Пятиборье (Пятиборье октябрят) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Пятиборье (Пятиборье октябрят)

2017-11-27 242
Пятиборье (Пятиборье октябрят) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Эта игра хороша для зимних соревнований и может иметь огромное количество вариаций. Вот один из вариантов. Организуется, полоса из пяти препятствий. Первый этап – бег‑разгон пять‑десять метров, прокатиться по ледяной дорожке десять‑пятнадцать метров; второй этап – сесть на санки и, отталкиваясь ногами проехать пятнадцать‑двадцать метров; третий этап – на санках докатиться до линии бросков в мишени (снежки для бросков заготавливаются заранее). Выполнить три броска в мишень. Четвертый этап – в одном‑двух метрах от линии броска стоят лыжные палки, игрок берет их и дальше катится на санках отталкиваясь лыжными палками десять метров. Пятый этап – вернуться обратно к линии старта по «минному полю», на снегу в произвольном порядке разложены крупные снежные комки, игроку необходимо пробежать и не задеть их.

Кто пройдет все пять этапов за меньшее время и сделает меньше ошибок, тот и побеждает. За ошибки можно добавлять по пять‑десять секунд к основному времени прохождения дистанции.

 

Разрушение банок

 

В круг, диаметром один‑два метра ставят три‑пять фигур цилиндрической формы – банки (ставить можно одну на другую или разными фигурами). Выбирается водящий, который становится в трех‑пяти метров слева или справа от банок. Остальные игроки должны снежками сбить банки (уронить их) с расстояния семи‑десяти метров. Игрок сбивший банки должен подойти и поставить их снова (он может сделать новую фигуру), но есть опасность, в лице водящего, который стремится осалить игрока поднимающего банки. Водящий может салить только тогда, когда игрок поставит последнюю банку и преследовать его он может лишь до линии бросков. Если догонит и осалит, то водящий с игроком меняются местами, если нет, то остается водящим. В конце игры можно подвести итог, кто, сколько банок или фигур смог сбить. Кто больше сбил, тот и побеждает.

 

Рыбки в пруду

 

Для игры лыжными палками (или гимнастическими палками), воткнутыми в снег, огораживается круг (чем он больше, тем лучше). Расстояние между палками не более одного метра. Выбирается водящий – щука. Он находится в центре огороженного круга (можно обозначить ему домик). Остальные игроки – рыбки. Они забегают внутрь круга, бегают там, но им надо опасаться щуки. Неожиданно она может выскочить и начать ловить рыбок (старается их осалить). Игроки‑рыбки выбегают из круга, но так, чтобы не задеть лыжных палок. Рыбка, сбившая палку считается пойманной и идет в домик щуки (или выбывает из игры), после трех‑пяти пойманных игроков, щука меняется, а пойманные игроки возвращаются в игру.

 

Салки между палок

 

На игровой площадке втыкаются лыжные палки (чем больше, тем лучше). Обычно втыкаются все палки участников игры. Выбирается водящий – салка. Его задача осалить кого‑либо из игроков, чтобы тот стал салкой. Но сделать это надо так, чтобы не уронить ни одной палки. Если водящий уронит палку, то первое осаливание не будет считаться, ему придется ловить второго игрока, если опять уронит, то третьего и так далее. В тоже время, игрок, уронивший палку, сам становится салкой. Если же у салки в это время тоже есть упавшие палки, то у него просто отнимается одна из упавших палок. Играют определенное время, в конце игры подсчитывается, кто сколько раз побывал салкой.

 

Сбей кегли

 

На ровной, утоптанной площадке чертят два круга, один в другом. В центре малого круга, диаметр которого два‑три метра, в один ряд или определенным рисунком расставляются кегли (пять‑десять штук), по одной на каждого игрока. Играющие встают за линией внешнего круга, диаметр которого может варьироваться в зависимости от умения игроков, так, чтобы она пришлась на середину ступни. У каждого игрока уже заготовлено по три снежка. Они бросают снежки по очереди (очередность определяется жребием). Кто собьет больше кеглей, тот и побеждает.

 

Сбей палку

 

Для игры потребуются лыжные палки по числу игроков. Игроки делятся на две команды. Лыжные палки расставляются в одну линию, но через одну, одна палка от одной команды, вторая от другой и так далее. Жребием выбирается команда бросающая первой. Игроки делают себе снежки. К линии бросков (пять‑десять метров от палок) подходит первая команда. По сигналу все игроки бросают снежки в свои палки. Потом подходит вторая команда и тоже бросает. И так до тех пор, пока не будут сбиты все палки принадлежащие одной команде. Какая команда первой справится, та и победит. Если игрок нечаянно сбивает палку соперника, то она так и остается лежать (получается, что он им помог). Игроки, сбившие свои палки, могут помогать другим игрокам из своей команды, но бросать они продолжают со своих мест.

Другой вариант: С одной стороны площадки обозначается линия старта. На расстоянии пятнадцати‑двадцати метров от нее в снег втыкается палка. Можно дать каждому игроку по палке (палка для бросков), а можно кидать одну, но тогда придется за ней побегать. Игроки по очереди бросают свою палку в воткнутую. Если сбивают, то в следующий раз бросают уже на один‑два метра ближе (в зависимости от договоренности). И так, пока не доберутся до самой палки. Или же наоборот. Все начинают бросать стоя в двух‑трех метрах от палки, и, попадая, отходят на один‑два метра дальше. Кто сумеет уйти дальше всех, тот и победил (очень похожая игра «Попади в городок»).

 

Семь камней

 

Для игры желательно использовать семь крупных плоских льдинок (их можно заменить слепленными плоскими снежками, но снежки не настолько крепкие и быстро разрушаются).

Игроки делятся на две команды. В центре игровой площадки обозначается круг диаметром пятнадцать‑двадцать метров, в кругу складывают башню из семи «камней» (семи плоских льдинок). На расстоянии трех‑пяти метров отмечается линия, за которой собираются игроки первой команды – это атакующая команда. Игроки этой команды стараются разрушить башню с помощью снежков (кидать можно одновременно, а не по очереди). Вторая команда – защитники, расходится по площадке назначив одного игрока сторожем у «камней» (чтобы сторожу не было «страшно» стоять, ему можно одеть хоккейный шлем или маску). Снежки, которые кидает первая команда, должны быть хорошо слеплены, потому что сторож может поймать летящий снежок, перебросить его своему игроку, а тот может передать снежок другому игроку или же самостоятельно бросить его в атакующих игроков. Если он попадает в кого‑нибудь из атакующих игроков, то тот выбывает из игры, до смены сторон или до сбитой башни. Если башня сбивается, то все выбитые игроки (или один, смотря по условию) возвращается в игру.

Играют по времени или до тех пор, пока защитники не выбьют всех нападающих игроков. После чего команды меняются местами.

Нападающим игрокам можно разрешить располагаться по кругу, тогда лучше назначить двух защитников, иначе одному будет очень трудно справиться с большим количеством летящих снежков с разных сторон. Сторож не имеет права бросать снежки в атакующих игроков, только передавать игрокам своей команды, а вот те уже могут бегать по всему кругу (но не выходя за его пределы).

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.