Характеристики основных навалочных грузов — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Характеристики основных навалочных грузов

2017-11-27 483
Характеристики основных навалочных грузов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

Наименование Плотность, т/м3 Угол откоса
в движении в покое
Глина сухая 1,8-2,0    
Глина сырая 2,0-2,1    
Гравий 1,5-2,0    
Земля 1,6-1,9    
Зерно 0,6-0,75    
Картофель 0,6-0,75    
Песок 1,4-1,6    
Торф 0,5    
Уголь 0,8    
Шлак 0,7    
Щебень 1,8-2,0    

 

 

Необходимое число АТС для бесперебойной работы погрузчиков

 

 

Таким образом, для вывоза угля требуется 2 погрузчика и 45 автосамосвалов.

 

4. Блок контроля освоения дисциплины

 

Задание на курсовой проект и методические указания к его выполнению

 

Цель и выбор темы курсового проекта

 

Курсовой проект выполняется в течение семестра. Целью курсового проекта является приобретение студентами следующих навыков:

• применять знания, полученные на лекциях и практических занятиях, для самостоятельной разработки ТСК;

• теоретически грамотно и логически последовательно излагать рассматриваемую проблему;

• самостоятельно формулировать проблему, ставить задачу и разрабатывать обоснование предложений в сфере транспортно-складских операций;

• использовать математические методы исследования, повышающие репрезентативность и обоснованность самостоятельно сформулированных предложений.

Выполнение курсового проекта является одним из важных моментов подготовки инженера, поэтому целесообразно выбирать тему курсового проекта с учетом возможности ее дальнейшей разработки и использования в дипломной работе. Но даже если темы курсового и дипломного проекта будут различны, написание данной работы поможет студентам приобрести навыки увязки вопросов теории с практической деятельностью и опыт работы с литературой и статистическими данными.

Тема курсового проекта выбирается студентом по последней и предпоследней цифре номера зачетной книжки студента на основе тематики, утвержденной кафедрой. Тема может быть выбрана и индивидуально, с учетом личного практического опыта студента, но в этом случае требуется ее согласование с руководителем курсового проекта. После выбора темы следует ознакомиться со всеми вопросами, связанными с ней, по программе курса и изучить методические пособия по этой дисциплине, а затем литературу, рекомендованную в учебной программе. Результатом этой работы должен стать предварительный вариант плана курсового проекта по выбранной теме. Затем предстоит самостоятельно расширить круг литератур­ных источников, подобрать фактический материал и составить окончательный вариант плана курсового проекта, согласовав его с руководителем курсового проекта. Окончательный вариант плана определяет содержание курсового проекта.

 

Содержание курсового проекта

 

Курсовой проект состоит из введения, нескольких глав основной части, заключения, списка использованной литературы, в необходимых случаях приложения. Общий объем курсового проекта – 30-40 страниц машинописного (компьютерного) текста и 1-2 листа чертежей формата А1.

Во введении на 2-3 страницах обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи курсового проекта, раскрывается структура работы, определяются ее основные этапы, информационная база, объект и методика исследования.

Основная часть курсового проекта может состоять из нескольких разделов и должна содержать расчетную часть курсового проекта.

В заключение на 2-3 страницах кратко, но аргументировано излагаются основные выводы, полученные в ходе выполнения курсового проекта, а также дается оценка степени выполнения поставленной задачи.

Список литературы включает источники и литературу, которыми пользовался автор при написании курсового проекта. В приложениях помещаются материалы, использование которых в тексте работы неудобно из-за того, что они занимают большой объем (схемы, таблицы, алгоритмы, компьютерные программы решения задач и пр.), а также вспомогательные материалы и промежуточные расчеты. Таблицы, данные которых являются основным материалом для раскрытия темы курсового проекта, помещаются в тексте в соответствии с логикой изложения и должны быть тщательно проанализированы в основной части проекта.

