Работы при возведении зданий,сооружений и копров — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Работы при возведении зданий,сооружений и копров

2017-12-10 665
Работы при возведении зданий,сооружений и копров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


220. При проведении работ нулевого цикла переносят в натуру проектные оси зданий и сооружений; разбивают оси примыкающих к ним подземных коммуникаций; определяют высотные отметки реперов; контролируют глубину котлована; проверяют горизонтальность подушки фундамента; размеры и форму фундамента; правильность установки опалубки и анкерных проемов.
221. Пере д установкой колонн каркаса здания из сборных стальных и железобетонных конструкций на верхней плите фундамента и за ее пределами параллельно осям колонн разбивают монтажную сетку. Расстояния между сторонами монтажной сетки не допускаются отличными от проектных более, чем на 5 мм. После монтажа колонн проверяют правильность их положения; по результатам измерений составляют схему с указанием проектных и фактических расстояний между колоннами.
Допустимые отклонения установки колонн приведены в приложении 30.
222. Выверку каркаса башенного копра (приложение 31) выполняют теодолитами или приборами вертикального визирования; при скорости ветра менее 2 м/с выверку допускается выполнять отвесами. После монтажа яруса колонн составляют чертежи рядов колонн в виде вертикальных проекций, построенных параллельно осям ствола. На чертежах необходимо указать отклонения от проектного положения каждой колонны и высотные отметки ярусов.
По мере возведения каркаса с исходного горизонта на все монтажные горизонты выносят разбивочные оси и передают высотные отметки.
223. При возведении башенных копров (приложение 31) из монолитного железобетона в скользящей опалубке проверяют правильность сборки скользящей опалубки на фундаментной плите, контролируют положение опалубки по высоте и в плане при возведении башни; выносят оси стационарных опалубок для устройства междуэтажных перекрытий, бункеров и машинного зала; выполняют съемку фундаментов под технологическое оборудование и ведут наблюдение за осадкой копра.
Отклонения геометрических элементов копров башенного типа не допускаются больше величин, указанных в приложении 30.
224. Положение скользящей опалубки в процессе возведения башни проверяют не реже чем через 4 м подвигания опалубки. Смещения опалубки показывают на чертежах горизонтальных сечений башни или на профилях стен копра.
225. После возведения стен башни копра до горизонтов отклоняющих шкивов и машинного зала на каждый из этих горизонтов переносят монтажные оси и закрепляют их насечками на металлических скобах; расхождение между насечками, полученными дважды, не превышает 30 мм, а допустимое отклонение от прямого угла между основными осями машинного вала (подъемной машины) - 2'. На монтажных горизонтах закладывают репера. Расхождение высотных отметок одного и того же репера из двух независимых определений не превышает 20 мм.

226. Осадку фундамента башенных копров определяют геометрическим нивелированием; допускаемые погрешности определения осадок не превышают: 2 мм - для копров, возводимых на песчаных и глинистых, 5 мм - для копров, возводимых на насыпных, просадочных и других сильно сжимаемых грунтах.
Перед определением осадок закладывают грунтовые или стенные реперы. Осадочные марки закрепляют по углам цокольной части фундамента; нивелируют их не реже одного раза в месяц. Наблюдения за осадками прекращают, если в течение трех циклов измерений величина их колеблется в пределах заданной точности измерений. По данным каждого цикла наблюдений вычисляют среднюю осадку и крен фундамента.
227. При монтаже укосных копров разбивают оси подкопровой рамы и фундаментов под укосину, выносят монтажные оси подшкивной площадки, копровых шкивов и разгрузочных кривых.
228. Отклонения осей подкопровой рамы от проектного положения необходимо обеспечить не более: в горизонтальной плоскости для металлических копров 5 мм, для деревянных копров 20 мм; в вертикальной плоскости 30 мм, при этом разность высотных отметок углов рамы не допускается больше: для металлических копров 5 мм, для деревянных копров - 20 мм. В результате проверки составляют исполнительную схему установки подкопровой рамы с указанием отклонений.
229. На подшкивной площадке и горизонтальных связях укосины намечают проектное положение осей ствола.
Закрепление копра разрешается только после контрольного перенесения осей ствола на подшкивную площадку поднятого копра и сравнения положений перенесенных и проектных осей подшкивной площадки. Отклонение осей подшкивной площадки от проектного положения не превышает: в направлении, перпендикулярном оси подъема, 25 мм; в направлении, параллельном оси подъема, 50 мм.
При монтаже копра путем последовательного наращивания звеньев проверяют правильность установки каждого монтажного звена.
230. Оси ствола и подъема на подшкивную площадку копра выносят теодолитом с осевых пунктов, удаленных от ствола на 40 - 100 м. Расстояние между осевыми рисками, определенными при двух установках теодолита, не превышает 15 мм.
231. Правильность установки копровых шкивов проверяют после окончательного закрепления укосины и основания копра. Расстояния от реборды шкива до разбивочной оси (оси подъема) не допускаются отличными от проектных более чем на 10 мм.
Проверку горизонтальности вала копрового шкива выполняют нивелированием концов вала с погрешностью не более 1 мм.
232. Для монтажа разгрузочных кривых на горизонты их установки выносят разбивочные оси и высотные отметки. Отклонения разгрузочных кривых от проектного положения относительно проводников и по высоте не допускаются более 10 мм.

Билет №5


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.