Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-27 | 396 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Диаметр каната, мм | Расчетная площадь сечения всех проволок, мм2 | Масса 1000 м каната, кг | Суммарное разрывное усилие всех проволок/разрывное усилие каната в целом (Н) для маркировочных групп, Н/мм2 (кгс/мм2) | |||||
1570(160) | 1670(170) | 1770(180) | ||||||
14,5 | 96,36 | 906,0 | ||||||
16,0 | 121,87 | 1145,0 | ||||||
17,5 | 145,03 | 1360,0 | ||||||
19,5 | 179,07 | 1630,0 | ||||||
21,0 | 213,39 | 1950,0 | ||||||
23,0 | 251,21 | 2290,0 | ||||||
25,0 | 292,10 | 2660,0 | ||||||
26,5 | 327,43 | 2975,0 | ||||||
28,0 | 373,25 | 3395,0 | ||||||
30,0 | 426,76 | 3890,0 | ||||||
32,5 | 487,48 | 4445,0 | ||||||
35,5 | 580,11 | 5290,0 | ||||||
36,5 | 646,37 | 5895,0 | ||||||
39,0 | 716,29 | 6530,0 | ||||||
41,0 | 796,83 | 7265,0 | ||||||
42,0 | 843,90 | 7965,0 |
Практическое занятие № 2
Тема: Определение общего коэффициента использования объема стеллажей
Задание:
1. Определить общий коэффициент использования объема стеллажей по данным приведенным в табл. 3.5.8.
2. Предложить мероприятия по увеличению коэффициент использования объема стеллажей.
Таблица 3.5.8
Исходные данные для определения общего коэффициента использования объема стеллажей
Параметры | Варианты | |||||||||
Последняя цифра номера зачетной книжки | ||||||||||
Глубина ячейки стеллажа, мм | ||||||||||
Длина поддона, мм | ||||||||||
Среднее заполнение поддона материалами по длине, мм | ||||||||||
Ширина ячейки стеллажа, мм | ||||||||||
Ширина поддона, мм | ||||||||||
Среднее заполнение поддона материалами по ширине, мм | ||||||||||
Расстояние между осями ячеек стеллажа, мм | ||||||||||
Предпоследняя цифра номера зачетной книжки | ||||||||||
Опорный брусок, поддон и верхний зазор в сумме, мм |
Методика выполнения практической работы
|
Определяя емкость склада в объемных единицах, необходимо учитывать то, что часть объема склада занимают стеллажи, поддоны, прокладки и т. д., поэтому следует определить объем стеллажей, а также поправочный коэффициент использования этого объема.
Объем, занятый материалами, соответствует емкости склада за вычетом пространства, требуемого для свободной укладки и извлечения материалов из стеллажа.
Потенциальная возможность использования пространства в общем объеме, занимаемом стеллажами и штабелями, определяется с помощью поправочного коэффициента – общего коэффициента использования объема стеллажей.
Последовательность расчета общего коэффициента использования объема стеллажей,занимаемого материалами.
Решение.
1. По глубине ячеек определяется К1.
Например, глубина ячейки стеллажа – 1380 мм, длина поддона – 1200 мм, среднее заполнение поддона материалами по длине – 1100 мм, тогда
2. По ширине ячеек определяется К2.
Например, необходимые для расчетов габаритные размеры составляют: ширина ячейки – 850 мм, ширина поддона – 800, среднее заполнение поддона материалами по ширине – 700 мм, тогда
3. По высоте ячеек определяется К3.
Допустим, расстояние между осями составляет 1000 мм, а опорный брусок стеллажа, поддон и верхний зазор в сумме – 200 мм, тогда
4. Коэффициент К4 характеризует ассортиментную неполноту, раздробленность пакетов (при отпуске по всей партии). Обычно его принимают равным 0,90.
|
5. Общий коэффициент использования объема стеллажей будет равен произведению рассчитанных выше коэффициентов:
К = К1:К2 К3 К4 = 0,8 • 0,82 • 0,8 • 0,9 = 0,47.
Общий коэффициент использования объема стеллажей как поправочный коэффициент в дальнейшем вводят в формулу определения емкости склада.