 

Оформление курсовой работы

 

Изложение всех вопросов в курсовом проекте должно быть самостоятельным, последовательным, взаимосвязанным и строго выдержанным в соответствии с названиями глав, указанными в содержании. Изложение не следует перегружать общеизвестными положениями, обилием формул, изложением многочисленных инструкций. Приводимые в тексте цитаты должны точно соответствовать оригиналу; они заключаются в кавычки, и дается ссылка на первоисточник. При изложении материала необходимо правильно использовать экономическую терминологию, придерживаться официальной стилистики, не допускать произвольных сокращений.

Курсовой проект следует писать на отдельных сброшюрованных листах белой бумаги стандартного размера (210×297 мм) с одной стороны. Страницы нумеруются арабскими цифрами, номер страницы ставится в верхнем правом углу без знаков препинания. Первой страницей считается титульный лист, но на нем номер страницы не ставится. Титульный лист должен содержать такие данные, как наименование учебного заведения, название темы курсового проекта, фамилия и инициалы студента и руководителя и т. д. Пример оформления титульного листа см. рис. 4.1.

Страницы нумеруются, начиная со второй, на которой приводится содержание курсового проекта с указанием страниц начала глав и параграфов (при их наличии). Пример оформления листа см. рис. 4.2.

Разделы курсового проекта должны иметь порядковую нумерацию, за исключением введения и заключения. Глава обозначается одной цифрой с точкой, номер параграфа состоит из двух цифр, первая из которых является номером главы, а вторая – номером параграфа. В тексте работы на страницах оставляются поля следующих размеров: слева – 30-35 мм, справа – 10-15 мм, сверху и снизу – 30-35 мм. В начале каждой главы или параграфа указывается их название; каждую главу необходимо начинать с новой страницы.

Если в курсовом проекте имеются наглядные материалы (схемы, графики, диаграммы, чертежи), то они оформляются на отдельных страницах и обозначаются «Рис.»; название приводится под рисунком. Рисунки помещаются в соответствии с логикой изложения и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах каждой главы (например, первый рисунок в первой главе будет обозначен: Рис. 1.1). Таблицы нумеруются также арабскими цифрами в пределах главы (например, первая таблица второй главы имеет обозначение: Таблица 2.1). Заголовок таблицы должен отражать ее содержание. Размещается он над таблицей, пишется с прописной буквы. Если показатели таблицы имеют одинаковую размерность, то она вносится в заголовок. В том случае, когда показатели имеют разную размерность, в таблицу включают отдельную графу – «Единицы измерения». Последние можно указывать с сокращениями, но с соблюдением действующих стандартов.

При использовании в курсовом проекте цитат, цифровых материалов, мнений других авторов обязательны библиографические ссылки на первоисточники. Ссылки на цитаты можно оформить двумя способами: в виде подстрочных ссылок и ссылок на произведение, включенное в список литературы.

Подстрочные ссылки нумеруются на каждой странице работы, начиная с цифры 1. Они должны содержать полное описание источника: фамилию и инициалы автора, заголовок произведения, место издания, издательство, год издания, страницы. При использовании в курсовом проекте статьи, опубликованной в сборнике, журнале или газете, кроме фамилии и инициалов автора статьи в ссылку включаются сведения о сборнике (название, год, номер, страницы), журнале или газете (название, год, число, месяц или номер и страница, если объем газеты превышает 6 страниц). В повторных ссылках приводят только фамилию и инициалы автора, заглавие произведения и соответствующие страницы. При повторных ссылках допускается сокращение длинных заглавий путем замены опушенных слов многоточием. При ссылке на произведение, включенное в список литературы, после упоминания о нем или цитаты в квадратных скобках проставляют номер, под которым это произведение значится в списке, а при цитировании – и страницы, например: [25] или [15, с. 55].

После заключения помещается список литературы. Наиболее распространенным способом группировки материала является расположение в алфавитном порядке фамилий авторов и заглавий произведений. В виде исключения допускается расположение литературных источников по тематическому или хронологическому принципу. Нумерация источников в списке должна быть сплошной.

Приложения располагаются на отдельных страницах и помещаются после списка литературы. Они должны иметь заголовки и последовательную нумерацию, например: Приложение 1. Нумерация страниц приложений продолжает общую нумерацию работы.

