Шкала оценки уровня развития двигательных способностей мальчиков IV класса — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Шкала оценки уровня развития двигательных способностей мальчиков IV класса

2017-11-28 298
Шкала оценки уровня развития двигательных способностей мальчиков IV класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

Название теста Уровень и оценка результатов
Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий
                   
1. Прыжок в длину с места (см) 134и менее                 175 и более
      Уровень и ( щенка результатов  
Название     Ни же     Выттте    
Т6СТЭ. Низкий     Средний     Высокий
      среднего     среднего    
                     
2. Челночный 12.2 и 12.1 11.8 11.5 11.3 11.1 11.0 10.8 10.6 10.4 и
бег 4x9 м (с) более                 менее
З.Вис на 6 и                 42 и
согнутых менее                 более
руках (с)                    
4. Наклон -7 и -6 -3 -1           8 и
вперед (см) менее                 более
5. Бег 30 м 6.9 и 6.8 6.7 6.4 6.3 6.2 6.1 6.0 5.8 5.7 и
(с) более                 менее
6. Шестими- 990 и                  
нутный бег менее                 и бо-
(м)                   лее
или                    
бег 1000 м 6.01 и 6.00 5.50 5.30 5.10 5.00 4.50 4.40 4.30 4.20 и
(мин, с) более                 менее
                                   

Примерные домашние задания

Задания для всего класса. Выполнять комплексы гимнастических упражнений (с предметами, без предметов). Пробегать в умеренном темпе 1500—2000 м, проходить на лыжах до 3 км, проезжать на велосипеде до 3 км; подтягиваться в висе 4— 6 раз по 5—6 подходов (м), в висе лежа 8—10 раз по 3—4 под­хода (д); поднимать туловище 30—40 раз по 2—3 подхода; сгибать и разгибать руки в упоре лежа на полу 8—12 раз по 3—5 подходов (м), в упоре лежа на скамейке 10—12 раз по 2—3 подхода (д); метать предметы (камешки, снежки) на дальность способом из-за спины через плечо.

Дифференцированные задания. Определяются учителем в соответствии с рекомендациями врача для каждого учащегося, имеющего отклонения в состоянии здоровья.

Примерные рекомендации по недельному двигательному режиму учащихся IV класса1

 

    Объем двигательной
Вид двигательной деятельности деятельности за неделю2
п/п   мальчики девочки
  Бег (км) 8—10 7—9
  или    
  Ходьба на лыжах (км) 10—12 8—10
  Прыжки со скакалкой (раз) 700—900 700—900
  Подтягивание на высокой 16—24
  перекладине (раз)    
  или    
  Подтягивание на низкой 45—55 40—50
  перекладине (раз)    
  Сгибание и разгибание рук в упоре 25—45 40—45 на
  лежа (раз)   повышен-
      ной опоре
  Сидя на полу ноги вместе наклон 20—25 20—25
  вперед («складка с задержкой    
  5—8 с») (раз)    
  или    
  Сидя на полу ноги врозь наклон 55—65 55—65
  вперед (раз)    
  Из положения лежа на спине руки 25—35 25—35
  за головой поднимание и опускание    
  туловища (раз)    
  или    
  Поднимание прямых ног 35—50 35—50
  из положения лежа на спине (раз)    

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ, ОКАНЧИВАЮЩИМ

IV КЛАСС

Учащиеся должны знать:

достижения белорусских олимпийцев на последних летних и зимних Олимпийских играх;

1 Для учащихся, не занимающихся дополнительно к урокам в спортивных или физкультурных группах.

2 Упражнения выполняются в дни, свободные от уроков физической культуры и здоровья.

вредные экологические факторы и их влияние на здоровье человека;

двигательный режим учебного и выходного дня.

Учащиеся должны знать и соблюдать:

правила безопасного поведения на уроках физической культуры и здоровья и во время самостоятельных занятий;

гигиенические требования к одежде и обуви;

изученные правила самостоятельных занятий физическими упражнениями;

изученные правила и требования к здоровому образу жизни;

правила дыхания при выполнении физических упражнений.

Учащиеся должны знать и уметь правильно выполнять:

строевые команды и упражнения;

изученные разновидности ходьбы и бега, игровые задания с ходьбой и бегом;

изученные разновидности прыжков с места и с разбега;

изученные разновидности подтягиваний, лазания;

правила безопасного поведения во время занятий на воде;

тесты для оценки уровня развития своих двигательных способностей.

Учащиеся должны уметь:

играть в изученные подвижные игры;

правильно распределять свои силы в беге на заданное время и расстояние;

метать малый мяч на дальность, в горизонтальную и верти­кальную цели с расстояния 4—5 м;

правильно и эстетически выразительно выполнять изучен­ные упражнения для формирования правильной осанки;

постоянно следить за правильной осанкой;

сохранять равновесие в различных условиях;

правильно и эстетически выразительно выполнять изученные танцевальные шаги;

правильно выполнять изученные технические приемы и способы передвижения на лыжах;

правильно распределять свои силы при ходьбе на лыжах на расстояние до 2 км;

правильно выполнять изученные упражнения, подводящие к плаванию;

правильно прыгать в воду;

проплыть не менее 25 м на груди или на спине.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

УЧАЩИХСЯ, ОКАНЧИВАЮЩИХ

НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ

Олимпийский путеводитель

Учащиеся должны знать:

что такое Олимпийские игры, когда и где возникли Олимпийские игры древности, как часто они проводились, где проходили соревнования, кто принимал в них участие, как назывались победители древних Олимпийских игр, чем они награждались, когда прекратились Олимпийские игры древности;

когда возникли современные Олимпийские игры, где были проведены первые Олимпийские игры современности, почему пять колец разного цвета символизируют Олимпийские игры, девиз Олимпийских игр, понятие «честная игра» в спорте, какую олимпийскую награду вручают спортсмену за благородный поступок, фамилии белорусских чемпионов Олимпийских игр, прославивших Родину.

Учащиеся должны уметь:

пересказать легенды возникновения Олимпийских игр, объяснить, почему Олимпийские игры древности имели успех, почему они были прекращены;

объяснить, что такое олимпийский огонь, олимпийская эмблема, олимпийский флаг, олимпийский талисман, почему проводятся зимние и летние Олимпийские игры; значение Олимпийских игр для нашей страны, почему мы гордимся чемпиона­ми и призерами Олимпийских игр;

рассказать о церемониях открытия и закрытия Олимпийских игр, награждения победителей; назвать фамилию белоруса — первого призера Олимпийских игр, фамилии олимпийских чемпионов, прославивших нашу страну на Олимпийских играх.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.