Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-22 | 284 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Примечание |
Размещение мебели (по всей площади группы, создание небольших «ниш», «уголков», «ячеек» для индивидуальных игр и занятий) | ||||
Размещение игрушек (на уровне глаз детей) | ||||
Наличие каскада сердец, дорожек(ступни, ладошки, следы животных) | ||||
Наличие материала по сенсорному развитию(пирамиды, предметные столики со втулками, волшебные коробки, лотки для прокатывания шаров, гирлянды разнообразных мелких предметов, шнуровка, застегивание, нанизывание и т.д) | ||||
Наличие физкультурного оборудования(воротики, низкие скамеечки, ребристые доски, мостики, кубы, нетрадиционный материал по профилактике плоскостопия) | ||||
Наличие игрового материала для познавательного развития детей(мозаики, разноцветные кубики, книжки с разноцветными картинками, машинки и т.д.) | ||||
Наличие героя группы | ||||
Оборудование для игр с песком и водой | ||||
Наличие крупного строительного материала | ||||
Наличие музыкальных игрушек | ||||
11. | Наличие уголка ряжения (одежда, бусы, сумки, шляпки) | |||
Наличие материала по обучению правилам дорожного движения(флажки 3 цветов, макеты улиц) | ||||
Наличие различных видов театров (кукольный, настольный, пальчиковый, на фланелеграфе) | ||||
Наличие дидактических игр по всем разделам | ||||
Наличие уголка природы | ||||
Наличие сухого бассейна с игрушками | ||||
Выводы и предложения. |
Анализ предметно –развивающей среды по патриотическому воспитанию детей
|
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Примечание |
Дидактический и иллюстративный материал знакомящий с историей, бытом разных народов (книги, открытки, комплекты репродукций, игрушки) | ||||
Материал о национальной принадлежности людей (образцы национальных костюмов, куклы в национальных костюмах, музыкальные произведения, альбомы, картины) | ||||
Макеты, рассказывающие об образе жизни древнего и современного человека | ||||
Мини- музеи (костюма, орудий труда, транспорта, осветительных приборов и т.д) | ||||
Флаг, герб Казахстана, валюта, государственные документы, герб Восточно-Казахстанской области | ||||
Экспонаты по теме «Моя родословная», «Моя семья» | ||||
«Всеобщая декларация прав человека» в иллюстративном варианте | ||||
Материалы по ОБЖ (ПДД, ППБ, поведение ребенка в экстремальных ситуациях; макеты, дидактические игры, альбомы) | ||||
Дидактические игры по экономическому воспитанию | ||||
Дидактические игры по экологическому воспитанию | ||||
Дидактические игры по темам: средства передвижения, изменение условий быта человека (водопровод, электричество и т.д). развитие средств коммуникации. |
Анализ предметно –развивающей среды по обучению детей правилам дорожного движения
№ п/п | Вопросы для изучения | Да | Нет | Примечание |
Уголок безопасности | ||||
Дидактические игры | ||||
Настольно- печатные игры | ||||
Иллюстративный материал | ||||
Познавательная литература для детей в книжном уголке | ||||
Оформление уголка изобразительной деятельности | ||||
Наглядная информация для родителей |
|
Вывод:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Анкета для детей старшего дошкольного возраста на выявление знаний
О правилах дорожного движения.
№ п/п | Вопросы для изучения | Да | Нет | Примечание |
Что такое улица? | ||||
Как регулируется движение на улице? | ||||
Какие сигналы светофора ты знаешь? | ||||
Какие сигналы светофора ты знаешь? Что они обозначают? | ||||
Какие светофоры стоят на улицах нашего города? | ||||
Чем отличается транспортный и пешеходный светофоры? | ||||
Что помогает регулировщику управлять движением? | ||||
Для чего нужны дорожные знаки? | ||||
Какие дорожные знаки ты знаешь? | ||||
Где должны ходить пешеходы? | ||||
Что такое перекресток? | ||||
12. | Где и как нужно переходить дорогу? | |||
13. | Как обозначается пешеходный переход? | |||
14. | Какие пешеходные переходы ты знаешь | |||
15. | Где должны ездить автомобили? | |||
16. | Где должны ездить автомобили? | |||
17. | Чем отличается грузовой транспорт от пассажирского? | |||
18. | Какие виды пассажирского транспорта ты знаешь? | |||
19. | Для чего нужен пассажирский транспорт? Где его ожидают люди? | |||
20. | Чего нельзя делать на дороге? |
АНАЛИЗ НАБЛЮДЕНИЯ
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!