Динамика налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Ульяновской области за 2004 – 2014 годы (млн. рублей) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Динамика налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Ульяновской области за 2004 – 2014 годы (млн. рублей)

2017-12-10 217
Динамика налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Ульяновской области за 2004 – 2014 годы (млн. рублей) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В структуре доходов областного бюджета наибольший удельный вес занимает налог на доходы физических лиц – 35,3 %, налог на прибыль организаций – 25,9 %, акцизы – 18,6 % и остальные доходы – 20,2 %.

Невыполнение плановых назначений за 2014 год сложилось:

· по налогу на прибыль организаций. План выполнен на 94,2 % или в областной бюджет Ульяновской области не поступило 398,7 млн. рублей, что обусловлено:

o переходом прибыльных предприятий в разряд убыточных;

o возвратом средств, числящихся в переплате, налогоплательщику (сумма возврата в 2014 году выросла на 148,6 млн. рублей и составила
906,5 млн. рублей, что отрицательно отразилось на динамике поступлений по налогу на прибыль организаций);

· по налогу на доходы физических лиц план выполнен на 95,3 % или в бюджет не поступило 435 млн. рублей. Помимо наличия кредиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц, неуплаты текущих платежей, на выполнение годового плана повлияло увеличение в 2014 году по сравнению с 2013 годом сумм предоставленных налоговых вычетов (имущественных, социальных) на 303,4 млн. рублей или на 31,8 %, что связано с ростом количества налогоплательщиков, обратившихся за имущественными и социальными налоговыми вычетами;

· по акцизам на нефтепродукты план выполнен на 99 % или в областной бюджет Ульяновской области не поступило 19,3 млн. рублей. Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты поступают в Ульяновскую область из «централизованного фонда акцизов на нефтепродукты», распределяемого уполномоченным органом Федерального казначейства.

В текущем году сохраняется тенденция сокращения недоимки по региональным и местным налогам и сборам, а также по налогам со специальным налоговым режимом Ульяновской области. Если в 2004 году задолженность составляла свыше 2,3 млрд. рублей, то на начало 2015 года она сократилась почти в 3 раза к уровню 2005 года и составила 885,8 млн. рублей.

Общий объём безвозмездных поступлений в 2014 году сложился практически на уровне плановых назначений и составил 11 014,4 млн. рублей. По сравнению с 2013 годом сумма финансовой помощи бюджету Ульяновской области увеличилась на 1 161,0 млн. рублей за счёт средств, поступивших в 2014 году на строительство перинатального центра в сумме 2 017,6 млн. рублей. Если сравнивать с 2004 годом, то сумма финансовой помощи увеличилась практически в 3 раза или на 7 304,7 млн. рублей.

В результате работы проведённой с федеральным центром в 2014 году были дополнительно привлечены из федерального бюджета дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в общей сумме 482,1 млн. рублей (на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы с учётом её повышения в соответствии с Указами Президента Российской Федерации). Первоначально сумма дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, предусмотренная бюджету Ульяновской области, составляла 879,0 млн. рублей. С учётом изменений, фактически в 2014 году было получено 1 361,1 млн. рублей. Всего в 2014 году дотации из федерального бюджета поступили в общей сумме 3 814,8 млн. рублей.

Субсидии из федерального бюджета поступили в сумме 2 334,2 млн. рублей, субвенции – 2 373,2 млн. рублей, иные межбюджетные трансферты – 2 600,1 млн. рублей.

В 2014 году от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства были перечислены средства в общей сумме 199,3 млн. рублей, в том числе на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда –
137,4 млн. рублей, на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов – 61,9 млн. рублей.

Кроме того, в 2014 году были привлечены кредиты из федерального бюджета в общей сумме 2 091,0 млн. рублей, в том числе на частичное покрытие дефицита – 700,0 млн. рублей, на частичное замещение коммерческих (банковских) кредитов –1 391,0 млн. рублей.

Дополнительная финансовая помощь из федерального бюджета бюджету Ульяновской области была предоставлена на определённых условиях, которые Министерством финансов Ульяновской области были выполнены в полном соответствии с заключёнными с Министерством финансов Российской Федерации соглашениями.

В том числе были приняты меры по обеспечению:

· сохранения дефицита бюджета субъекта Российской Федерации на уровне, утвержденном на 2014 год по состоянию на 1 июля 2014 года, и его поэтапного снижения к 1 января 2017 года до 10 % от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учёта безвозмездных поступлений за 2016 год.