 

Защита курсового проекта

 

1. Очная, очно-заочная и заочная форма обучения

Студенты, обучающиеся по очной, очно-заочной и заочной формам обучения, представляют курсовые проекты на кафедру в установленный срок (не позднее, чем за две недели до окончания текущего семестра). По итогам проверки курсового проекта руководитель курсового проекта готовит на нее краткий отзыв. Положительный отзыв дает право на защиту курсовой работы. Суть защиты курсового проекта в основном сводится к обоснованию предложений, сформулированных студентом по рассматриваемой проблеме. Во время защиты студент должен ответить на все замечания, сделанные руководителем как в отзыве, так и в тексте курсового проекта.

2. Форма обучения – ДОТ

Студенты, обучающиеся по ДОТ, представляют оформленные с соответствии с п. 4.1.3 курсовые проекты на кафедру в установленный срок (не позднее, чем за месяц до окончания текущего семестра). По итогам проверки курсового проекта руководитель курсового проекта готовит на нее краткий отзыв, который передается студенту через учебный сайт СЗТУ. Положительный отзыв дает право на защиту курсовой работы. Суть защиты курсового проекта в основном сводится к обоснованию предложений, сформулированных студентом по рассматриваемой проблеме. Защита курсового проекта, для студентов, обучающихся по ДОТ, состоит из письменных ответов на все замечания, сделанные руководителем в отзыве. Письменные ответы студентов на замечания по курсовому проекту представляются на учебный сайт СЗТУ до окончания текущего семестра.

После защиты студентам всех форм обучения выставляется одна из оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Позднее представление курсового проекта влечет за собой задержку его рассмотрения и соответственно нарушение графика изучения дисциплины, а также не допуск к экзамену.

Задание на курсовой проект

По дисциплине «Транспортно-складские комплексы» выполняется курсовой проект на тему: «Технологический расчет транспортно-складского комплекса». В курсовом проекте необходимо выполнить технологический расчет транспортно-складского комплекса, предназначенного для приемки, обработки, хранения и выдачи тарно-штучных грузов, сформированных в транспортные пакеты.

При выполнении курсового проекта должны быть решены следующие задачи:

1. Определена организационно-структурная схема ТСК (см. тему 4.1 опорного конспекта УМК)

2. Разработана технологическая схема складской перегрузки груза с одного транспортного средства на другое (см. тему 4.1 опорного конспекта УМК).

3. Определен состав, размеры и расположение технологических зон и участков склада (см. тему 4.2, 6.3 опорного конспекта УМК).

4. Разработана схема движения продукции по складу (см. раздел 4 опорного конспекта УМК).

5. Выполнена планировочная схема стеллажных конструкций (см. раздел 3, тему 6.4, 6.5 опорного конспекта УМК).

6. Определены типы и потребность в подъемно-транспортном и ином складском оборудовании (см. раздел 2 опорного конспекта УМК).

7. Проведен выбор, обоснование и разработка объемно-планировочного решения зон, участков и ТСК в целом см. тему 6.5, 6.6 опорного конспекта УМК).

8. Разработан генеральный план ТСК с указанием схемы движения транспортных средств, мест погрузки-разгрузки и ворот (см. тему 6.5, 6.6 опорного конспекта УМК).

Вариант исходных данных для выполнения курсового проекта (см. табл. 4.1) каждому студенту выдается свой. Этот вариант определяется по последней и предпоследней цифре номера зачетной книжки студента. Остальные данные, необходимые для расчета ТСК, студент выбирает самостоятельно.

Разрешается по согласованию с руководителем курсового проекта изменять исходные данные с учетом конкретных параметров действующих реальных ТСК.

