Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| Диапазон скоростей, км/ч | Степень | Уширение при номинале, мм | Сужение, мм | ||||||||||||||||
| 121-140 | I | от 8 до 9 | от 8 до 9 | от 5до 6 | - | - | 4 | - | - | ||||||||||
| II | до 14 | до 12 | до 10 | - | - | до 6 | до 10 | до 10 | - | - | |||||||||
| III | до 18 | до 14 | до 12 | - | - | до 8 | до 12 | до 12 | - | - | |||||||||
| IV | Более | ||||||||||||||||||
| - | - | - | - | ||||||||||||||||
| 61-120 | I | от 8 до 10 | от 8 до 10 | от 8 до 10 | от 6 до 8 | - | 4 | ||||||||||||
| II | до 18 | до 14 | до 14 | до 9 | - | до 6 | до 10 | до 10 | до 12 | - | |||||||||
| III | до 22 | до 18 | до 16 | до 11 | - | до 8 | до 12 | до 15 | до 18 | - | |||||||||
| IV | Более | ||||||||||||||||||
| - | - | ||||||||||||||||||
| 26-60 | I | от 8 2) до 14 | от 8 2) до 12 | от 8 2) до 11 | от 8 2) до 9 | от 6 до 7 | 4 1) | ||||||||||||
| II | до 20 | до 16 | до 14 | до 11 | до 8 | до 6 1) | до 10 | до 10 | до 12 | до 15 | |||||||||
| III | до 26 | до 22 | до 16 | до 13 | - | до 8 | до 12 | до 15 | до 18 | до 20 | |||||||||
| IV | Более | ||||||||||||||||||
| 25 и менее | I | от 12 до 18 | от 10 до 16 | от 9 до 13 | от 8 до 9 | от 6 до 7 | 4 1) | ||||||||||||
| II | до 26 | до 22 | до 16 | до 11 | до 8 | до 6 1) | до 10 | до 10 | до 12 | до 15 | |||||||||
| III | до 28 | до 24 | до 18 | до 13 | - | до 8 | до 12 | до 15 | до 18 | до 20 | |||||||||
| IV | Более | ||||||||||||||||||
1) Для участков с железобетонными шпалами выпуска до 1996г.–допуск увеличивается на 2 мм.
2) Для участков со скоростями движения поездов до 50 км/ч – 10 мм.
Примечания:
1. Уширения колеи в кривых радиусом менее 1000 м до 1538мм, возникающие за счет бокового износа наружного рельса и выборки зазоров в элементах скреплений, относятся к отступлениям I степени и не требуют устранения.
2. Уширения более 1538 мм и до верхней границы III степени по таблице 3.1.1, но не более 1546 мм относятся к отступлениям II степени.
3. При этом уширение колеи должно быть плавным – разница между максимальным и минимальным значениями на длине 100 метрового отрезка в пределах круговой кривой не должно превышать 12 мм.
Величины отступлений по ширине колеи на участках с установленной скоростью более 140 км/ч приведены в таблице А.2.
Таблица А.2
Величины отступлений по ширине колеи на участках с установленной скоростью движения поездов более 140 км/ч
| Диапазон скоростей, км/ч | Степень | Уширение, мм | Сужение, мм | |
| Прямые и кривые R≥3000 м | Кривые R<3000 м | Прямые, кривые | ||
| 201-250 | I | от 3 до 4 | от2 до 3 | |
| II | до 8 | до 5 | ||
| III | до 14 | до 7 | ||
| IV | более 14 | более 7 | ||
| 161-200 | I | от 6 до 8 | от 6 до 8 | от 3 до 4 |
| II | до 12 | до 14 | до 6 | |
| III | до 14 | до 18 | до 8 | |
| IV | более 14 | Более 18 | более 8 | |
| 141-160 | I | от 7 до-9 | от 8 до 12 | от 3 до 4 |
| II | до14 | до 18 | до 6 | |
| III | до 18 | до 22 | до 8 | |
| IV | более 18 | более 22 | более 8 |
* Кроме стрелочных переводов и уравнительных стыков, где допуски содержания должны соответствовать проектной документации и конструктивным особенностям.
А.4. Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Величины степеней отступлений I степени по ширине колеи от номинальных при установленной скорости движения 101...140 / 81...90 км/ч равны по уровню 6 мм, по перекосу 8 мм, по просадке 10 мм.
Величиныотступлений по уровню и перекосам колеи в зависимости от установленных скоростей движения поездов до 140 км/ч приведены в таблице А.3.
Величины отступлений по уровню и перекосам колеи на участках с установленной скоростью более 140 км/ч приведены в таблице А.4.
Отвод ширины колеи в зависимости от установленных скоростей движения поездов не должен превышать значений, приведенных в таблице А.5.
Таблица А.3
Величины отступлений по уровню и перекосам колеи в зависимости от установленных скоростей движения поездов до 140 км/ч
| Диапазон скоростей, км/ч | Степень | Величина отклонения по уровню 1)2), мм | Величина 3)перекоса, мм |
| Длиной до 10 м | Длиной от 10 до 20 м | ||
| 121-140 | I | от 8 до 10 | от 7 до 9 |
| II | до 16 | до 13 | |
| III | до 20 | до 14 | до 16 |
| IV | более 20 | более 14 | более 16 |
| 61-120 | I | от 8 до 11 | от 9 до 11 |
| II | до 20 | до 16 | |
| III | до 25 | --- | до 20 |
| IV | более 25 | более 16 | более 20 |
| 60 и менее | I | от 12 до 15 | от 12 до 15 |
| II | до 25 | до 20 | |
| более 40 до 60 | III | до 30 | до 25 |
| более 15 до 40 | до 35 | до 30 | |
| до 50 | до 50 | ||
| более 40 до 60 | IV | Более 30 | Более25 |
| более 15 до 40 | Более 35 | Более30 | |
| Закрытие движения | Более 50 | Более 50 |
ТаблицаА.4
Величины отступлений по уровню и перекосам колеи на участкахс установленной скоростью более 140 км/ч
| Диапазон скоростей, км/ч | Степень | Величина отклонения по уровню 1)2), мм | Величина 3) перекоса, мм | |
| Длиной до 10 м | Длиной от 10 до 20 м | |||
| 201-250 | I | от 5 до 6 | от 6 до 8 | от 6 до 8 |
| II | до13 | до10 | до 12 | |
| III | до16 | до12 | до 14 | |
| IV | более16 | более12 | более 14 | |
| 161-200 | I | от 5 до 6 | от 6 до 8 | от 6 до 8 |
| II | до 15 | до 11 | до 12 | |
| III | до 20 | до13 | до 15 | |
| IV | более 20 | более13 | более 15 | |
| 141-160 | I | от 8 до 10 | от 7 до 9 | |
| II | до 16 | до 13 | ||
| III | до 20 | до 14 | до 16 | |
| IV | более 20 | более 14 3) | более 16 |
1) Оценка плавных отклонений по уровню производится от утвержденного паспортного возвышения.
2) В кривых участках пути допускаемая скорость определяется по результатам расчета непогашенного ускорения, скорости его изменения и крутизны отвода возвышения.
3)При обнаружении в кривых радиусом менее 850 м перекоса длиной до 10 м включительно и величиной более 13 мм, скорость для грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние вагоны, ограничивается до 60 км/ч.
ТаблицаА.5
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!