Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-09 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Глав. задача заключ. в получ. сведений об объемах и структуре пассажирских перевозок и выявлении основных закономерностей развития. Объектом наблюдения явл. пассажиропоездка -это поездка одного пассажира в одном направлении от станции отправки до станции назнач. Учет пассажиропоездок осущ. по проданным пассажирским билетам, по каждому билету учитывается одна поездка, по обратному 2. По абонементным билетам 50/25 туда /обратно.
Групировочные признаки в статистике перевозок:
1. станция и дорога отправления/назначения
2. категория перевозки (вагона)
3. категория поезда
4. передаточные пункты
5. номер пояса дальности и номер зоны
6. категория стоимости проезда
7. вид тарифа
8. провозная плата
9. дата продажи билетов
Первоисточником учета явл. отчет о продаже билетов местного и пригородного сообщения ПО1, отчет о продаже билетов прямого и международного сообщения ПО2.
Момент учета -дата продажи билета. Учет осущ. в том месяце в кот. продан билет. Стат-кая информация о пассажирских перевозках основывается на текущем наблюдении с непрерывной регистрацией фактов. Кроме текущего учета применяются спец. стат-кие исследования цель которых выявить направления и время мах нагрузок (Час пик = мода)
Объемные пок-ли перевозок пасс. и виды группировок.
Объемные показатели:
1. отправлено=местное + вывоз
2. принято=ввоз +транзит
3. перевезено-
4. пассажирооборот-
Перевозки пассажиров группируются:
1) по виду сообщения (местное; прямое; пригородное; местное +прямое =дальнее)
2) по территориальным признакам –это группировка по станциям и дорогам отправления, как в целом, так и выделения вида сообщения.
3) по географ. пок-лям предполагает выделение отправления пассажиров отдельными районами, выделенными на каж. дороге, распределяются по районам их назначения.
|
Объемные пок-ли стат-ки перевозок пасс-ров хар-ют размеры пасс. перевозок и продукцию ж/д транспорта
Все перевозки пасс:
1.пригородное (90%)
2.дальнее
- местное
- прямое (ввоз, вывоз, транзит)
13.Кач-ные пок-ли перевозок пассажиров. Методика расчета.
1. Средняя дальность перевозок = пассажирооборот/ кол-во пассажиров (рассчитывается по видам сообщений)
2.Густота перевозок – хар-ет интенсивность пассажиропотоков и опред-ся численность насел-я в регионе, уровнем производственных связей и удаленностью этих пунктов от центров производства.
3.Коэф. подвижности населения - среднее кол-во поездок на одного жителя в год:
а- кол-во пассажиров N- население данного региона
4.Населенность пассажирских вагонов = пассажирооборот / пробег пассажирского вагона:
16 Эксплуатационная стат-ка. Предмет, задачи, содержание.
Предмет – подвиж-й состав = локомотивы + вагоны + моторовагонный подвиж состав, Это большая часть осн. средств. Для хар-ки использ-я подвижного состава есть целый ряд групировочных признаков:
1. по форме эксплуатации
2. по стоимости отдельных единиц
3. по характеру перемещения (активный, пассивный)
4. по численности единиц и т.д.
Задачи:
1. Хар-ка наличия и использования подвижного состава
2. Контроль за выполнением плана и анализ еги выполнения
3. Предоставление инфы для управления дороги
4. Выявление передовых методов эксплуатации и внутренних резервов
5. Разработка и совершенствование методов получения инфы о использовании подвиж состава
Орг-я стат. набл-я за работой подвиж. состава. Ед-цы набл-я измерения. Учетные признаки.
Объект наблюдения - наличный парк подвижного состава - число единиц, кот. располагали за отчетный период или на отчетный момент сеть ж/д и ее подраздления.
Ед-ца набл – физич. вагон и физ. лок
|
Каждая ед-ца хар-ся признаками: кострукция, мощность, тех. и эксплуатац. состояние, хар-р использование, место работы.
Регистрация значений признаков по каждой единице предъявляет разные требования к орг. стат. наблюдения.
Для учета наличия подвижного состава используются различные первоисточники:
натурный лист поезда, маршрут машиниста, настольный журнал дежурного по основному и оборотному депо, настольный журнал движения поездов, книга анализа графика движения поездов, книга учнта простоя вагонов на станции, уведомление на ремонт вагона, журнал учета перехода вагонов с дороги на дорогу, балансовый журнал вагонооборота станции.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!