Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Контрольная работа за 3 –й семестр.

2017-11-21 272
Контрольная работа за 3 –й семестр. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

В течение семестра студенты переводят письменно и сдают преподавателю текст № 3

Контрольная работа включает в себя задания на грамматические темы, изученные в семестре. Примеры заданий:

1. Переведите предложения с глаголами в Praeteritum:

1. Ich las dieses Buch nicht. Las - в таблице основных глагольных форм сначала находим претеритум, затем инфинитив – lesen и переводим глаголом в прошешедшем времени: Я не прочитал эту книгу / я не читал эту книгу.

2. Переведите предложения с глаголами в Perfekt:

1. Wir haben uns gewaschen. В графе партицип 2 находим форму gewaschen, затем инфинитив waschen идалее находим в словаре возвратный глагол waschen, sich - умываться. – Мы умылись.

3. Переведите предложения с предлогами, управляющими Dativ и Akkusativ. Примеры перевода подобных предложений даны выше.

4.Переведите на русский язык отрывок из профессионально – ориентированного текста. В тексте встретятся грамматические явления, изученные в семестре.

 

4 –й семестр

В течение семестра студенты переводят письменно и сдают текст № 4.

Задания для домашней контрольной работы даны по каждой теме после объяснения теоретического материала.

Для зачета необходимо подготовить монологическое высказывание по теме и диалог для профессионального и делового общения.

1. Ответьте на вопросы по теме «Рабочий день в детском саду» (“Der Tagesablauf im Kindergarten”):

1. Um wie viel Uhr kommen die Kinder in den Kindergarten?

2. Frustucken sie um 8Uhr oder um 9 Uhr?

3. Um wie viel Uhr turnen die Kinder? Turnen sie jeden Morgen?

4. Was machen sie am Vormittag: malen, singen, plastizieren, spielen, tanzen?

5. Gehen sie jeden Morgen spazieren?

6. Um wie viel Uhr essen sie zu Mittag? Essen sie immer mit Appetit?

7. Um wie viel Uhr gehen sie schlafen? Schlafen alle Kinder gut?

8. Was machen die Kinder nach dem Schlafen? Gehen sie wieder spazieren?

9. Was fur Spiele spielen sie: freie Spiele oder Gruppenspiele?

10. Wann gehen Ihhre Kinder nach Hause?

Модальные глаголы в настоящем и прошедшем времени

Модальные глаголы выражают отношение к действию и в предложениях чаще всего являются частью составного глагольного сказуемого: Я хочу пойти в театр- Ich will ins Theater gehen. Модальный глагол стоит на втором месте, инфинитив – всегда на последнем.

Модальные глаголы относятся к неправильным глаголам (имеющим отклонения от сильных и слабых глаголов при образовании основных глагольных форм и при спряжении в настоящем времени), так как для основных форм этих глаголов характерны следующие признаки:

1. Суффикс - te в Praeteritum и -t в Partizip 2, как у слабых глаголов;

2. Отсутствие умлаута в Praeteritum и Partizip 2 у глаголов, имеющих умлаут в инфинитиве;

3. В Praeteritum и Partizip 2 у глагола mogen меняются согласные в основе(g – ch), а у глагола wissen меняется гласный (i – u) в Praeteritum и Partizip 2.

Подробнее со значениями и временными формами модальных глаголов необходимо познакомиться по учебнику (грамматический справочник с.382.)

Задание: выполнить упражнение № 11 на с. 58: перевести предложения с модальными глаголами, обращая внимание на значение глаголов. Упражнение № 14 на с. 60: перевести предложения, обращая внимание на время глагола.

Местоимения man, es

1. Неопределенно – личное местоимение man.

Местоимение man не склоняется и всегда является подлежащим в неопределенно-личном предложении. Сказуемое с местоимением man всегда стоит в 3 –м лице единственного числа. На русский язык местоимение и сказуемое переводятся соответствующим глаголом в 3 –м лице множественного числа:

Man isst viel Obst im Herbst. – Осенью едят много фруктов.

Man arbeitet viel die ganze Woche. – Всю неделю много работают.

An diesem Tag singt man Lieder. – В этот день поют песни.

Подробнее с местоимением man познакомиться по учебнику

Задание: выполнить упражнение №10 на с. 58 (в): перевести предложения с местоимением man на русский язык.

2. Местоимение es.

Местоимение es в предложении может быть личным местоимением, указательным местоимением и безличным местоимением.

В качестве подлежащего в безличных предложениях безличное местоимение es не изменяется и не переводится на русский язык, так как в этом случае либо неизвестно, кто производит действие, либо действующее лицо вообще отсутствует:

Es ist heiss. – Жарко.

Es tauet. – Тает.

Es schneit. – Идет снег.

Es gibt hier viele Blumen. - Здесь много цветов.

Es geht mir gut. – У меня все хорошо/ дела идут хорошо.

Материал по данной теме (примеры предложений) представлен в учебнике на с 55 в упражнении № 3 а) на с. 55.

Задание: Выполнить упражнение №3 в): перевести предложения, обращая внимание на значение местоимения es.

 

 

Futurum (будущее время)

Для лучшего понимания темы повторить времена действительного залога.

 

Futurum употребляется, если действие должно совершиться в будущем.

Это сложное время образуется из настоящего времени вспомогательного глагола werden и инфинитива основного глагола:

1. ich werde am Computer spielen – я буду играть на компьютере

2. du wirst am Computer spielen – ты будешь играть на компьютере и т.д.

3. er, sie, es wird am Computer spielen

4. wir warden am Computer spielen

5. ihr werdet am Computer spielen

6. sie, Sie werden am Computer spielen

Задание: Выполнить по учебнику упражнение № 25 на с. 64:. перевести предложения с глаголами в будущем времени


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.