Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-22 | 362 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Примечание |
1. | Умеют ли дети использовать различные материалы в лепке? | |||
2. | Владеют ли дети приёмами лепки: - скатывание - раскатывание - прищипывание - сплющивание | |||
3. | Могут ли дети передавать в лепке: - форму - объём - пропорции | |||
4. | Творчески ли относятся дети к своей работе (имеются ли элементы фантазии)? | |||
5. | Испытывают ли интерес к своей работе? | |||
6. | Соблюдают ли последовательность в работе? | |||
7. | Дети выполнили задание: - самостоятельно - после вторичного объяснения - не приступают, а ждут подсказки, копируют соседа | |||
8. | Умеют ли работать в коллективе, рядом с группой детей. |
КАРТОЧКА АНАЛИЗА ОУД ПО АППЛИКАЦИИ
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Примечание |
1. | Умеют ли дети подбирать для своей работы нужный материал? | |||
2. | Владеют ли различными техническими навыками: - складывание бумаги пополам - гармошкой - по диагонали | |||
3. | Умеют ли пользоваться необходимыми инструментами? | |||
4. | Соблюдают ли последовательность в своей работе? | |||
5. | Дети выполняют задание: - самостоятельно - после вторичного объяснения - не приступают, а ждут подсказки - не ждут, а копируют соседа | |||
6. | Творчески ли относятся к своей работе? | |||
7. | Умеют ли работать в коллективе рядом или с группой детей? |
КАРТОЧКА АНАЛИЗА ОУД ПО РИСОВАНИЮ
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Примечание |
1. | Умеют ли дети использовать различные материалы в рисовании? | |||
2. | Владеют ли различными техническими навыками? | |||
3. | Умеют ли самостоятельно выбирать материал? | |||
4. | Могут ли перенести содержание в рисунок? | |||
5. | Проявляют ли самостоятельность в поиске творческого подхода изображения (вариант изображения)? | |||
6. | Умеют ли один и тот же предмет изображать по – разному? | |||
7. | Заинтересованы ли дети рисованием? | |||
8. | Умеют ли работать в коллективе рядом или с группой детей? | |||
9. | Активны ли дети в выборе тематики? |
|
АНАЛИЗ НАБЛЮДЕНИЯ ОУД ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.
1 вариант.
1. Организация детей.
2. Программное содержание ОУД.
3.Какое место занимает программное содержание в системе развития представлений о множестве или в формировании у детей в процессе деятельности счета, понимания о числе, геометрических фигурах, величине, ориентировке во времени и пространстве?
4. Соответствуют ли программные задачи ОУД уровню знаний и развитию детей данной группы?
5. Объем учебного материала, его доступность, научность.
6. Правильно ли организованы обстановка и оборудование на занятии для осуществления деятельности с детьми
7. Количество частей в ОУД, правильно ли они распределены с учетом задач?
8. Правильно ли учтено время на каждую часть ОУД?
9. Какие методические приемы использовал воспитатель?
10.Точно ли используется математическая терминология воспитателем и детьми?
11. Каково отношение детей к ОУД, их активность, заинтересованность?
12.Проводится ли индивидуальная работа, ее эффективность, содержание?
13. Характеристика наглядного материала.
14. Как воспитатель подводит итог ОУД и дает оценку деятельности детей?
15. Как воспитатель закончил ОУД?
16. Какие выводы вы можете сделать об уровне знаний детей по математике на основе данного занятия?
2 вариант
1 Содержание программного материала, реализация программных задач в ходе ОУД.
2 Осуществление разных направлений математического развития детей.
|
3Соответствие наглядного материала общим дидактическим требованиям, уместное и своевременное его использование на разных этапах ОУД.
4 Подбор педагогом игровых заданий, упражнений, игр, их целесообразность и сочетаемость в процессе учебной деятельности.
5 Понимание детьми учебных задач, активность при их выполнении.
6 Применяемые педагогом методические приёмы, их эффективность.
Структурное построение ОУД, методическая грамотность в моделировании учебного процесса.
7 Использование педагогом и детьми математических терминов и понятий при реализации поставленных задач.
8 Уровень проведения ОУД, профессиональная компетентность педагога.
9 Выводы и предложения по ОУД.
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ОУД
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!