Практическое занятие № 3
Тема: Пакетирование грузовых единиц
Задание:
1.Выполнить пакетирование грузовых единиц, т.е. осуществить формирование транспортного пакета.
2. Определить массу сформированного транспортного пакета
Исходные данные для формирования транспортного пакета представлены в табл. 3.5.9.
Таблица 3.5.9
Исходные данные для формирования транспортного пакета
Параметры | Варианты | |||||||||
Последняя цифра номера зачетной книжки | ||||||||||
Вид груза | Кирпич керамический полнотелый одинарный К-О 150/15 | Цемент марки 300 | Доска сосно-вая обрезная толщина 25 мм, длина 4 м | Краска эма-левая белая в металлических банках | Тротуарная бетонная пли-та, 250×250мм | Крупа гречневая в бумажных пакетах | картофель | Тушенка говяжья в металлических банках | Томатная паста в металличес-ких банках | Пиво в стек-лянных бутыл-ках емкостью по 0,5 л |
Вид тары | – | Бумажные мешки | – | Деревянные ящики | – | Ящики из гофрирован-ного картона | Деревянные ящики | Ящики из гофрирован-ного картона | Ящики из гофрирован-ного картона | Ящики из гофрирован-ного картона |
Масса нетто, кг | – | – | – | – | – | – | – | – | ||
Масса брутто единицы тары, кг | – | – | – | 12,8 | 15,2 | 18,3 | ||||
Вид поддона* | Сп | С | О | С | НС | С | С | С | С | С |
Наружные размеры тары, мм: длина ширина высота | – | – | – | |||||||
* Сп – специальный поддон для перевозки кирпича; С – стандартный поддон (1200×1000 мм или 1200×800 мм); О – пакет формируется без поддона; НС – нестандартный поддон (размеры поддона могут быть любые) |
Методика выполнения практической работы
Методика выполнения практической работы будет рассмотрена на конкретном примере.
Пример.
1. Выполнить пакетирование грузовых единиц, т.е. осуществить формирование транспортного пакета.
2. Определить массу сформированного транспортного пакета
|
Исходные данные:
а). Вид груза – картофель.
б). Вид тары – деревянные ящики размером: длина 620 мм, ширина 400 мм, высота 285 мм.
в). Масса брутто единицы тары – 40,7 кг.
г). Вид поддона – стандартный размером в плане 1200×1000 мм или 1200×800 мм.
Решение.
1. Транспортный пакет формируется путем укладки на стандартные плоские поддоны деревянных ящиков с картофелем.
Картофель упакован в одинаковые ящики. Наружные размеры ящиков: длина 620 мм, ширина 400 мм, высота 285 мм (ГОСТ 10131-93). Масса груза в ящике 36 кг. Собственная масса ящика 4,7 кг, т.е. масса брутто единицы тары – 40,7 кг.
В качестве поддона для перевозки овощей для условий конкретного примера выбран однонастильный четырехзаходный поддон типа П4 (ГОСТ 9078-84), основные размеры которого (в мм): длина 1200, ширина 800, высота 140. Масса поддона 25 кг.
В качестве средств скрепления ящиков с овощами в транспортных пакетах возможно использование синтетической ленты шириной 20 мм по ГОСТ 26663-85.
Схема создания укрупненной грузовой единицы и формирования транспортного пакета представлена на рис. 3.5.3.
2. Масса транспортного пакета определяется по следующей формуле
где масса поддона, кг;
– масса брутто единицы тары, кг;
m – масса средств скрепления.
Для данного примера
а) б)
Рис. 3.5.3. Схема укрупненной грузовой единицы и формирования транспортного пакета: а) вид пакета спереди; б) вид пакета сбоку:
1 –грузовое место (ящик с картофелем); 2, 3 –вертикальные обвязки из синтетической ленты; 4 –горизонтальная обвязка из синтетической ленты; 5 – поддон П4
Практическое занятие № 4
Тема: Определение нормы выработки и оптимального состава бригады грузчиков
Задание:
1. Определить нормы выработки бригады грузчиков по данным приведенным в табл. 3.5.10.
