Шкала оценки уровня развития двигательных способностей мальчиков II класса — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Шкала оценки уровня развития двигательных способностей мальчиков II класса

2017-11-28 336
Шкала оценки уровня развития двигательных способностей мальчиков II класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

      Уровень и ( щенка результатов  
Название     Ниже     Выше    
  Низкий   Среднр   Высокий
1 tJUld     среднего     среднего    
                     
1. Прыжок 109и                 154 и
в длину менее                 более
с места (см)                    
2. Челночный 13.3 и 13.1 12.7 12.4 12.2 12.0 11.8 11.6 11.4 11.0и
бег 4x9 м (с) более                 менее
З.Вис на 2 и                 29 и
согнутых менее                 более
руках (с)                    
4. Наклон -7 и -6 -2             10 и
вперед (см) менее                 более
5. Бег 30 м 7.4 и 7.2 6.9 6.7 6.5 6.3 6.2 6.1 5.9 5.7 и
(с) более                 менее
  Уровень и оценка результатов  
Название     Ниже   Rt*ttttp      
  Низкий   Средний   Высокий  
      среднего   среднего      
                       
6. Шестими- 760 и             ИЗО      
нутный бег менее                 и бо-  
(м)                   лее  
или                      
бег 1000 м 7.41 и 7.40 6.50 6.20 6.00 5.50 5.30 5.20 5.00 4.50 и  
(мин, с) более                 менее  
                                         

Примерные домашние задания

Задания для всего класса. Выполнять комплексы гимнастических упражнений (с предметами, без предметов), бегать в умеренном темпе 5—6 мин, ходить на лыжах, ездить на велосипеде, подтягиваться в висе лежа, в висе поднимать согнутые ноги, прыгать через короткую скакалку, сгибать и разгибать руки в упоре лежа на скамейке. По выходным дням выезжать с родителями за город в лес, на реку, озеро. Ходить на каникулах в походы (пешие, на лодках, велосипедах).

Дифференцированные задания. Определяются учителем в соответствии с рекомендациями врача для каждого учащегося, имеющего отклонения в состоянии здоровья.

Примерные рекомендации по недельному двигательному режиму учащихся II класса1

 

 

 

№ п/п Вид двигательной деятельности Объем двигательной деятельности за неделю2
мальчики девочки
2 3 Бег (км) или Ходьба на лыжах (км) Прыжки со скакалкой (раз) 6—8 7—9 500—600 5—7 6—8 500—600

1 Для учащихся, не занимающихся в спортивных или физкуль­турных группах.

2 Упражнения выполняются в дни, свободные от уроков физичес­кой культуры и здоровья.

    Объем двигательной
Вид двигательной деятельности деятельности за неделю
п/п   мальчики девочки
  Подтягивание на высокой 12—20
  перекладине (раз)    
  или    
  Подтягивание на низкой 36—50 36—50
  перекладине (раз)    
  Сгибание и разгибание рук в упоре 20—40 35—40 на
  лежа (раз)   повышенной
      опоре
  Сидя на полу ноги вместе наклон 16—20 16—20
  вперед («складка с задержкой    
  5—8 с») (раз)    
  или    
  Сидя на полу ноги врозь наклон 50—60 50—60
  вперед (раз)    
9. Из положения лежа на спине руки 20—30 30—40
  за головой, поднимание и опускание    
  туловища (раз)    
  или    
  Поднимание прямых ног из 20—30 30—40
  положения лежа на спине (раз)    

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ, ОКАНЧИВАЮЩИМ II КЛАСС

Учащиеся должны знать:

о влиянии здорового образа жизни на здоровье и настроение; олимпийскую символику и церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр;

Учащиеся должны знать и соблюдать:

правила безопасного поведения на уроках физической культуры и здоровья и во время самостоятельных занятий;

гигиенические требования к одежде и осанке, правила дыхания и изученных гигиенических процедур;

изученные правила и требования к здоровому образу жизни;

правила самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Учащиеся должны знать и уметь правильно выполнять:

строевые команды и упражнения, разновидности ходьбы и бега;

игровые задания с ходьбой, бегом, прыжками, метаниями, лазанием;

разновидности прыжков с места и с разбега;

разновидности подтягиваний, лазаний и перелезаний;

упражнения на формирование правильной осанки;

технические приемы и танцевальные шаги, тестовые упражнения.

Учащиеся должны уметь:

метать малый мяч на дальность, в цель и на заданное расстояние;

постоянно поддерживать правильную осанку;

правильно распределять свои силы в беге на заданное время;

правильно выполнять изученные упражнения и комплексы упражнений;

держаться на воде и плавать с помощью плавательной доски.

 

III КЛАСС

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

 

Разделы, темы учебного материала Количество часов
Знания  
Основы безопасности занятий  
Гигиенические знания  
Здоровый образ жизни  
Самостоятельные занятия физическими 0,5
упражнениями и самоконтроль  
Олимпийский путеводитель 0,5
Умения, навыки, способы деятельности  
Строевые упражнения  
Общеразвивающие упражнения  
Ходьба  
Бег  
Прыжки  
Разделы, темы учебного материала Количество часов
Метание Лазание Акробатические упражнения Упражнения в равновесии Танцевальные движения Передвижение на лыжах1 Плавание2 Развитие двигательных способностей8 Подвижные игры и игровые задания Тестирование Примерные домашние задания Примерные рекомендации по недельному двигательному режиму до 24 ч + + + +
ВСЕГО  

ЗНАНИЯ

Основы безопасности занятий. Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой. Правила избегания воздействия последствий аварии на ЧАЭС и других неблагоприятных экологических факторов местного значения.

Гигиенические знания. Требования к одежде и обуви в различные времена года. Переохлаждение и меры его предупреждения. Значение и правила закаливания в различное время года для укрепления здоровья. Влияние занятий физическими упражнениями на здоровье, умственную работоспособность, двигательные способности ученика. Значение правильного дыхания при выполнении физических упражнений.

Здоровый образ жизни. Положительное влияние здорового, физически активного образа жизни на здоровье, настроение,

1 При бесснежной зиме заменяется учебным материалом других
тем.

2 При наличии условий для обучения плаванию, в объеме 10 ч
вариативного компонента и до 14 ч за счет раздела «Умения, навыки,
способы деятельности».

3 Время, отводимое на каждом уроке на развитие двигательных
способностей учащихся, входит в расчет часов соответствующей темы
раздела «Умения, навыки и способы деятельности».учебу третьеклассника. Вредные привычки и их влияние на здоровье школьника. Правила здорового образа жизни третьеклассника. Двигательный режим третьеклассника в различные времена года.

Самостоятельные занятия физическими упражнениями и самоконтроль. Правила выполнения упражнений для повышения умственной работоспособности при подготовке домашних заданий. Упражнения для формирования правильной осанки при выполнении домашних заданий. Понятие двигательных способностей человека: силовых, скоростных, скоростно-силовых, ловкости, гибкости, выносливости. Использование тестовых упражнений для самооценки уровня развития двигательных способностей. Правила проведения четырех подвижных игр.

Олимпийский путеводитель. Современные Олимпийские игры. Страны и города, в которых они проводились. Страны — участницы игр и виды спорта, включенные в программу Олимпийских игр. Зимние Олимпийские игры. Победители и призеры Олимпийских игр.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.