 

Таблица 4.1

Исходные данные для расчета ТСК

Параметры Варианты исходных данных
Последняя цифра номера зачетной книжки
                   
Земельный участок ТСК Размер участка в плане и его площадь не ограничиваются
Тип и конструкция строительной части склады Закрытый одноэтажный склад
Годовой грузо-поток тарно-штуч-ных грузов, тыс. т                    
Вид груза Цемент марки 300 и 500 Краска эмалевая белая и голубая Телевизоры и музыкальные центры Холодильники и стиральные машины Крупа гречневая и рисовая Свежие картофель и морковь Консервы: тушенка говяжья и свиная Консервы: сайра натуральная и зеленый горошек Консервы: икра кабачковая и томатная паста Пиво «Балтика № 3» и «Балтика № 7»
Тип тары Бумажные мешки Металлические банки упакованы в деревянные ящики Ящики из гофрированного картона Ящики из гофрированного картона Бумажные пакеты упакованы в ящики из гофрированного картона Деревянные ящики Металлические банки упакованы в ящики из гофрированного картона Металлические банки упакованы в ящики из гофрированного картона Металлические банки упакованы в ящики из гофрированного картона Стеклянные бутылки упакованы в ящики из гофрированного картона
Размеры пакета, мм - длина - ширина - высота                    
Вес пакета, кг                    
Вид транспорта: - прибытия грузов - убытия грузов   АТС АТС   АТС ж/д   ж/д АТС
  Предпоследняя цифра номера зачетной книжки
                   
Срок хранения продукции, дн                    
                                           

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»   ИНСТИТУТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА   Кафедра организации перевозок   Курсовой проект по дисциплине   «Транспортно-складские комплексы»    
Выполнил студент III (IV) курса, шифр:..............
форма обучения:..... дата:.........

 

.................................................

(фамилия, имя, отчество студента) (подпись студента)

 

 

проверил преподаватель:

 

......................................................

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

 

название УКП, филиала, представительства

20 …. г.

 

 


Рис. 4.1. Пример оформления титульного листа курсового проекта

 

 
 
Граница листа
Рамка. Проводится на расстоянии 20 мм от левой границы листа и по 5 мм от верхней, правой и нижней границы листа
Поле текста. Текст должен отступать от рамки на 10 мм со всех сторон.
Номер страницы. Указывается в правом нижнем углу рамки в квадрате размерами 10 мм на 10 мм

 

 


Рис. 4.2. Порядок оформления листа текста курсовой работы

 


Рис. 4.2. Пример оформления листа курсового проекта

 

 

Текущий контроль

 

Приводятся 7 тестов текущего контроля по основным разделам дисциплины. Они предлагаются студентам в качестве тренировочных (репетиционных). После работы с этими тестами можно проверить ответы – они приведены на с. 178. Завершив работу с тренировочным тестом по теме, студент получает у преподавателя (студенты, обучающиеся с элементами ДОТ – на учебном сайте) контрольный тест.

 

Тест № 1 (Раздел № 1)

 

1. Комплексные логистические системы состоят из:

 

A. Производственных, транспортных, торговых и складских предприятий;

B. Транспортно-экспедиционных, торговых и складских предприятий;

C. Транспортных, торговых, распределительных и складских предприятий;

D. Транспортных и складских предприятий.

 

2. Основным элементом транспортно-складского комплекса (ТСК) является:

 

A. Склад.

B. Транспорт и склад.

C. Транспорт, погрузочно-разгрузочное оборудование и склад.

 

3. В переработке груза при мультимодальной перевозке участвует:

A. Склад готовой продукции предприятия-изготовителя и склад материально-технического снабжения предприятия-потребителя.

B. Склад готовой продукции предприятия-изготовителя, склад материально-технического снабжения предприятия-потребителя и перевалочный склад на железнодорожной станции (морском, речном порту).

