Анализ работы воспитателя по организации и проведению игровой деятельности — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Анализ работы воспитателя по организации и проведению игровой деятельности

2017-11-22 809
Анализ работы воспитателя по организации и проведению игровой деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы к анализу Анализ
1. Условия в группе для организации и проведения различных видов игр (место, оборудование, руководство воспитателя).  
2. Перечень проводимых игр, их разнообразие: сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, театрализованные, игры со строительным материалом.  
3. Воспитательно-образовательная ценность проводимых игр.  
4. В чём заключается руководство воспитателя игровой деятельностью (как организует игру, что делает для развития сюжета, как заканчивает игру).  
5. Учит ли воспитатель детей играть? Обоснуйте своё мнение.  
6. Количество участвующих в игре детей.  
7. Длительность игр.  
8. Взаимоотношения детей в игре.  
9. Навыки и умения детей в организации и проведении самостоятельных игр.  
10. Перечислите используемые атрибуты и укажите в каких играх они были использованы  
11. Обоснованно ли воспитатель использовала именно эти атрибуты?  
12. Помогали ли атрибуты раскрыть содержание игры, решить воспитательно-образовательные задачи? Обоснуйте свой ответ  
13. Сделайте вывод о необходимости использования атрибутов в игровой деятельности  
14. Вывод об уровне развития игровой деятельности детей в соответствии с требованиями программы.  

Игровая деятельность детей во 2-й половине дня

 

1. Подготовка воспитателя иигровой деятельности.

2. Виды игр, их роль иместо в воспитательной работе с группой.

3. Особенности игрового материала в каждой возрастной группе и его расположение.

4. Условия для игр: наличие игр, игрового материала; сколько времени было отведено для игр.

5. Начало игровой деятельности, возникновение сюжетно-ролевой игры.

6. Тематика игр, их содержание, длительность, отноше­ние детей к различным видам игр.

7. Состояние игровых навыков и умений. Культура игры.

8.Как воспитатель использует игровую деятельность для формирования нравственных черт, характера, моральных, волевых качеств личности (прием руководства, использова­ние игры как средства нравственного воспитания).

9. Приемы руководства разными видами игр.

10. Окончание игры.

Настольно-печатные игры

 

1. Название игры. К какому виду настольно-печатных игр она относится?

2. Воспитательно-образовательная ценность игры.

3. В какой группе игра может быть использована и по­чему?

4. Объясните правила игры и придумайте новый вари­ант игр.

 

 

Анализ работы по организации и проведению дидактических игр.

Вопросы к анализу  
Самоанализ Анализ работы
Название игр    
Цель игр    
Соответствует ли возрасту детей?    
Сколько детей принимало участие в игре?    
Какова обучающая задача игры?    
Методы и приемы организации и проведения игры: как начиналась игра, как объяснялись правила, как контролировалось выполнение правил игры, как игра закончилась.    
Требовалась ли помощь воспитателя? Какая?    
Понравились ли детям игры? Почему вы так думаете?    
Что было хорошо? Почему вы так думаете?    
Что не получилось? Почему?    
Вывод о проделанной работе    

Анализ работы по организации и проведению подвижных игр

Вопросы к анализу Организация и проведение
Самоанализ Анализ работы.
Название игр    
Цель игр    
Соответствует ли возрасту детей?    
Сколько детей принимало участие в игре?    
Какова обучающая задача игры?    
Методы и приемы организации и проведения игры: как начиналась игра, как объяснялись правила, как контролировалось выполнение правил игры, как игра закончилась.    
Требовалась ли помощь воспитателя? Какая?    
Понравились ли детям игры? Почему вы так думаете?    
Что было хорошо? Почему вы так думаете?    
Что не получилось? Почему?    
Вывод о проделанной работе    

Умение детей самостоятельно использовать подвижную игру в своей деятельности.

 

Вопросы для изучения да нет Примечание
1. Самостоятельно ли дети выбирают знакомую игру?        
2. Согласовывают ли дети в игре свои действия с действиями партнера?        
3. Способствует ли игра самовыражению детей?        
4. При объяснении воспитателя воспринимают ли дети правила игры?        
5. Какие игры больше используют дети:
  • игры с бегом
  • игры с ползанием и лазанием
  • игры с метанием и ловлей
  • народные игры
  • эстафеты
  • игры на ориентировку в пространстве
     
6. Улучшают ли дети в игре свои физические качества?      
7. Эмоциональны ли дети в игре?      
8. Достаточно ли времени для игровой деятельности?      
9. Учит и игра детей:
  • честности
  • справедливости
  • дружелюбности
  • организованности
  • самостоятельности
     

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.