2. Определить оптимальный состав бригады грузчиков.
Методика выполнения практической работы
Методика выполнения практической работы будет рассмотрена на конкретном примере.
Пример.
1. Определить нормы выработки бригады из четырех грузчиков и одного водителя электропогрузчика, осуществляющих перегрузку груза в мешках по 30 кг из железнодорожного вагона в автомобиль.
|
2. Определить оптимальный состав бригады грузчиков при выполнении этой работы.
Таблица 3.5.10
Исходные данные для определения нормы выработки бригады грузчиков
Параметры | Варианты | |||||||||
Последняя цифра номера зачетной книжки | ||||||||||
Количество рабочих в бригаде | ||||||||||
Вид груза, укладываемого на поддоны | мешки | кипы | ящики | бочки | стекло | ящики | мешки | бочки | мешки | ящики |
Вес груза, кг | ||||||||||
Количество единиц груза на поддоне | ||||||||||
Расстояние перемещения погрузчика, м | ||||||||||
Т цикл, с | ||||||||||
Время формирования пакета, с | ||||||||||
Время в наряде, ч | 9,5 | 10,5 | 8,5 | |||||||
Предпоследняя цифра номера зачетной книжки | ||||||||||
Вид ПРР | ж/д – АТС | АТС– ж/д | ж/д – склад | Склад – АТС | ж/д – АТС | АТС– склад | Склад – ж/д | ж/д – АТС | ж/д – склад | АТС– ж/д |
Тип погрузочно- разгрузочной машины | Автопогрузчик | Автопогрузчик | Электропогрузчик | Электропогрузчик | Автопогрузчик | Электропогрузчик | Электропогрузчик | Автопогрузчик | Электропогрузчик | Автопогрузчик |
Бригада укладывает по 12 мешков на поддон, а водитель электропогрузчика перевозит поддоны из вагона в кузов автомобиля:
а) расстояние перемещения погрузчика l = 8 м и Т цикл= 86 с;
б) расстояние перемещения погрузчика l = 16 м и Т цикл = 183 с.
Время формирования пакета 352 чел.- сек, Т н = 7 ч.
Решение.
1. В первом варианте четыре грузчика сформируют пакет за 352/4 = 88 с. В среднем за цикл работы простой погрузчика составит 88 – 86 = 2 с, что допустимо. Нормативный объем переработки грузов определяется по табл. 3.5.11 с применением поправочных коэффициентов: прямая перегрузка – 1,1; погрузка в подвижной состав – 1,2.
Норма выработки определяется по формуле
,
где – норма выработки на погрузку, выгрузку и перемещение грузов, т;
– время в наряде, ч;
– количество рабочих в бригаде;
– норма времени на единицу груза, ч.
где 0,0694 ч – норма времени на бригаду.
Фактический объем перегрузки по исходным данным задачи
Следовательно, бригада перевыполнит норматив на
2. При втором варианте простой погрузчика составит Т пр = 183 – 88 = 95 с, поэтому если число грузчиков сократить до двух (16/8 = 2), то время формирования пакета
и простой погрузчика
По нормам (см. табл. 3.5.11)
Вывод. Для первого варианта ПРР наиболее оптимальный состав бригады грузчиков – 4 рабочих; для второго варианта – 2 рабочих.
|
Таблица 3.5.11
Пример нормативов выполнения ПРР
Наименование груза | Электропогрузчик q н ≤ 0,75т | Автопогрузчик q н ≤ 1,5т; | ||
Н выр, т | Н вр, ч | Н выр, т | Н вр, ч | |
Грузы в мешках до 30 кг | 100,9 | 0,0694 | 112,9 | 0,0620 | |
Грузы в ящиках, кипах и неупакованные до 30 кг | 87,6 | 0,0799 | 98,3 | 0,0712 |
Тоже более 100 кг | 98,3 | 0,0712 | 108,5 | 0,0645 |
Бочки от 121 до 300 кг | 138,9 | 0,0504 | 154,2 | 0,0454 |
Стекло и стеклянные изделия в ящиках | 80,1 | 0,0873 | 88,9 | 0,0787 |
Легкий груз в ящиках до 10 кг | 51,8 | 0,1350 | 58,8 | 0,1190 |
Практическое занятие № 5
Тема: Определение площади, необходимой для складирования контейнеров
Задание:
Определить площадь, необходимую для складирования контейнеров по данным приведенным в табл. 3.5.12.
