Лабораторная работа №8

 

Тема: «Составление КТР (карты технологических работ)

при перевозке опасных грузов».

Цель: Изучить требования и правила перевозки опасных грузов.

1. Ознакомиться с Международными и национальными документами, регламентирующими перевозку опасных грузов.

2. Выписать основные требования к судну, перевозящему опасные грузы.

3. Составить КТР (карту технологических работ). Наименование груза выбирается из МПОГа (5-М) согласно своего варианта.

4. Составить список грузовых документов для оформления судна.

5. Перечислить действия экипажа в течение всего рейса для обеспечения безопасной сохранной перевозки грузов.

6. Составить оперативный план действий в случае возникновения опасности для экипажа и судна во время рейса.

Приложение

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.