Avis: «We are only number two. We try harder». — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Avis: «We are only number two. We try harder».

2017-11-17 2024
Avis: «We are only number two. We try harder». 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

 

ЛЕОБЕРНЕТТ:

l PhilipMorris - сигареты Marlboro.
-Был подобран и сугубо женский слоган: "MIldasMay" - "Нежные как Май".

- Папа, тебе всегда достается самое лучшее, даже Мальборо!"

- ковбой

 

 

38. Директ-маркетинг и его инструменты.

Прямой маркетинг (DirectMarketing) – воздействие на конкретную аудиторию в соответствии с базой данных, составленной по заказу рекламодателя, либо им самим или же получение обратной связи с конкретным потребителем.

Суть метода заключается именно в персонализации рекламного обращения.

Директ-мейл (адресная почтовая или электронная рассылка рекламных материалов или образцов товара вероятным покупателям конкретных типов продукции);

Маркетинг по каталогам (индивидуализированная отправка или распространение каталогов с товарами потенциальным клиентам);

Телефонный маркетинг (ориентированное на конкретного потребителя анонсирование продукции в телефонном режиме);

Телевизионный маркетинг (показ по телевизору рекламы прямого отклика, при которой первые позвонившие получают право покупки на льготных условиях, или телетрансляция на специальных коммерческих каналах рекламного директ-обращения с выгодным предложением);

Сообщения на мобильные устройства - (вид прямого продвижения своих товаров или услуг посредством рассылки на мобильные устройства сообщений рекламного характера).

Интерактивный маркетинг – электронная торговля (осуществление торговых операций с использованием инфокоммуникационных технологий), связывающая потребителя с компьютеризированным банком данных продавца.

 

39.Корпоративная культура: структура и методы формирования.

Корпоративная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Корпоративная культура (иногда называемая организационная культура) состоит из идей, взглядов, основополагающих ценностей, которые разделяются членами организации. Принято считать, что именно ценности являются ядром, определяющим корпоративную культуру в целом. Ценности определяют и стили поведения, и стили общения с коллегами и клиентами, уровень мотивированности, активность и другое. Поэтому нельзя принимать за корпоративную культуру только набор неких внешних признаков, таких как униформа, обряды и т.п.

Формирование корпоративной культуры, как правило, идет от формальных лидеров (руководства компании) или, что бывает реже, неформальных. Поэтому важно, чтобы менеджер, желающий сформировать корпоративную культуру, сформулировал для себя (в первую очередь) основные ценности своей организации или своего подразделения. Формирование корпоративной культуры - длительный и сложный процесс. Основные (первые) шаги этого процесса должны быть: определение миссии организации; определение основных базовых ценностей.

И уже исходя из базовых ценностей, формулируются стандарты поведения членов организации, традиции и символика. Таким образом, формирование корпоративной культуры распадается на следующие четыре этапа: 1) определение миссии организации, базовых ценностей; 2) формулирование стандартов поведения членов организации; 3) формирование традиций организации; 4) разработка символики. Все эти шаги и их результаты очень удобно и целесообразно описать в таком документе, как корпоративное руководство. Этот документ особенно полезен в ситуациях приема на работу и адаптации новых сотрудников и дает возможность практически сразу понять, насколько потенциальный сотрудник разделяет ценности организации.

Диагностика и развития корпоративной культуры предприятия, включая диагностику типа, особенностей корпоративной культуры наряду с традиционными (например, метод анкетирования, опроса, наблюдения), так и нетрадиционными методами (анализ архивной документации, в том числе приказов по личному составу), разработку методов изменения, поддержания, развития корпоративной культуры предприятия. На корпоративную культуру влияют люди, работающие в компании, внешняя среда, клиенты, рынок, на котором работает компания. Существует мнение, что корпоративная культура формируется независимо от того, занимаются ли ею целенаправленно или нет.

Она формируется стихийно. Люди, приходя на работу, приносят с собой свои ценности, убеждения, представления о жизни, о стиле поведения, отношениях друг к другу и к работе. Из всех этих мнений в итоге формируется некая атмосфера и ценности, которые далеко не всегда благоприятно влияют на работу компании в целом.

