Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-27 | 436 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Свайные фундаменты – это стержни из бетона, ж/б и др. материалов в толще грунта, воспринимающие нагрузку от здания.В зависимости от действующих нагрузок следует проектировать в виде:
а) одиночных свай - под отдельно стоящие опоры;
б) свайных лент - под стены зданий и сооружений при передаче на фундамент распределенных по длине нагрузок с расположением свай в один, два ряда и более;
в) свайных кустов - под колонны с расположением свай в плане на участке квадратной, прямоугольной, трапецеидальной и другой формы;
г) сплошного свайного поля - под тяжелые сооружения со сваями, равномерно расположенными под всем сооружением и объединенными сплошным ростверком, подошва которого опирается на грунт.
Конструкции свайных фундаментов классифицируют:
-по характеру работы :на сваи стойки, передающие нагрузку от здания на нижележащий массив плотных грунтов, и висячие сваи, не достигающие прочного грунта и передающие нагрузку на грунт трением, возникающим м/у боковой поверхностью сваи и грунтом.
- по роду материала: ж/б, бетонные, деревянные,стальные.
- по конструктивным решениям – забивные, изготавливаемые на предприятиях стройиндустрии или на строительной площадке, погружаемые в грунт с помощью механизмов. Набивные, выполняемые на месте строительства путем бурения скважин и последующего заполнения их бетоном.
-по глубине заложения – короткие сваи (3-6м) и длинные (более 6м).
Устройство свайных фундаментов любого типа выполняют в следующей последовательности: планировка площадки срезкой или подсыпкой; устройство котлована и его сдача-приемка; разбивка и закрепление осей погружаемых или изготавливаемых свай; пробная забивка свай; погружение или изготовление свай; сдача-приемка выполненных свай; срубка голов свай; зачистка котлована в местах устройства ростверков; устройство бетонной подготовки под ростверк; устройство ростверка (плиты); сдача-приемка свайного фундамента.
|
Для выполнения работ по устройству свайных фундаментов применяют технические средства, подразделяемые на основные, вспомогательные и для контроля качества работ. К основным техническим средствам относятся копры, установки, молоты и домкраты для погружения свай; буровые станки и пневмопробойники для изготовления свай; крановое оборудование, используемое для навесных копровых стрел или буровых рабочих органов; автобетоносмесители большой вместимости для приготовления и доставки литой бетонной смеси для изготавливаемых на строительных площадках свай. К вспомогательным техническим средствам относятся машины и механизмы общестроит. назначения, в том числе автотранспортные средства; машины для земляных работ; погрузочно-разгрузочные средства; компрессоры; оборудование для сварочных работ; свайные наголовники; инвентарные хомуты для срубки голов свай; отбойные молотки; бетонолитные трубы; бункеры и бадьи для укладки бетонной смеси. Для контроля качества выполнения работ относятся геодез. инструменты; отказомеры; гаммаплотномеры; приборы для неразрушающих способов опред. классов бетона свай и ростверков, фактической толщины защитного слоя бетона.
По характеру работы сваи подразделяют:
ТВОРЧЕСТВО ОСКАРА НИМЕЙЕРА
|
О́скар Рибе́йру ди Алме́йда ди Ниме́йер Суа́рис( 15 декабря 1907, Рио-де-Жанейро — 5 декабря 2012, Рио-де-Жанейро) — виднейший латиноамериканский архитектор XX века, один из основателей современной школы бразильской архитектуры, пионер и экспериментатор в области железобетонной архитектуры. Убежденный коммунист, член Бразильской коммунистической партии. Член Президиума Всемирного Совета Мира, лауреат Международной Ленинской премии «3а укрепление мира между народами» (1963). Оскар Нимейер родился 15 декабря 1907 года в Рио-де-Жанейро в обеспеченной семье португальско-немецкого происхождения. Воспитывался в доме родителей матери. Учился в привилегированном колледже, где впервые проявил интерес к архитектуре. С 1932 года работал под руководством Лусио Косты и Карлоса Леао. В 1934 году окончил Национальную архитектурную школу в Рио-де-Жанейро.
Её первым произведением стало здание министерства просвещения и здравоохранения в Рио-де-Жанейро (1937—1943). Руководителем проекта был Лусио Коста; с 1939 годаразработку проекта возглавил Нимейер. В 1939 году Костой и Нимейером был построен павильон Бразилии на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке. 1940-е годы — время нарастающей творческой активности Нимейера. По его проектам построены гостиница в Ору-Прету (1940), ресторан, яхт-клуб, казино, отель и церковь св. Франциска Ассизского вПампулье (1942—1943); банк «Боа-Виста» (1946) в Рио-де-Жанейро, учебный авиационно-технический центр в Сан-Жозе-дус-Кампус (1947—1953). В 1947 году Нимейер принимал участие в проектировании здания штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке. В 1945 году Нимейер вступил в компартию.
|
К постройкам 1950-х годов относятся собственный дом Нимейера в пригороде Рио-де Жанейро Каноа (1953), больница «Южная Америка» в Рио-де-Жанейро (1952—1959), жилой дом «Башня Нимейера» (1954) и жилой комплекс им. Кубичека (1951—1962) в Белу-Оризонти, здание кондитерской фабрики (1950), бизнес-центр «Монтреал» (1950), жилые дома «Эйфель» (1955) и «Копан» (1951—1965), комплекс международной выставки (1951—1954) в Сан-Паулу. Из крупных нереализованных проектов этого времени следует отметить музей современного искусства в Каракасе (1955), спроектированный в виде перевёрнутой четырёхгранной пирамиды.
