Конверсионный (Дочерний) франчайзинг — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Конверсионный (Дочерний) франчайзинг

2017-11-17 370
Конверсионный (Дочерний) франчайзинг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Независимое предприятие, которое становится под "зонтик" региональной или национальной компании, предлагающей воспользоваться преимуществами услуг быстрорастущей сети связанных предприятий. Вид франчайзинга, при котором крупный франчайзер приобретает всю или часть другой сети и преобразует отдельные ее элементы, чтобы они соответствовали ее собственным.

Мягкий франчайзинг

Франчайзинг, в котором отсутствует первоначальный платеж. Франчайзи не инвестирует свои средства на начальном этапе, но берет на себя текущие расходы. Он занимается управлением франчайзинговой точки, платит сервисную плату франчайзеру и получает за это прибыль.

Нишевой франчайзинг

псевдо независимые точки, которые могут использовать различные названия и предназначены для удовлетворения аналогичных потребностей своей отдельной рыночной ниши, а не общего рынка. Узкие системы могут дублировать друг друга или косвенно конкурировать с первоначальными видами деятельности. В рамках одной такой франшизы может существовать ресторан, кафе быстрого питания и доставка или, например, придорожный мотель, деловой и элитный отели.

Производственный франчайзинг

Вид франчайзинга, при котором предоставляется право производить и продавать продукцию из сырья и материалов, закупленных у Франчайзера. Представителями являются "Кока-кола", "Пепси"

Прямой франчайзинг

Метод франчайзинга, при котором франчайзер заключает соглашение непосредственно с отдельными франчайзи, как правило, на управление одной точкой.

Расширенный франчайзинг

Франчайзинг, при котором франчайзи может управлять любым числом точек. По мере дальнейшего развития разновидностей франчайзинга, стал охватывать территориальный франчайзинг, мастер франчайзинг и мастер территориальный франчайзинг

Сервисный франчайзинг

Вид франчайзинга, при котором предоставляется право заниматься определенным видом деятельности, как правило, предоставлять услуги.

Частичный франчайзинг

Освоение на основе франчайзинга дополнительных видов деятельности, хорошо сочетающихся с основными.

 

19. Слоганы и их классификации. Маркетинговая составляющая удачных слоганов. Слоган как элемент брендинга.

 

Слоган — это короткая рекламная фраза, в сжатом виде излагающая основное рекламное предложение и входящая в состав всех рекламных сообщений одной рекламной кампании.

Задачи копирайтера:

• придумать слоган для нового товара;

• придумать новый слоган для известного товара в ситуации, когда старый слоган себя исчерпал или не соответствует новой стратегии;

• адаптировать слоган известного товара, пришедшего на новый рынок.

 

ТИПЫ СЛОГАНОВ

со структурной точки зрения:

• Связвнные: «Ваша киска купила бы «Вискас»; «Чистота – чисто «Тайд», «О.k. o.b.».

• Привязанные: «Жиллет. Лучше для мужчины нет!», «Тефаль. Ты всегда думаешь о нас».

• Свободные: «Аромат, который сближает», «Бери от жизни все!», «Все к лучшему!».

с содержательной точки зрения:

• буквальные: «Совершенная форма удоvolvствия», «ОтрывАЙСя!», «Рыжий АП». Аппетитное лакомство», «Моя вторая poloвина».

• Конкретные: ««Низорал-шампунь». Лекарство от перхоти», «Туборг. Пиво с твоим характером».

• Абстрактные: «Пиво Толстяк.Свобода настоящему мужику!», «Надо чаще встречаться» (Золотая бочка).

с точки зрения объекта рекламы:

• Товарные: «Все к лучшему!»

• Фирменные: «Л’Ореаль Париж: Ведь я этого достойна!»

Критерии хорошего слогана

• Запоминаемость.

• Практичность.

• Уникальность.

Требования к слогану

• 1. В слогане не должно быть отрицания.

• 2. Слоган де должен быть вопросительным.

• 3. Возможная краткость. Слоган мужского парфюма AZZARO: Для мужчин, которые любят женщин, которые любят мужчин.

• 4. Если торговая марка не раскручена, она должна быть включена в слоган.

• 5. Слоган не должен быть «вампиром» (термин Р. Ривса).

«Никто не работает так чисто, как мы». (*Обычная реакция людей: медвежатники, киллеры, пылесосы, моющие средства. А на самом деле это латвийский капитал-банк).

• 6. Хотя бы половина слов слогана должны быть конкретными.

«Неотразимое искусство обольщения».

• 7. Ценность для потребителя информации, содержащейся в слогане.

 

20. Программы лояльности в России и за рубежом.

 

Лояльность (от англ. loyal — верный, преданный) – положительное отношение покупателя к бренду, торговой марке продукта или услуги, либо в целом к компании, которое является не только следствием рациональных факторов, но психологических бессознательно воспринимаемых факторов.

Программа лояльности – система мер и маркетинговых инструментов, направленных на увеличение приверженности клиента к определенной торговой точке или продукту.

Назначением программы лояльности может стать удержание клиента в клиентской базе и учащение его покупательской активности.

Кроме того, программа может быть направлена на увеличение доли компании в тратах клиента, а также на возвращение клиента в клиентскую базу в случае его потери.

 

«Клиенты будущего»

• Среди них все больше работающих на маленькие компании или на самих себя.

• Испытывают нехватку времени.

• Заинтересованы в своей безопасности.

• Нуждаются в развлечениях.

• Нуждаются в брендах, облегчающих процесс жизнедеятельности.

• Доверяют технологиям.

• Менее предсказуемы, их ожидания основаны на опыте потребления.

Стремление к нематериальным поощрениям в программах лояльности

Мировой рост среднего класса


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.