· поэтапного сокращения доли общего объёма долговых обязательств субъекта Российской Федерации по кредитам от кредитных организаций субъекта Российской Федерации к 1 января 2017 года до уровня 52% от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учёта безвозмездных поступлений за 2016 год.

За счёт всех доходных источников и привлечённых заёмных средств расходы областного бюджета за отчётный год составили 39 703,7 млн. рублей или 93,9 % годового плана. При этом средства областного бюджета освоены на 99,7 %, средства федерального бюджета – на 68,4 %. К уровню 2013 года рост расходов составил 3,0 % или 1 156,3 млн. рублей, к уровню 2004 года расходы выросли почти в 6 раз или на 32 793,9 млн. рублей.

На социально ориентированные отрасли – образование, здравоохранение, социальная политика, спорт и культура – в 2014 году было направлено 27 817,1 млн. рублей, что на 1 817,9 млн. рублей превышает показатели 2013 года и на 25 802,4 млн. рублей показатели 2004 года.

При этом в 2014 году в полном объёме были выполнены обязательства региона в части своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы с учётом её повышения в соответствии с Указами Президента Российской Федерации (на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы за счёт средств областного и федерального бюджета в 2014 году было направлено 2 493,6 млн. рублей). Кроме того, в полном объёме были выполнены обязательства в части оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан Ульяновской области, а также финансирования программных мероприятий, предусмотренных областным бюджетом Ульяновской области и других расходов.

Расходы на «Социальную политику» сложились в сумме 9 640,1 млн. рублей. По сравнению с 2013 годом рост расходов составил 190,9 млн. рублей, по сравнению с 2004 годом – 9 204,3 млн. рублей.

При этом значительную долю расходов по отрасли занимают ассигнования на социальное обеспечение населения области (75,8 %) и составляют 7 305,2 млн. рублей.

Расходы на предоставление мер социальной поддержки гражданам регионального регистра (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, ветераны труда Ульяновской области) составили 3 476,6 млн. рублей.

На предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в 2014 году было направлено 1 393,4 млн. рублей. В отчётном году была продолжена работа по обеспечению дополнительными мерами социальной поддержки названной категории граждан:

· в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» с 01.01.2013 на территории Ульяновской области введена выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребёнка или последующих детей до достижения ребёнком возраста трёх лет. Расходы на названные цели за 2014 год сложились в общей сумме 215,9 млн. рублей;

· выплаты по именному капиталу «Семья» составили 257,0 млн. рублей;

Средства федерального бюджета, выделенные на улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, освоены в сумме 150,3 млн. рублей, что позволило обеспечить жильём 149 ветеранов.

Меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг различным категориям граждан за 2014 год оказаны на общую сумму 710,2 млн. рублей.

В целях оказания мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, гражданам, усыновившим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в целях развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2014 году были выделены средства в общей сумме 535,0 млн. рублей.

К уровню 2004 года расходы по отрасли «Образование» увеличились на 8 727,8 млн. рублей, к уровню 2013 года – на 1 520,3 млн. рублей и составили 9 222,2 млн. рублей.

В целях модернизации общеобразовательных школ, начиная с 2011 года, при поддержке федерального центра из регионального бюджета выделяются средства на приобретение оборудования для школ, транспортных средств для перевозки обучающихся, пополнение фондов школьных библиотек, развитие школьной инфраструктуры, повышение квалификации педагогических работников, проведение капитального ремонта и реконструкции школ. В 2011 году на названные цели было выделено 200,0 млн. рублей, в 2012 году – 607,0 млн. рублей, в 2013 году – 401,2 млн. рублей, в 2014 году – 36,6 млн. рублей. Таким образом, за четыре года на модернизацию общеобразовательных школ было направлено 1 244,8 млн. рублей.

Шесть лет в Ульяновской области реализуются мероприятия, направленные на строительство, капитальный ремонт и материально-техническое оснащение детских садов.

В 2012 году на названные цели было выделено 134,6 млн. рублей. В 2013 году при поддержке федерального центра на приобретение оборудования для дошкольных образовательных организаций, создание дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт, строительство зданий дошкольных образовательных организаций направлено 541,5 млн. рублей, в 2014 году – 678,3 млн. рублей. Таким образом, за последние три года на модернизацию дошкольного образования в регионе направлено 1 354,4 млн. рублей.