С 1957 года Нимейер по генеральному плану Лусио Косты осуществляет застройку будущей новой столицы — города Бразилиа, который начал строиться по инициативе Жуселину Кубичека, ставшего в 1956 годупрезидентом Бразилии. По проектам Нимейера в Бразилиа построены Президентский дворец «Алворада» (1958), «Палас-отель» (1958), Дворец правительства «Планальто» (1960), Дворец Верховного суда (1960), дворец Национального конгресса (1960), корпуса министерств (1960),кафедральный собор (1960—1970), театр (1962), гостиница «Насионал» (1962), больница (1962), дворец Правосудия (1970), министерство обороны (1974), резиденция вице-президента (1974).Аудитория «Ибирапуэра» в парке Ибирапуэра, Сан-Пауло (2002)
Военная диктатура в Бразилии завершилась в 1985 году, и Нимейер вернулся на родину. C 1992 по 1996 год он был Председателем Бразильской коммунистической партии. В 1996 году, в возрасте 89 лет, Нимейер построилМузей современного искусства в Нитерое. В 2000-е годы по проектам Нимейера построены Музей Оскара Нимейера в Куритибе (2002), аудитория «Ибирапуэра» в Сан-Пауло (2002, по проекту 1951 года), Национальный музей и Национальная библиотека в Бразилиа (2006; по проектам 1958 года), культурный центр «Оскар Нимейер» вГоянии (2006), здание «Кабо-Бранко» в Жуан-Песоа (2008). В 2011 году в испанском городе Авилес открылсяКультурный центр Оскара Нимейера, названный в честь автора проекта.
|
В 1957 году Нимейер был назначен главным архитектором Бразилиа – новой столицы Бразилии. Нимейер проектировал все крупные общественные здания, включая президентский дворец (Дворец Рассвета), министерство иностранных дел (Дворец Арок), здания Конгресса, Верховного Суда и кафедральный собор.
В 1965 — 1966 годах Нимейер занимался проектированием здания штаб квартиры Французской коммунистической партии в Париже, главного офисного здания Renault и обширного жилого комплекса в городе Грасс близ Ниццы. В 1972 году создал здание Культурного центра Гавра.
Творчество Оскара Нимейера подробно изучено специалистами, которые делят его на пять этапов. Первый этап творчества Нимейера, 1940-43 года, - оригинальное применение прямых и изогнутых линий в создании конструкций правительственных зданий. Архитектор решает задачи совмещения формальных элементов с функциональными принципами композиции комплексных конструкций.
Второй этап, это десятилетие с 1943 по 1953, которое погружает Нимейера в поиск новых художественных средств. В это время его железобетонные здания приобретают лирический облик, благодаря сочетанию конструкции со скульптурой, с тропическим ландшафтом.
Третий этап, это следующие 12 лет, 1953-1965, когда он возглавил проект построения новой столицы Бразилии.
Четвёртый этап – 23 года, с 1965 по 1989 годы. Живет в Европе, знакомится с античностью. Сохраняя свою индивидуальность, его творчество обогащается гражданственной значимостью строений.
Пятый этап – с 1989 года до сих пор, - шлифовка творческого почерка, еще более яркое воплощение личности автора в общественную значимость сооружений. Нимейер создает культурное строение - Музей современного искусства в Нитерое и мемориал «Латинская Америка» в Сан-Паулу.
БИЛЕТ № 6
1. Особенности архитектуры детских дошкольных учреждений, основной состав помещений.
Детские учреждения – наиболее массовый тип общественных зданий; их классифицируют по ряду признаков.
По возрастному признаку детские учреждения подразделяются на детские ясли – до 3 лет, детские сады – от 3 до 6(7) лет и объединенные детские ясли-сады. Ясли-сады имеют наибольшее распространение, т. к. в них повышается качество и обеспечивается экономия обслуживания, достигается преемственность в воспитании детей.
По величине различают здания на 1, 2, 6, 8, 10, 12 и 14 групп. Считая, что в младшей группе детей ясельного возраста 15 человек, в средней и старшей – 20 человек, а в группе детского сада – 25, величину определяют по количеству мест: 25, 50, 95, 145, 195, 240, 290 и 340.