Другой метод - это целенаправленное формирование корпоративной культуры, когда разрабатывается ряд принципов, установок, правил, регулирующих взаимоотношения в коллективе. Желательно, чтобы они были зафиксированы в письменной форме и очень важно, чтобы эти нормы были одинаковы для всех - и для руководства, и для управленцев среднего звена, и для подчиненных. Отдельные положения могут отличаться для разных групп сотрудников - рядовых сотрудников и управленцев, сотрудников отдела продаж и офисных работников. При этом эти положения должны быть одинаковыми для каждого из сотрудников, подпадающих под данную категорию, а высшее руководство и руководители среднего звена должны своим поведением и действиями подавать пример остальным сотрудникам компании в плане соблюдения корпоративных норм

Блок 3

 

6.Рекламный текст: цели и функции.

«Рекламный текст — это текст, содержащий рекламную информацию. Его отличают следующие признаки: во-первых, он содержит информацию о физическом или юридическом лице; товарах, идеях и начинаниях; во-вторых, предназначен для определенного круга лиц; в-третьих, призван формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям; и наконец, в-четвертых, способствует реализации товаров, идей, начинаний» (А.Д Кривоносов).

Цели рекламного текста:

  1. привлечение внимания. Текст должен содержать в себе нечто и должен обладать особым оформлением, что заставило бы реципиента пробежать по нему глазами.
  2. возбуждение интереса. Лексическое и семантическое содержание текста должно отвечать запросам реципиента, стимулировать его любопытство, поскольку только при соблюдении этого условия он продолжит чтение, углубится в сообщение и станет мысленно работать с полученной информацией.

3. эмоциональное воздействие. Текст должен доставлять реципиенту удовольствие и приносить некоторую пользу, чтобы в процессе идентификации в сознании потенциального покупателя происходило бы формирование готового к кооперации «Я».

4. запоминание. Текст должен обладать достаточно стабильным последействием, которое создаст определенный отпечаток в памяти реципиента и тем самым послужит для последнего путеводителем в мире товаров.

Рекламный текст выполняет информационную функцию общения между поставщиком и клиентом.

• Attention – внимание

• Interest – интерес

• Desire – желание

• Confidence - доверие

• Action – действие

 

 

7.Классификации рекламных текстов. Жанры рекламного текста.

на основании носителей рекламной информации:

• рекламный текст для прессы,

• рекламный текст для прямой рассылки,

• рекламный текст для плаката,

• рекламный текст для интернет-баннера,

• рекламный текст для наружной рекламы,

• рекламный текст для радиорекламы,

• рекламный текст для телерекламы.

Жанры рекламного текста

• Слоган

• Адветориал (пецифичное сочетание рекламы и информации. В печатных изданиях выделяется рамкой, цветом и отличается от обычных редакционных статей и сразу привлекает внимание читателей. Адветориал – это один из жанров PR текста, в котором руководитель компании – автор публикации. Потребители будут доверять такому сообщению, так как оно написано экспертом, а не журналистом, и внимательно отнесутся к содержанию статьи.

• Письмо

• Рекламная статья

8.Проблемы определения границ современного копирайтинга.

Нужно проанализировать 3 определения и сказать, что в них неправильно.;-ое определение правильное и тоже почему

«Копирайтинг (от англ. copywriting ) — составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов» (П. Кузнецов). (презентационный текст не рекламный)

«Копирайтинг – это не реклама, не тексты в буклетах и на сайте, не продающие письма, а продажа. Акт продажи, но в письменной форме. Текст – Ваш продавец» (А. Парабеллум, Н. Мрочковский, К. Бенко и К. Белевич). (здесь и так все понятно)

«Копирайтинг — это исключительно написание рекламных текстов, т.е. текстов, предусматривающих прямой отклик» (Д. Каплунов). (границы копирайтинга рсширились)

Копирайтинг – составление текстов для маркетинговых коммуникаций, направленных на продвижение идеи, товара, человека. (правильный вариант)

 

9.Этапы написания рекламного текста.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.