Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-13 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.по источнику информации(словесные, наглядные, практические,работа с литературой,видео метод), 2.по степени самостоятельностимышления учащихся (репродуктивные,проблемные методы по Лернеру), 3.по управлению учебной работой(под руководством педагога, самостоятельно),4.по логике изложения информации(индуктивные,дедуктивные).Практические методы представляют собой сложное сочетание и взаимодействие слова, наглядности и практической работы, организуемое и направляемое учителем, преследующее цель активизировать самостоятельную активность.Прежде всего выделяют лабораторный метод и метод практических занятий.Лабораторный метод основан на самостоятельном проведении учащимися экспериментов, т. е. на создании искусственных условий, позволяющих вызвать какое-либо явление для исследования причин его появления, его хода и последствий.Такие методы обучения, как лабораторный и практический, очень похожи, но практический отличается от лабораторного тем, что учащиеся применяют на практике те знания, которыми они уже владеют.Упражнения. Под упр. понимается организованное планомерное и повторяющееся выполнение действие, целью которого является овладение этими действия либо повышение их качества.
22.2 Характеристика методов стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся, особенности их реализации на занятиях физической культурой. Метод обучения— это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения. Под методами обучения (дидактическими методами) часто понимают сово-купность путей, способов достижения целей, решения задач образования.1.мотивирования(занимательная информация, анализ жизненных ситуаций, создание ситуации успеха), 2.стимулирования(поощрение, наказание,требование, убеждение).Мотивы учения могут быть подразделены на две большие категории:1) Первые связаны с содержанием самой учебной деятельности и процессом ее выполнения.2) Другие - с более широкими взаимоотношениями ребенка с окружающей средой.
|
Характеристика методов контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности учащихся, особенности их реализации на занятиях физической культурой.
Метод обучения— это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения. Под методами обучения (дидактическими методами) часто понимают сово-купность путей, способов достижения целей, решения задач образования. 1.усного контроля(опрос),2.письменного контроля(контрольная работа, самостоятельная работа), 3.лабораторно-практического контроля. В настоящее время широко используются методы программированного контроля(вопросы с вариантами ответов) и тестирования с использованием компьютеров. В ФК распространен метод тестирования.
24.2 Понятие о формах организации учебного процесса. Характеристика классно-урочной формы обучения. Формы организации обучения— это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме.Организационные формы обучения классифицируются по различным критериям: количеству учащихся; месту учебы; продолжительности учебных занятий и др. По первому критерию выделяются массовые, коллективные, групповые, микрогрупповые и индивидуальные формы обучения. По месту учебы различаются школьные и внешкольные формы. К первым относятся школьные занятия (уроки), работа в мастерских, в лаборатории, ко вторым — домашняя самостоятельная работа, экскурсии. По длительности времени обучения различают классический урок (45 мин), спаренное занятие (90 мин).Наибольшее распространение как в нашей стране, так и за рубежом получила классно-урочная система обучения, возникшая в XVII в. Ее разработал теоретические основы и воплотил в практическую технологию Я.А. Коменский.Особенности:постоянный состав учащихся примерно одного возраста и уровня подготовленности, каждый класс работает в соответствии со своим годовым планом,уч. процесс осуществляется в виде отдельных взаимосвязанных частей (уроков),каждый урок посвящается только одному предмету,руководящая роль учителя постоянное чередование уроков (расписание),устойчивые временные рамки.
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!