Возрастные группы Ясельные: младшая (от 2 мес. до 1 года), средняя (от 1 года до 2 лет), старшая (от 2 до 3 лет)15-20чел. Дошкольные: младшая (от 3 до 4 лет), средняя (от 4 до 5 лет), старшая (от 5 до 6 лет),Подготовительная (от 6 до 7 лет) - 25чел.
|
Комплексы детских яслей-садов создают на основе централизации хозяйственных помещений вместимостью 24 группы и более (560 мест и более).
По времени работы детские дошкольные учреждения подразделяются на дневные, с пребыванием в них детей от 9 до 14 часов в сутки, и круглосуточные, в которых дети находятся в течении 24 часов пять дней в неделю. В смешанных детских садах-яслях часть групп – дневные, часть – круглосуточные. Кроме того, различают круглогодичные с сезонные детские дошкольные учреждения (летние дачи).
Детские сады-ясли располагают на обособленных участках территории жилой застройки, причем так, чтобы обеспечивать нормативный радиус обслуживания населения – 300 метров. Здания детских садов-яслей должны отстоять от красной линии не менее чем на 25 м.. Детские дошкольные учреждения должны занимать лучший в природном и санитарном отношении участок.
Площадь земельного участка, занимаемого детским дошкольным учреждением, определяется вместимостью и природно-климатическими условиями района строительства. Размеры участков зависят от величины учреждения: в детских садах-яслях на 90 мест – 40 м2на 1 место, на 140…320 мест – 35 м2, в комплексах яслей-садов на 560…640 мест – 30 м2; размеры участка могут быть уменьшены на 30…40% в климатических подрайонахIA,IБ,IГ,IД иIIAи на 15% - при строительстве на рельефе с уклоном более 20%
Здания детских дошкольных учреждений состоят из трех основных групп помещений: собственно детских групп, общих для всех детских групп и административно-хозяйственных. К помещениям детских групп относятся раздевальные и приемные, игральные и групповые, спальни, туалетные, буфетные.
В детском дошкольном учреждении ребенок прежде всего попадает в приемную (в ясельных группах) или в раздевальную (в группах детского сада), в которой детей осматривают, принимают от родителей и переодевают; там хранится и сушиться верхняя одежда детей.
При входах, ведущих в групповые ячейки, следует предусматривать оборудованные места для хранения колясок, санок и лыж. Из приемной или раздевальной ребенок направляется в игральную (в ясельных группах) или в групповую (в группах детского сада). Игральные и групповые являются главными помещениями детских учреждений, в них дети проводят основное время, играют и питаются. Непосредственно к игральной или групповой примыкают буфетная и помещение для туалета детей.
Для дневного и ночного сна детей на свежем воздухе и игр в ненастную погоду в состав помещений детских групп включены спальни, которые желательно оборудовать встроенными откидными кроватями. Между групповой и спальной делается раздвижная перегородка. Спальни младшей ясельной группы разделены на две зоны остекленной перегородкой. Из детской комнаты или групповой желательно устраивать окно в спальню для наблюдения за детьми.
Важнейшим требованием к планировке зданий детских учреждений является хорошая изоляция детских групп друг от друга. В этих целях желательно (а для ясельных групп обязательно), чтобы все помещения каждой группы были скомпонованы в самостоятельный комплекс с отдельным входом (групповая ячейка). Допускается общий вход в две ясельные группы при расположении их на втором этаже. Для групп детского сада допускается общий вход на четыре группы.
К помещениям, общим для всех детских групп, относятся: залы для музыкальных и гимнастических занятий с кладовой для хранения физкультурного инвентаря, методический кабинет, изолятор, медицинская комната, процедурный кабинет.
Располагать их можно на любом этаже. Залы для музыкальных и физкультурных занятий проектируются из расчета площади на одно место соответственно не менее 2 и 4м2.
В детских учреждениях ясли-сад предусматривается зал для музыкальных занятий и гимнастических упражнении площадью 75 -100 м2. Туалетная объединяет умывальную, душевую, уборную. По существующим нормам площадь туалетной составляет 12-16 м2.В умывальных, душевых и уборных полы покрывают метлахскими плитками, стены облицовывают изразцовыми плитками на высоте 1,5 м. Медицинская комната. Площадь медицинской комнаты составляет 6 -12. Медицинский кабинет нужно располагать на первом этаже, ближе к выходу из здания, чтобы родители, приходящие к врачу, не проходили по помещению детского учреждения. Хорошо, если кабинет врача и изолятор (или комната заболевшего ребенка) располагаются в смежных помещениях. Площадь кабинета заведующей составляет 9-10 м2 Многообразие функций заведующей вызывает большой приток посетителей. Поэтому не следует располагать кабинет заведующей, так же как кабинет врача, рядом с детскими комнатами (тем более на втором этаже). Лучше, если кабинет заведующей помещается на первом этаже, вблизи входа в здание. В состав пищеблока входят: кухня, заготовочная, моечная, раздаточная, кладовые для сухих продуктов и овощей. Пищеблок в детском учреждении должен быть максимально изолирован от остальных помещений.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!