C. Только перевалочные склады на железнодорожной станции, в морском или речном порту.

 

4. Транспортно-складские комплексы могут быть классифицированы по видам транспорта на:

A. Железнодорожные, автомобильные и водные.

B. Железнодорожные, автомобильные, морские, речные.

C. Железнодорожные, автомобильные, морские, речные, железнодорожно-автомобильные, железнодорожно-морские.

 

5. К складам краткосрочного хранения относятся склады со сроком хранения продукции:

A. 1 сутки;

B. 3 суток;

C. 6 суток.

 

Тест № 2 (Раздел № 2)

1. В транспортно-складских комплексах основными являются следующие подсистемы:

A. Транспорная и складская подсистемы.

B. Транспорная и грузовая подсистемы.

C. Грузовая и складская подсистемы.

 

2. Транспортирующие машины перемещают грузы по следующей трассе:

A. Пространственной.

B. Определенной.

C. Произвольной.

 

3. Номинальной (максимальной) грузоподъемностью называют:

A. Массу груза, которую может поднять ПТМ.

B. Наибольший вес груза, который может поднять и переместить ПТМ.

C. Вес груз (с учетом вылета стрелы), который может поднять ПТМ.

 

4. Эксплуатационная производительность ПТМ характеризует:

A. Машину за 1 ч ее непрерывной работы при номинальной (расчетной) загрузке, при использовании на погрузке (выгрузке) груза в условиях, для которых она запроектирована.

B. Машину за 1 ч ее непрерывной работы, но с учетом фактической массы груза, перемещаемого машиной (установкой).

C. Использование машины по загрузке при данном виде груза и по времени.

 

5. Производительность машины непрерывного действия определяется формулой:

A.

B.

 

 

Тест № 3 (Раздел № 3)

1. Современные ТСК включают в себя в качестве необходимых атрибутов:

 

A. Выравнивающие грузовые рампы, герметизаторы проемов, секционные ворота.

B. Выравнивающие платформы, уплотнители ворот, механические секционные ворота.

C. Механические грузовые рампы; надувные герметизаторы; высокоскоростные ворота.

 

2. Полочные стеллажи используются для хранения:

 

A. Однородной или разнородной продукции.

B. Грузов на поддонах.

C. Однородных грузов на поддонах.

 

3. Ручные штабелеры с гидравлическим приводом обычно используются при переработке грузов в объемах:

 

A. 10 – 20 поддонов в смену массой 100 – 400 кг.

B. 30 – 40 поддонов в смену массой 300 – 1000 кг.

C. 50 – 60 поддонов в смену массой 400 – 1200 кг.

 

4. Пакетные электрические весы предназначены для взвешивания грузов:

 

A. На поддонах, перевозимых гидравлическими тележками и электрокарами.

B. Подаваемых на грузоприемную платформу при помощи тельфера или кары.

C. Транспортируемых на европоддонах.

5. Откидные, съемные, раздвижные дверцы или крышки складского оборудования должны иметь удобные ручки и скобы и должны открываться вручную усилием не более:

 

50 Н при использовании более четырех раз в смену.

60 Н при использовании более трех раз в смену.

70 Н при использовании более двух раз в смену.

Тест № 4 (Раздел № 4)

 

1. На перевалочном складе штучных грузов участок хранения предназначен для:

A. Временного хранения грузов, в том числе прибывших без документов, с нарушенной тарой или упаковкой и признаками потери или хищения грузов.

B. Приема грузов с транспорта прибытия и для прямой перегрузки прибывших грузов.

C. Хранения грузов на период комплектации транспортных партий для выдачи грузов в нужное потребителям время.

 

2. Определить число мест хранения поступающей на склад продукции можно следующими способами:

 

A. Использование данных информационной системы; Визуально; Составление карты размещения свободных мест на складе.

B. Использование данных ERP- или WMS-системы; Аналитически; Составление плана закрепления мест хранения за определенной группой товаров.

C. Использование информации в режиме online о количестве поступающего товара; Визуально; Составление схемы имеющихся свободных мест на складе.

 

3. Акт о скрытых недостатках продукции, поступившей на склад, должен быть составлен после обнаружения недостатков в течение:

A. 3 дней.

B. 5 дней.

C. 7 дней.

 

4. Комиссионирование это:

A. Формирование грузового плана морского или речного судна.

B. Перегруппировка мелких отправок по местам назначения.

C. Группировка нескольких мелких отправок, предназначенных в одно место назначения, в единую крупную партию.

D. Размещении в таре заданного объема большего количества продукции.

 

5. Степень механизации труда на складе это отношение:

A. Трудовых затрат при механизации к общим трудовым затратам на весь объем работ.

B. Объема работ, выполненных механизированным способом, ко всему объему погрузочно-разгрузочных работ.

C. Объема переработанного механизированным способом за год груза, приходящегося на 1 работника, ко всему объему погрузочно-разгрузочных работ, приходящегося на 1 работника.

