Изучение продукции конкурентов. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Изучение продукции конкурентов.

2017-11-17 193
Изучение продукции конкурентов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

n На выставке изучение продукции конкурентов может происходить как бы случайно, под видом посетителя (но и вашу продукцию также могут изучать все конкуренты).

Выставка это:

- клиенты

- партнеры

- поставщики

- отраслевые объединения

- конкуренты

- отраслевые аналитики

- лица влияющие на совершение покупки

 

Цели выставки

  1. Проверка своей конкурентоспособности
  2. Сбор различной информации
  3. Исследование рынка
  4. Обмен опытом
  5. Изучение тенденции развития рынка
  6. Завоевание новых рынков своей продукцией
  7. Расширение личных и деловых контактов
  8. Узнавание новых категорий покупателей
  9. Популяризация своей фирмы, увеличение степени и воздействия рекламы
  10. Проверка новой продукции
  11. Поддержание имиджа фирмы
  12. Поддержание уже существующих контактов
  13. Расширение сети сбыта

Этапы успешного участия в выставке необходимо:

p Выбрать нужную выставку по тематике и по присутствию на ней нужной ЦА

p Четко определить цели участия

p Провести строгую подготовку стендистов

p Выбрать единую стратегическую линию поведения для всей компании на выставке

p Разработать способ оценки эффективности участия в выставке

Классификация

p -По цели выставки бывают торговые и просветительские

p -По периодичности проведения — регулярные, нерегулярные и постоянно действующие

p -По содержанию — универсальные, отраслевые, специализированные, персональные

p -По статусу — самостоятельные или сопровождающие какое-то массовое мероприятие

p -По составу участников — местные, региональные, межрегиональные, национальные и международные

p -По степени доступности — платные и бесплатные

p -По теме — художественные, декоративно-прикладного творчества, технические, торгово-промышленные, научные и образовательные

 

  1. Рекламный менеджмент: определение, основные задачи.

Рекламныйменеджмент - сложныйкомплексэлементов, участников, процессовиприемовпоопределениюцелей, организации, контролюиинформационномуобеспечениюрекламывединойсистемесдругимиэлементамимаркетингакоммуникатора.

 

Рекламныйменеджмент сконцентрированнаанализе, планировании, контролеипринятиирешенийцентромвсейэтойдеятельности–рекламодателем.

 

Рекламныйменеджмент можнорассматриватькакпроцессвзаимодействияосновныхучастниковрекламнойдеятельности. Субъектамирекламногоменеджмента(т.е. участниками, принимающимиуправленческиерешениявданнойсфере) являютсявысшееруководствофирмы-рекламодателя, линейныеифункциональныеруководителиеемаркетинговойслужбы, сотрудникирекламныхподразделенийидр.

Вкачествеобъектовуправления(т.е. тех, накогонаправленыуправленческиерешениясцельюдобитьсяопределенногорезультата) можнорассматриватьпотенциальныхпотребителей, торговыхпосредников, широкоеобщественноемнениеидр. Воздействиенаобъектырекламногоменеджментаосуществляетсяспомощьюрекламныхобращений, рекламныхкампаний, рекламнойполитикикоммуникаторавцелом.

Задачи:

-организацияирегулированиерекламнойдеятельности, управлениерекламнымиагентствами, атакжерекламнымислужбамипредприятий;

- разработкаипринятиерешенийвсферерекламнойдеятельности, планированиеиреализациярекламныхкампаний, творческаяразработкарекламы;

- использованиеосновныхсредствраспространениярекламысучетомихспецифическихособенностейивозможностей.

 

36. Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя.

Потребностивосуществлениипродуманнойкоммуникационнойирекламнойполитикиобусловливаютсуществованиеспециальныхрек­ламныхслужбилиподразделенийпабликрилейшнзвомногихкоммер­ческихпредприятиях, организацияхигосударственныхучреждениях.

Рекламнаяслужба ворганизацииилинапредприятии- структур­ноеподразделение, накотороевозлагаетсяосуществлениемероприя­тийвобластимаркетинговыхкоммуникацийврамкахвыработаннойком­муникационнойполитикиимаркетинговойстратегии.

Взависимостиотобъемаработыэтоможетбытьсамостоятельноеподразделение, отделвсоставеслужбымаркетингаилидажеодинче­ловек, которому, нарядусдругимифункциями, порученовыполнятьчасть

функцийпорекламномуменеджменту. Специалистоврекламнойслуж­быпредприятияобычноназываютменеджерамипорекламе.

Крупныефирмымогутсоздаватьдажесобственныерекламные"мини-агентства".

Организационнаяструктурарекламнойслужбызависитотмногихфакторов, средикоторыхявляются:

• размерфирмы, имеющиесяресурсы(кадровые, финансовыеидр.), системаразделениятрудамеждусотрудниками;

• сферадеятельностифирмы(производство, торговля, предостав­лениеуслугит.п.);

• специфическиечертыцелевогорынкаихарактеристикипро­изводимоготовара(товаров);

• местоирольрекламывкомплексемаркетингаимаркетинговойстратегииданнойфирмы;

• степеньвовлеченияруководствафирмывосуществлениереклам­нойдеятельности.