Методика выполнения практической работы
Методика выполнения практической работы будет рассмотрена на конкретном примере.
Пример.
Контейнерный терминал обслуживает козловой кран КК-5. Контейнеры АУК-1,25 прибывают на терминал по железной дороге. Их прибытие непрерывно в течение времени работы терминала – 14 ч. Кран перегружает контейнеры непосредственно в автомобили ЗИЛ-432930 (Т ц = 2,8 мин; η и = 0,9), а при отсутствии автомобилей – на контейнерную площадку (Тц = 3,4 мин; η и = 0,7); k с = 1. Расстояние перевозки контейнеров 10 км; v т = 20 км/ч; t р = 30 мин; Аэ = 4.
Таблица 3.5.12
Исходные данные для определения площади складирования контейнеров
Параметры | Варианты | |||||||||
Последняя цифра номера зачетной книжки | ||||||||||
Тип контейнера | АУК-0,625 | АУК-1,25 | УУК-3 | АУК-0,625 | АУК-1,25 | АУК-0,625 | УУК-3 | АУК-0,625 | АУК-1,25 | УУК-3 |
Марка АТС | ГАЗ-3307 | ГАЗ-3309 | ЗИЛ-4331 | ЗИЛ-4333 | ЗИЛ-5301 | КамАЗ -43114 | КамАЗ -53215 | Урал-4320 | КамАЗ -4326 | МАЗ-5336 |
Количество АТС Аэ, шт. | ||||||||||
Т ц при погрузке на автомобиль, мин | 2,7 | 2,9 | 2,8 | 3,0 | 2,6 | 2,5 | 2,8 | 3,1 | 3,2 | 3,0 |
Т ц при погрузке на площадку, мин | 3,4 | 3,2 | 3,3 | 3,9 | 3,1 | 3,4 | 3,5 | 3,9 | 4,0 | 3,8 |
η и при погрузке на автомобиль | 0,8 | 0,7 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,7 | 0,8 | 0,6 | 0,9 | 0,8 |
η и при погрузке на площадку | 0,6 | 0,5 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,5 | 0,6 | 0,4 | 0,8 | 0,5 |
v т, км/ч | ||||||||||
t р, мин | ||||||||||
Предпоследняя цифра номера зачетной книжки | ||||||||||
Время работы терминала, ч | ||||||||||
Расстояние перевозки контейнеров, км |
Решение.
Производительность крана при прямой перегрузке по формуле (см. параграф 6.6.4 опорного конспекта):
где q к –масса одновременно поднимаемого груза, т (м3);
kv – коэффициент наполнения;
Т – продолжительность единичного цикла работы ПРМ, с;
k с – коэффициент совмещения операций, учитывающий возможность одновременного выполнения некоторых перемещений, например поворота и подъема стрелы.
η и – коэффициент интенсивности работы (отношение времени работы к продолжительности рабочей смены);
Автомобиль за один рейс перевезет 4 контейнера. Размеры кузова автомобиля 2,3×3,7 м, размеры контейнера по табл. 3.5.13.
Следовательно, время погрузки
время оборота
число оборотов
производительность одного автомобиля
Всего четыре автомобиля за смену вывезут
На прямой перегрузке кран будет работать 128/19 = 6,74 ч.
Производительность крана при перегрузке контейнеров на площадку
Всего на площадку будет перегружено
Требуемую площадь контейнерной площадки определяем по формуле
где – суточный объем переработки груза на складе, т;
– средний срок хранения товаров на складе, сут.; для контейнеров
принимается = 3…4 сут.;
– коэффициент использования площади; для контейнеров
принимается = 1,4;
– нагрузка на 1 м2 площади склада, кПа; для контейнеров принимается
σ = 6 кПа.
Таблица 3.5.13
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!