 

Тест № 5 (Раздел № 5)

 

1. Корпоративный стандарт, как элемент системы управления логистическими операциями, представляет собой соглашение о:

 

A. единых правилах организации технологии и управления.

B. основных процессах, влияющих на бизнес компании.

C. создании структуры управления процессами и операциями.

D. наделении определенными полномочиями участников управления процессами и операциями.

2. WMS – это:

 

A. Корпоративная система управлении.

B. Корпоративная информационная система.

C. Система управления складом.

D. Система управления материальными потоками.

3. Для полнофункциональных WMS список стандартных функций может доходить до:

 

A. 37.

B. 75.

C. 83.

 

4. Основным условием внедрения автоматизированной системы управления складскими операциями является:

 

A. Получение информации о работе склада в режиме реального времени;

B. Возможность управление зонами и участками ТСК.

C. Возможность внешнего управления складскими операциями (с использованием Интернета.

D. Разработка или усовершенствование технологии работы на складе.

 

5. Горизонтальные карусельные стеллажи позволяют хранить грузы общей массой до:

 

A. 20 т.

B. 40 т.

C. 60 т

Тест № 6 (Раздел № 6)

 

1. Процесс проектирования ТСК начинается с разработки:

 

A. Задания на проектирование.

B. Проектной документации.

C. Концепции ТСК

2. При разработке проектов ТСК следует максимально использовать современные:

 

A. Технологические решения.

B. Методы управление производством и предприятием.

C. Типовые проекты.

3. Цель проектирования склада:

 

A. Создание объемно-планировочных, конструктивных и инженерных решений склада, способствующих более эффективному использованию ресурсов, производственных площадей и строительного объема зданий.

B. Определение геометрических размеров основных и вспомогательных зон склада, определение их взаимного расположения.

C. Разработка оптимальной технологической схемы работы склада на основе планируемых грузопотоков.

4. Емкость склада определяется по формуле:

А.

В.

С.

5. На рисунке цифрой 2 обозначена:

A. Выгрузка груза на приемную площадку .

B. Выгрузка груза в зону хранения.

C. Перегрузка груза с транспорта прибытия на транспорт отправления..

Тест № 7 (Раздел № 7)

 

1. Склады принято подразделять по взрывопожарной и пожарной опасности на категории:

 

A. А, Б, В.

B. А, Б, В; Г.

C. А, Б, В, Г; Д.

D. А, Б, В, Г, Д; Е.

2. В зависимости от пожарной опасности хранимых в складах материалов, наиболее опасны склады категории:

A. А.

B. Б

C. В.

3. Здания складов по степени огнестойкости разделены на:

A. Три степени.

B. Четыре степени.

C. Пять степеней.

4. Здания складов, где хранятся материалы с повышенной опасностью, располагают:

 

A. В тех местах территории, которые наиболее удаленны от других зданий ТСК.

B. С подветренной стороны по отношению к другим зданиям.

C. На территории ТСК таким образом, чтобы было возможно обеспечить четкое разделение на зоны с одинаковыми противопожарными требованиями.

5. Опасные и вредные производственные факторы по природе действия подразделяются на:

 

A. Физические, химические, психофизиологические.

B. Физические, химические, нервно-психические.

C. Физические, химические, электромагнитные, токсические и нервно-психические.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ НА ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

№ теста Номера вопросов / Номера правильных ответов
  Номер вопроса          
Правильный ответ A A B C C
  Номер вопроса          
Правильный ответ B B A C A
  Номер вопроса          
Правильный ответ А А В С С
  Номер вопроса          
Правильный ответ В А В А А
  Номер вопроса          
Правильный ответ А С В D С
  Номер вопроса          
Правильный ответ С С С А В
  Номер вопроса          
Правильный ответ С А В В А