В 2012 году был принят Закон Ульяновской области «Об организации оздоровления работников бюджетной сферы на территории Ульяновской области». Пилотной категорией, на которую распространялось действие названного закона в 2012 году, являлись работники муниципальных образовательных учреждений, а с 2013 года действие закона распространилось и на работников областных государственных образовательных учреждений. На названные цели в 2014 году было направлено 23,6 млн. рублей.

Начиная с 2009 года Правительством Ульяновской области установлена мера социальной поддержки студентов, относящихся к категории малоимущих, обучающихся в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, находящихся на территории Ульяновской области, на платной основе по дневной форме обучения в виде предоставления денежного пособия на оплату обучения. На данные цели из областного бюджета в 2014 году было направлено 2,6 млн. рублей.

Расходы на «Здравоохранение» сложились в общей сумме 7 469,8 млн. рублей. Рост расходов к 2004 году составляет 6 525,3 млн. рублей. По сравнению с 2013 годом расходы снизились на 137,6 млн. рублей в связи с тем, что в 2013 году на реализацию мероприятий по развитию службы крови было направлено 239,7 млн. рублей за счёт остатков средств федерального бюджета, поступивших в 2012 году. В 2014 году на названные цели было направлено всего 1,0 млн. рублей.

Из общей суммы расходов Федеральному фонду обязательного медицинского страхования на страхование неработающего населения было перечислено 3 685,3 млн. рублей, что в 54,7 раза превышает расходы 2004 года (67,4 млн. рублей)

Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Ульяновской области на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования было перечислено 458,2 млн. рублей, на финансовое обеспечение заместительной почечной терапии методами диализа – 367,7 млн. рублей, на финансовое обеспечение вспомогательных репродуктивных технологий – 6,4 млн. рублей.

На лекарственное обеспечение региональных льготных категорий граждан в 2014 году было направлено 201,5 млн. рублей, что на 26,8 млн. рублей больше расходов, произведённых в 2013 году.

На укрепление материально-технической базы государственных медицинских организаций с использованием финансового механизма лизинга было направлено 42,1 млн. рублей.

Расходы по отрасли «Физическая культура и спорт» за 2014 год сложились в общей сумме 861,2 млн. рублей. По сравнению с 2013 годом расходы по данной отрасли выросли в 1,3 раза или на 176,4 млн. рублей.

В целях повышения здорового образа жизни населения, а также обеспечения доступности занятий спортом для различных категорий граждан Ульяновской области, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья, на территории Ульяновской области в 2014 году на строительство спортивных объектов было выделено 243,9 млн. рублей, в том числе:

· в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы» на строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с бассейном и игровым залом в муниципальных образованиях «Николаевский район» и «Карсунский район» – 98,9 млн. рублей; на строительство стадиона – площадки в муниципальном образовании «Сенгилеевский район» – 7,8 млн. рублей;

· в рамках реализации проекта «Строительство быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов» Всероссийской политической партии «Единая Россия» на строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с игровым залом в муниципальных образованиях «г. Новоульяновск» и «Базарносызганский район» – 62,4 млн. рублей; физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном и игровым залом в муниципальном образовании «Новомалыклинский район» – 32,5 млн. рублей; плавательного бассейна с теплым переходом в муниципальном образовании «Инзенский район» – 27,2 млн. рублей; физкультурно-оздоровительного комплекса в муниципальном образовании «г.Димитровград» – 15,0 млн. рублей.

Кроме того, в 2014 году было завершено строительство физкультурно-оздоровительных комплексов в четырех муниципальных образованиях Ульяновской области «Николаеский район», «Сенгилеевский район», «Базарносызганский район» и «г. Новоульяновск».

К уровню 2013 года расходы по отрасли «Культура, кинематография» увеличились на 68,0 млн. рублей и составили 623,7 млн. рублей. По сравнению с 2004 годом рост расходов составил 483,8 млн. рублей.

Выделенные средства были перечислены, в том числе, на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг областным государственным бюджетным и автономным учреждениям культуры и кинематографии в сумме 460,1 млн. рублей.

На реализацию государственной программы Ульяновской области «Культура в Ульяновской области» на 2014-2018 годы было перечислено
52,6 млн. рублей.

