Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-13 | 321 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. Функции классного руководителя разнообразны, работа с семьями своих учеников - важное направление его деятельности.
В основе взаимодействия семьи и классного руководителя должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.
Значительное место в системе работы классного руководителя с родителями учащихся отводится психолого-педагогическому просвещению. Накопление психолого-педагогических знаний родителей должно быть тесно связано с развитием их педагогического мышления, практических умений и навыков в области воспитания.
Формы работы:
Посещение семьи - эффективная форма индивидуальной работы педагога с родителями. При посещении семьи происходит знакомство с условиями жизни ученика.
Переписка с родителями - письменная форма информирования родителей об успехах их детей.
Родительское собрание - форма анализа, осмысления на основе данных педагогической науки опыта воспитания.
Понятие о профессиональном мастерстве педагога. Особенности профессионального мастерства преподавателя физической культуры, тренера.
В педагогической науке деятельность, мастерство характеризуются высоким уровнем профессиональной подготовленности, творчеством и общей культурой педагога. В условиях современного мира всё больше появляется педагогов – мастеров своего дела: педагогов года, творчески работающих учителей. И каждый педагог должен стремиться совершенствовать своё профессиональное мастерство.
|
Педагогическое мастерство – это высший уровень педагогической деятельности, который проявляется в творчестве педагога, в постоянном совершенствовании искусства воспитания, обучения и развития человека.
Все профессионально важные качества тренера принято делить на следующие группы:мировоззренческие, нравственные, коммуникативные (включая педагогический такт), волевые, интеллектуальные, - включая перцептивные, аттенционные (качества внимания), мнемические (качества памяти), - двигательные (психомоторные.). Мировоззрение тренера мотивирует всю его педагогическую деятельность как служение своему народу, государству, дает прочную основу для воспитания у учащихся активной жизненной позиции.
Предмет, задачи и основные категории дидактики
Дидактика – часть педагогики, которая изучает проблемы обучения и образования (теория обучения).
Основные задачи дидактики:
1) разработка проблем – чему учить, как учить, кого учить; 2) изучать закономерности учебно-познавательной деятельности учащихся и пути ее активизации в процессе обучения; 3) организация познавательной деятельности по овладению научными знаниями и умениями; 4) развивать у учащихся познавательные психические процессы и творческие способности; 5) разрабатывать более совершенные организации процесса обучения, внедрять новые обучающие технологии в обучении;
К основным категориям дидактики относятся:
1) преподавание – упорядоченная деятельность педагога по передаче ЗУНов; 2) учение – процесс, в ходе которого на основе ЗУНов, упражнений и социального опыта возникают новые формы поведения и деятельности; 3) обучение – систематический целенаправленный специальноорганизованный процесс взаимодействия педагогов и учащихся; 4) образование – результат обучения, система объема ЗУНов полученных в процессе обучения; 5) знания – понимание, сохранения в памяти и умение воспроизвести основные факты; 6) умения – овладение способами применения знаний на практике, которая проявляется в деятельности; 7) навык – автоматическое умение безошибочно и быстро выполнять действия на основе имеющихся знаний; 8) учеб.предмет – область научных знаний; 9) учеб материал – содержание учебного предмета; 10) цель обучения;11) содержание обучения;13) средства обучения;14) результ-ы обучения
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!