Итоговый контроль

 

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Системный подход к организации перевозки грузов

2. Понятие транспортно-складских комплексов

3. Виды и классификация транспортно-складских комплексов

4. Транспортно-складские комплексы как технические системы

5. Роль транспортно-складских комплексов в логистических системах

6. Назначение и классификация технических средств

7. Технические и эксплуатационные параметры подъемно-транспортных машин

8. Грузоподъемные машины

9. Погрузочно-разгрузочные машины

10. Транспортирующие машины

11. Грузозахватные устройства

12. Внешнее складское оборудование

13. Стеллажное оборудование

14. Специальное оборудование для работы с товарами

15. Порядок эксплуатации и установки складского оборудования

16. Организация технологического процесса на ТСК

17. Организация работы на технологических участках ТСК

18. Применение принципов логистики в организации погрузочно-разгрузочных и складских работ

19. Показатели эффективности организации погрузочно-разгрузочных и складских работ

20. Управление транспортно-складскими операциями как элемент управления логистическим процессом

21. Концептуальные решения складских систем управления

22. Основные критерии при выборе автоматизированной системы управления ТСК

23. Оборудование автоматизированных складов

24. Стадии проектирования транспортно-складского комплекса

25. Требования к проектированию и технической оснащенности складов

26. Запасы товаров и емкость складов

27. Определение размеров склада

28. Планировка склада

29. Расчет погрузочно-разгрузочного пункта ТСК

30. Требования пожарной безопасности на ТСК

31. Организация и проведение работ по охране труда на ТСК

         
СОДЕРЖАНИЕ

1.Информация о дисциплине …………………………………………………

1.1.Предисловие …………………………………………………………...

1.2.Виды учебной работы …………………

1.2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы ………………….

1.2.2. Перечень видов практических занятий и контроля …………

2.Рабочие учебные материалы ………………………………………………..

2.1.Рабочая программа ……………………………………………………

2.2.Тематический план дисциплины …………………………………….

2.2.1.Тематический план дисциплины для студентов

очной формы обучения ……………………………………………….

2.2.2.Тематический план дисциплины для студентов

очно-заочной формы обучения ……………………………………….

2.2.3.Тематический план дисциплины для студентов

заочной формы обучения………………………………………………

2.3. Структурно-логическая схема дисциплины ………………………..

2.4.Временной график изучения дисциплины при использовании

информационно-коммуникационных технологий ……………………..

2.5.Практический блок ……………………………………………………

2.5.1. Практические занятия …………………………………………..

2.5.1.1.Практические занятия (очная форма обучения) ……………

2.5.1.2.Практические занятия (очно-заочная форма обучения) ……

2.5.1.3.Практические занятия (заочная форма обучения) ……………

2.5.2. Лабораторный практикум ……………………………………..

2.5.2.1. Лабораторные работы (очная форма обучения) …………..

2.5.2.2. Лабораторные работы (очно-заочная форма обучения)……

2.5.2.3. Лабораторные работы (заочная форма обучения) ……………

2.6. Балльно-рейтинговая система оценки знаний ………………………..

3.Информационные ресурсы дисциплины …………………………………..

3.1.Библиографический список …………………………………………

3.2.Опорный конспект ……………………………………………………

3.3. Глоссарий ……………………………………………………………..

3.4. Методические указания к выполнению лабораторных работ ……..

3.5. Методические указания к проведению практических занятий ……

4.Блок контроля освоения дисциплины ………………………………………

4.1.Задание на курсовой проект и методические указания к его

выполнению ………………………………………………………………

4.1.1.Цель и выбор темы курсового проекта …………………………

4.1.2.Содержание курсового проекта ………………………………...

4.1.3.Оформление курсового проекта …………………………………

4.1.4.Защита курсового проекта ………………………………………

4.1.5.Задание на курсовой проект……………………… ….……… 166

4.2.Текущий контроль ………………………………………………..… 167

4.3. Итоговый контроль …………………………………………………

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.268 с.