Из них, средства в сумме 32,5 млн. рублей были направлены на ремонтно-реставрационные работы зданий государственных учреждений культуры; на приобретение жилых помещений выдающимся деятелям культуры и искусства было направлено 5,0 млн. рублей; на присуждение международных ежегодных литературных премий имени И.А.Гончарова –
1,0 млн. рублей.

В отчётном году местным бюджетам были перечислены субсидии на ремонт и реконструкцию муниципальных учреждений культуры в сумме
10,3 млн. рублей, на создание модельных учреждений на территориях муниципальных образований Ульяновской области – 0,5 млн. рублей.

В 2014 году значительные средства направлялись на осуществление поддержки отраслей реального сектора экономики Ульяновской области и фактические расходы по этому направлению составили 5 243,1 млн. рублей. По сравнению с 2013 годом расходы снизились на 8,5 % или на
485,0 млн. рублей, в основном за счёт того, что на поддержку сельского хозяйства за 2014 год из федерального бюджета было выделено на 438,9 млн. рублей меньше, чем за 2013 год. По сравнению с 2004 годом расходы увеличились на 3 666,2 млн. рублей или в 3,3 раза.

В рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014 – 2020 годы на поддержку сельского хозяйства в 2014 году было направлено 1 109,1 млн. рублей, в том числе были привлечены средства федерального бюджета в сумме 819,6 млн. рублей (на поддержку экономически значимых региональных программ в области растениеводства и животноводства, приобретение минеральных удобрений, химических средств защиты растений, на развитие животноводства, растениеводства, семеноводства, овощеводства, на субсидирование процентных ставок по инвестиционным и краткосрочным кредитам, на проведение сезонных сельскохозяйственных работ, на приобретение сельскохозяйственной техники). По сравнению с 2013 годом исполнение составило 76%, по сравнению с 2004 годом финансирование увеличилось в 5 раз.

В 2014 году на реализацию мероприятий в сфере транспорта и дорожного хозяйства было направлено 2 818,3 млн. рублей или 98,6 % от годового плана. По сравнению с 2004 годом расходы выросли в 2,5 раза и снизились на 5,1 % по сравнению с 2013 годом. Средства областного дорожного фонда в сумме 2 599,4 млн. рублей были направлены на:

· субсидии дорожно-строительным организациям на возмещение части затрат, связанных с приобретением дорожно-транспортной техники – 237,2 млн. рублей;

· капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов – 38,3 млн. рублей;

· мероприятия по развитию системы дорожного хозяйства – 2 165,6 млн. рублей;

· мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения – 80,1 млн. рублей.

Кроме того, средства областного бюджета Ульяновской области были направлены на:

· компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров в сумме 105,8 млн. рублей;

· компенсацию недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров пригородным железнодорожным транспортом – 42,5 млн. рублей;

· субсидии организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных воздушных перевозок воздушным транспортом – 17,2 млн.рублей.

В 2014 году из областного бюджета Ульяновской области на реализацию мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства было направлено 538,8 млн. рублей или 87,4 % от годового плана. Низкий % исполнения объясняется поздним (30.12.2014) поступлением средств из Федерального фона реформирования ЖКХ на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в сумме 71,6 млн. рублей (средства будут освоены в 2015 году). По сравнению с 2004 годом расходы выросли на 25,4 % и снизились на 20,2 % по сравнению с 2013 годом. Средства были направлены на:

· реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов – 155,0 млн. рублей;

· реализацию мероприятий по газификации и водоснабжению населённых пунктов Ульяновской области – 128,4 млн. рублей;

· реализацию мероприятий, связанных с возмещением части затрат областных государственных казённых предприятий, оказывающих услуги по водоснабжению и теплоснабжению населению по ценам, установленным государством, - 82,3 млн. рублей;

· оказание содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительного сезона – 46,0 млн. рублей;

· премирование победителей Всероссийского конкурса на звание «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России» - 12,0 млн. рублей.

За 2014 год финансовая помощь муниципальным образованиям Ульяновской области оказана в общем объёме 11 796,8 млн. рублей, что на 9 856,9 млн. рублей или в 6,1 раза выше уровня 2004 года. По сравнению с 2013 годом объём межбюджетных трансфертов увеличился на 835,0 млн. рублей или на 0,8 %.

