Карточка анализа ОУД по лепке — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Карточка анализа ОУД по лепке

2017-11-22 362
Карточка анализа ОУД по лепке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы для изучения Да Нет Примечание
1. Умеют ли дети использовать различные материалы в лепке?      
2. Владеют ли дети приёмами лепки: - скатывание - раскатывание - прищипывание - сплющивание      
3. Могут ли дети передавать в лепке: - форму - объём - пропорции      
4. Творчески ли относятся дети к своей работе (имеются ли элементы фантазии)?      
5. Испытывают ли интерес к своей работе?      
6. Соблюдают ли последовательность в работе?      
7. Дети выполнили задание: - самостоятельно - после вторичного объяснения - не приступают, а ждут подсказки, копируют соседа      
8. Умеют ли работать в коллективе, рядом с группой детей.      

КАРТОЧКА АНАЛИЗА ОУД ПО АППЛИКАЦИИ

Вопросы для изучения Да Нет Примечание
1. Умеют ли дети подбирать для своей работы нужный материал?      
2. Владеют ли различными техническими навыками: - складывание бумаги пополам - гармошкой - по диагонали      
3. Умеют ли пользоваться необходимыми инструментами?      
4. Соблюдают ли последовательность в своей работе?      
5. Дети выполняют задание: - самостоятельно - после вторичного объяснения - не приступают, а ждут подсказки - не ждут, а копируют соседа      
6. Творчески ли относятся к своей работе?        
7. Умеют ли работать в коллективе рядом или с группой детей?      

 

КАРТОЧКА АНАЛИЗА ОУД ПО РИСОВАНИЮ

Вопросы для изучения Да Нет Примечание
1. Умеют ли дети использовать различные материалы в рисовании?      
2. Владеют ли различными техническими навыками?      
3. Умеют ли самостоятельно выбирать материал?        
4. Могут ли перенести содержание в рисунок?        
5. Проявляют ли самостоятельность в поиске творческого подхода изображения (вариант изображения)?      
6. Умеют ли один и тот же предмет изображать по – разному?      
7. Заинтересованы ли дети рисованием?        
8. Умеют ли работать в коллективе рядом или с группой детей?      
9. Активны ли дети в выборе тематики?        

 

АНАЛИЗ НАБЛЮДЕНИЯ ОУД ПО ФОРМИРОВАНИЮ

ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.

1 вариант.

1. Организация детей.

2. Программное содержание ОУД.

3.Какое место занимает программное содержание в системе развития представлений о множе­стве или в формировании у детей в процессе деятельности счета, понимания о числе, геометрических фигурах, величине, ориентировке во времени и пространстве?

4. Соответствуют ли программные задачи ОУД уров­ню знаний и развитию детей данной группы?

5. Объем учебного материала, его доступность, научность.

6. Правильно ли организованы обстановка и оборудование на занятии для осуществления деятельности с детьми

7. Количество частей в ОУД, правильно ли они рас­пределены с учетом задач?

8. Правильно ли учтено время на каждую часть ОУД?

9. Какие методические приемы использовал воспитатель?

10.Точно ли используется математическая терминология воспитателем и детьми?

11. Каково отношение детей к ОУД, их активность, заинтересованность?

12.Проводится ли индивидуальная работа, ее эффективность, содержание?

13. Характеристика наглядного материала.

14. Как воспитатель подводит итог ОУД и дает оцен­ку деятельности детей?

15. Как воспитатель закончил ОУД?

16. Какие выводы вы можете сделать об уровне знаний детей по математике на основе данного занятия?

2 вариант

1 Содержание программного материала, реализация программных задач в ходе ОУД.

2 Осуществление разных направлений математического развития детей.

3Соответствие наглядного материала общим дидактическим требованиям, уместное и своевременное его использование на разных этапах ОУД.

4 Подбор педагогом игровых заданий, упражнений, игр, их целесообразность и сочетаемость в процессе учебной деятельности.

5 Понимание детьми учебных задач, активность при их выполнении.

6 Применяемые педагогом методические приёмы, их эффективность.

Структурное построение ОУД, методическая грамотность в моделировании учебного процесса.

7 Использование педагогом и детьми математических терминов и понятий при реализации поставленных задач.

8 Уровень проведения ОУД, профессиональная компетентность педагога.

9 Выводы и предложения по ОУД.

 

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ОУД


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.