Всвязистем, чторекламнаяслужбасвязанасдеятельностьюслуж­бымаркетинга, ееструктураииерархическиевзаимосвязивомногомопределяютсяорганизационнойструктуроймаркетинговойслужбы. Вдостаточнокрупнойрекламнойслужбемогут, какиврекламномагент­стве, выделятьсяучасткиработыпопроведениюнеобходимыхисследо­ваний, посозданиюрекламы, поотдельнымвидаммаркетинговыхкомму­никаций(например, попабликрилейшнз). Вштатрекламнойслужбымогутвходитьтакжеспециалисты, занимающиесямедиапланированием, раз­мещениемрекламы, созданиемрекламныхтекстовииллюстраций, покомпьютерномунаборуидизайнуидр.

Реализацияконцепцииинтегрированныхмаркетинговыхкоммуника­цийтребуетвзаимодействияразличныхподразделенийпредприятияиновоговзгляданаорганизационнуюструктуру. Помнениюнекоторыхизвестныхзарубежныхспециалистовпомаркетингу, внедрениеинтегри­рованныхмаркетинговыхкоммуникацийпредставляетдвавзаимообус­ловленныхпроцесса: пониманияинтересовцелевогоклиентаивнедре­нияинтегрированныхкоммуникацийвовсемаркетинговыефункции.

Интеграциядолжнаотражатькакобщеекорпоративноевидениепро­блемы, такиподдерживатьсяорганизационнойструктурой, котораяде­лаетвозможнымобменинформациейисовместноеиспользованиевыб­ранныхстратегийвсемиподразделениями.

Всерекламныеслужбы, независимоотихразмера, ориентируютсянавыполнениерядаосновныхфункций:

1) администрирование, руководствосотрудникамирекламнойслужбы;

2) планированиерекламнойдеятельности, участиевразработкеком­муникационнойирекламнойполитикифирмы;

3) координациядеятельностиивзаимодействиесдругимиподраз­делениями(производственными, сбытовыми, финансовымиидр.) повоп­росамосуществлениямаркетинговыхкоммуникаций;

4)взаимодействиесрекламнымиагентствамиидругимиорганиза­циямиповопросамрекламнойдеятельности;

5)разработкапредложенийруководствуфирмыифинансовойслуж­кеповопросамрекламногобюджета.

Короткоохарактеризуемприведенныевышефункции, чтопозволитсудитьобобязанностяхменеджерапорекламеипредъявляемыхкнемутребованиях.

Выполнениефункцииадминистрированиявуправлениирекламнойслужбойпредполагаетпроведениеработыпоукомплектованиюеешта­та, руководствоиконтрользаеедеятельностью, распределениеобязан­ностей, участиевразработкеструктурырекламнойслужбыит.п.

Планированиеявляетсяпостоянныминепрерывнымпроцессомоп­ределенияцелейизадачкоммуникационнойирекламнойполитики, оценкиихдостижения, разработкиплановпроведениярекламныхме­роприятий.

Рекламаявляетсятолькооднойизмаркетинговыхфункцийрекламо­дателя, поэтомуменеджерыпорекламедолжныобеспечиватькоордина­циюработырекламногоподразделенияврамкахмаркетинговойслужбыфирмы, атакжесотделами, занимающимисяпроизводством, финанси­рованием, кадровойработой, юридическойслужбойит.п.

Наличиерекламнойслужбынапредприятии, какойбыкрупнойонанибыла, неставитподсомнениеиспользованиепрофессиональныхрек­ламныхагентств. Поэтомуважнойзадачейявляетсяобоснованныйвы­борвнешнихпартнеров, обсуждениеусловийиподготовкаконтрактасагентством, систематическоевзаимодействиесрекламнымагентством, втомчислеграмотнаяпостановкацелей, снабжениенеобходимойин­формациейорекламодателеиеготоварах, контрользаисполнениемагентствомсвоихобязательствит.д.

Менеджерыпорекламеанализируют, какиезатратыдолженнестирекламодательдляэффективнойрекламы, разрабатываютпроектрек­ламногобюджетаипредставляетегонасогласованиефинансовойслужбеинаутверждениеруководствуфирмы.

ДляуспешногоосуществленияэтихфункцийменеджерпорекламеДолжениметьпредставлениеофакторах, оказывающихвлияниенадея­тельностькомпаниинарынке. Ондолжензнатьвозможностииособен­ностиосновныхвидоврекламнойдеятельностиисредствраспростра­нениярекламы, атакжестадиирекламногопроцессаисвязанныеснимикомплексыработ. Какименеджерпроектаврекламномагентстве, менеджерпорекламенапредприятиидолженуметьоцениватьпроектырешений, вариантырекламнойпродукции, атакже, принеобходимости, исамучаствоватьвихразработке. Дляэтоговажновладетьсовременны­миподходамикорганизациирекламнойдеятельности, оценкеееэф­фективности, иметьпредставлениеобосновныхсредствахпсихологи­ческоговоздействия, используемыхврекламе, ит.д.

37.Основные этапы планирования стратегии маркетинговых коммуникаций.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.