Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-27 | 407 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ба́ухауз (нем. Bauhaus, Hochschule für Bau und Gestaltung — Высшая школа строительства и художественного конструирования, или Staatliches Bauhaus) — учебное заведение, существовавшее в Германиис1919по1933, а также художественное объединение, возникшее в рамках этого заведения, исоответствующее направление в архитектуре.
В XX векемногие принципы, определяющие внешний облик архитектуры, повсеместное употреблениеклассических ордеров, продолжавшееся сXVпоXIX века, были поставлены под сомнение: избыточность украшений не соответствовала техническим реалиям, и, отринув орнаментику, архитекторы переломили многовековую традицию. Вначале новые здания казались невыносимыми в своей наготе, но со временем общество научилось ценить ясные очертания и компактные формынового стиля. У его истоков стоит Баухауз, теоретические посылки которого часто сводятся к лозунгу «функционализм», то есть что утилитарно, удобно, то и красиво. Однако это не совсем верно: лучшие создания функционализма красивы потому, что дизайнеры обладают вкусом и художественным чутьем[1].. Основатели движения видели целью удовлетворение массовых потребностей населения и стремились сделать промышленные товары красивыми, доступными по цене и максимально удобными.[2]
Школа Баухауз (Государственный Баухауз) была образована в Веймаре25 апреля1919в результате объединения Саксонско-Веймарской Высшей школы изобразительных искусств и основаннойАнри Ван де ВельдеСаксонско-Веймарской школыприкладного искусства. Будучи инициатором создания нового заведения, на должность руководителя А. Ван де Вельде предложил кандидатуру молодого берлинского архитектораВальтера Гропиуса. Гропиус считал, что в новую эпоху архитектура должна быть строго функциональной, экономичной и ориентированной на технологии массового производства. В 1925, когда Веймарские власти перестали субсидировать школу, заведение прекратило существование в Веймаре и было переведено в Дессау. Директором школы с 1919 по 1928 был Гропиус, затем его сменил Ханнес Мейер, а в 1930 руководящую должность занял Людвиг Мис ван дер Роэ. Помимо них преподаванием занимались многие ведущие архитекторы и художники-авангардисты, в частности И. Иттен, Л. Мохой-Надь, П. Клее, В. Кандинский, Л. Фейнингер, О. Шлеммер, Г. Маркс, Ю. Шмидт, Г. Штёльцль.
|
В 1933 школа была упразднена нацистским правительством (нацисты и в 1920-х выступали против Баухауза, считая школу рассадником коммунизма).
Билет № 14
1. Основная функциональная структура зданий и комплексов высших учебных заведений, зонирование и их архитектурная планировка.
Территория вуза вкл. след. основные зоны:
Системы зонирования территории:
Все помещ-я вузов в завис-ти от функц-го назнач-я:
Объемно-планир. реш-е технич. и сельскохоз. вузов – сочетание глав. к-са с системой более мелких факультетс. к-сов.
Планир. реш-я педагогич, экономич, и др. городских вузов – блочные решения развитого или компактного типа.
Глав. особен-ть мед. институтов – непосредств. связь с клиниками, реш. как единый учебно-клинич. комплекс.
В вузах физич. культуры развитый комплекс спортивных сооружений с залами различ. величины.
В вузах культуры и искусства – большие библиотека, учебный театр и т.д. В консерваториях – трансформируемый универсальн. зал и т.д.
|
Под учебной подразумевается вся совокупность помещений, связанных с теоретическим обучением — классы, кабинеты, лаборатории, лекционные аудитории, библиотека.
В учебные центры предприятий в зависимости от размещения целесообразно включать:
Следует соблюдать следующие функциональные требования к участкам учебных комплексов:
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!