Оказанная финансовая помощь бюджетам муниципальных образований Ульяновской области позволила обеспечить в 2014 году финансирование первоочередных расходов местных бюджетов, в том числе с учётом повышения заработной платы в связи с реализацией майских Указов Президента Российской Федерации (1 026,4 млн. рублей), а также провести мероприятия по развитию и модернизации образования (703,1 млн. рублей), улучшению водоснабжения (69,4 млн. рублей) и газификации сельских населённых пунктов (40,1 млн. рублей), осуществить ремонт автомобильных дорог местного значения (572,2 млн. рублей), реализовать мероприятия по улучшению жилищных условий граждан и молодых семей и молодых специалистов сельской местности (90,9 млн. рублей).

По итогам исполнения областного бюджета Ульяновской области за 2014 год сложился дефицит в сумме 3 905,9 млн. рублей, на покрытие которого были направлены кредиты от кредитных организаций, кредиты из федерального бюджета, а также средства от продажи акций. Одновременно, были погашены ранее привлечённые кредиты банков в сумме 3 820,6 млн. рублей, а также кредиты из федерального бюджета и краткосрочные бюджетные кредиты в сумме 2 541,8 млн. рублей.

В целях эффективной реализации положений закона об областном бюджете Ульяновской области на 2014 год и на плановый период 2015 и
2016 годов
было разработано и утверждено Постановление Правительства Ульяновской области от 12.02.2014 № 39-П «О мерах по реализации Закона Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на
2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». Постановлением установлены поручения участникам бюджетного процесса, в том числе об условиях предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам-производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями. Также установлен допустимый размер авансирования при размещении главными распорядителями и получателями средств областного бюджета Ульяновской области государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, определена периодичность перечисления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета. Предусмотрено выполнение главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашениями, заключёнными между Правительством Ульяновской области и Министерством финансов Российской Федерации. Разработаны рекомендации муниципальным образованиям Ульяновской области по исполнению местных бюджетов в 2014 году. Кроме того, в постановлении установлена необходимость выполнения Плана мероприятий, направленных на рост экономики и доходов областного бюджета Ульяновской области, оптимизацию расходов областного бюджета Ульяновской области, совершенствование социальной политики и институциональных реформ, на 2014-2016 годы, утверждённого распоряжением Губернатора Ульяновской области от 06.11.2013 № 44/409-р.

Проект закона Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» с необходимыми материалами к нему был подготовлен и внесён на рассмотрение в Законодательное Собрание Ульяновской области своевременно – 08 октября 2014 года.

Областной бюджет Ульяновской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов был принят Законодательным Собранием Ульяновской области 27 ноября 2014 года.

Подготовлено, внесено на рассмотрение Законодательного Собрания Ульяновской области и принято:

· 11 законов Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;

· Закон Ульяновской области «Об исполнении областного бюджета Ульяновской области за 2013 год» от 03.06.2014 № 69-ЗО.

· Кроме того, были разработаны и утверждены:

· 2 постановления Правительства Ульяновской области о внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 05.09.2008 № 377-П «О Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период»;

· постановление Правительства Ульяновской области от 03.03.2014 № 76-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 05.04.2007 № 114 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Ульяновской области»;

· постановление Правительства Ульяновской области от 22.09.2014 № 434-П «О проведении областного конкурса на разработку лучших предложений по формированию «Бюджета для граждан» в 2014 году;

· распоряжение Правительства Ульяновской области от 19.05.2014
№ 12/339-пр «Об утверждении отчёта об исполнении областного бюджета Ульяновской области за первый квартал 2014 года»;

· распоряжение Правительства Ульяновской области от 05.08.2014
№ 20/496-пр «Об утверждении отчёта об исполнении областного бюджета Ульяновской области за первое полугодие 2014 года»

· распоряжение Правительства Ульяновской области от 10.11.2014
№ 26/743-пр «Об утверждении отчёта об исполнении областного бюджета Ульяновской области за девять месяцев 2014 года»;

· распоряжение Правительства Ульяновской области от 03.10.2014
№ 645-пр «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

В целях обеспечения сбалансированности областного бюджета Ульяновской области разработано и утверждено распоряжение Правительства Ульяновской области от 04.06.2014 № 382-пр «О мерах по обеспечению сбалансированности областного бюджета Ульяновской области на 2014 год».

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.