Все по местам (Лыжники, на места; За мной) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Все по местам (Лыжники, на места; За мной)

2017-11-27 236
Все по местам (Лыжники, на места; За мной) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Игра проводится на лыжах с лыжными палками. Играют на большой снежной площадке. Количество участников может быть не ограничено.

Все играющие размещаются по большому кругу, размер которого зависит от количества участников. Расстояние между лыжниками – три‑четыре метра. Выбирается водящий, который становится на лыжах без палок в стороне от круга.

Все игроки медленно двигаются по кругу друг за другом. Водящий подъезжает к ним и по своему выбору, приглашает кого‑нибудь, говоря «За мной!» Приглашенный оставляет палки на месте (или одну палку), воткнув их в снег, и следует за водящим. Так постепенно водящий приглашает всех лыжников, и они двигаются за ним в колонне по одному. Водящий отводит колонну в сторону от круга, на котором остались воткнутые палки игроков. Неожиданно он подает команду «Все по местам!» (или другим сигналом, свистком, хлопком), и лыжники стремятся быстрее возвратиться в круг и взяться за любые воткнутые палки. Водящий также занимает место у любых палок. Тот, кто останется без палок, становится водящим.

Следить необходимо за тем, чтобы игроки, двигаясь за водящим, не обгоняли друг друга.

 

Встречная эстафета

 

На игровой площадке на расстоянии шестидесяти‑ста метров друг от друга прокладываются два параллельных лыжных следа – стартовые линии. Играющие делятся на две команды, которые становятся в колонны за линиями. По сигналу ведущего стоящие в колоннах первые игроки начинают бег в прямом направлении навстречу друг другу, стремясь как можно быстрее добежать до противоположной стартовой линии. В момент пересечения ее, играющий (или помощник ведущего) подает условный знак (взмах рукой, хлопок над головой и т.п.), по которому следующий в его команде игрок начинает бег. Выигрывает команда, все игроки которой соберутся за стартовой линией второй команды.

 

Встречная эстафета с обручиками

 

Для игры необходимы двенадцать небольших обручей (колец резиновых или пластмассовых диаметром пятнадцать‑двадцать сантиметров). На игровой площадке размечаются две параллельные дорожки (между дорожками должно быть не менее трех метров, а длина дорожек двадцать‑тридцать метров), через каждые три‑пять метров в снег втыкаются лыжные палки (палки желательно подбирать примерно одинаковой высоты), всего пять палок на каждую дорожку.

Игроки делятся на две команды. В командах игроки рассчитываются на первый‑второй и первые номера остаются на одной стороне площадки, а вторые встают напротив них. У первых игроков в руках шесть «обручиков».

По сигналу они начинают двигаться на лыжах вдоль лыжных палок, надевая на каждую палку по обручику. Последний обручик (шестой) передается своему игроку из вторых, а сам игрок встает в конец колонны. Получив обручик, второй начинает бег вдоль палок, но теперь он собирает все обручики, и передает их следующему игроку из первых и т. д. Играть можно до того, как команды поменяются местами, кто быстрее поменялся, тот и побеждает, либо до того момента, когда все игроки пройдут весь круг и вернутся на свои места.

 

Вызов номеров на лыжах

 

Играют на лыжах, но без палок. Игроки делятся на две команды, и каждая из них выстраивается в колонну. Игроки в командах рассчитываются по порядку номеров.

Ведущий называет любой номер, например третий. Тогда из каждой команды третьи делают шаг влево (или вправо), бегут вперед (с внешней стороны колонны), огибают первого и возвращаются по внутренней стороне на свое место. Кто первым вернулся и встал точно на свое место, тот и приносит своей команде одно очко. Ведущий называет другой номер и игра продолжается. Если вызываются первые, они разворачиваются, и объезжают последнего, возвращаются и встают на свое место.

Можно играть по‑другому. Первый вариант – обегать по кругу всю колонну.

Второй вариант – в десять‑пятнадцать метров перед колоннами втыкается палка, вызываемые игроки должны пробежать, объехать палку и вернуться на свои места. Первый вернувшийся приносит своей команде одно очко.

Другой вариант этой игры:

Все игроки делятся на две команды, рассчитываются по порядку и встают на вершину горы (склона). Ведущий называет какой‑нибудь номер, вызванные должны спуститься со склона, сделать поворот переступанием кругом (или в любом месте, или не ближе специально очерченной линии) и подняться по склону. Каждый победитель приносит своей команде одно очко. После того, как все участники попробуют свои силы, по количеству набранных очков определяется победитель.

В эту игру можно играть и «каждый сам за себя», соревнуются в парах (одинаковые номера, так же, должны быть присвоены только двум игрокам). Победивший, выходит в следующий круг, где игроки получают новые номера и игра продолжается. Последний забег проводится с одной парой, в нем‑то и определяется абсолютный победитель.

Более сложный вариант этой игры, который желательно проводить на большом открытом пространстве, но можно и на учебных кругах.

Игроки делятся на две команды, каждая команда рассчитывается по порядку номеров и выстраиваются в колонну по одному, между колонами дистанция три‑пять метров. Лыжники начинают движение в колоннах, не обгоняя друг друга. Неожиданно ведущий называет какой‑либо номер. Игроки названных номеров выходят из колонны на внешние их стороны. Выйдя из колонны, они пропускают всех остальных лыжников, и присоединяются в конце колонны. Кто из двоих быстрее займет это положение, та команда получает одно очко.

Сложность состоит в том, что скорость надо проявить не названному игроку, а всей команде, которой необходимо как можно быстрее проехать вперед, чтобы освободить место своему игроку.

Игра проводится, пока не будет назван каждый (некоторые номера можно назвать дважды, чтобы игроки всегда были внимательны, но вызывать лучше всего тех, у кого получились спорные моменты, или тех, кто одновременно попал на свое место).

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.