Определение Местонахождения Участка — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Определение Местонахождения Участка

2017-11-17 182
Определение Местонахождения Участка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Паладины должны выбрать участок для своих цитаделей с видимыми преимуществами для обороны и удобства. Цитадель в долине труднее защитить, чем на вершине холма. Доступ к реке делает создание оборонительного рва более легким. Леса обеспечивают древесину для строительства и пищу для пропитания. Земля в городе может быть более дорогой, чем в маленькой деревне, но там легче обеспечить рабочую силу и материалы. Если паладин хочет обрабатывать землю, или если он в конечном счете планирует расширяться, он должен купить столько земли, сколько ему надо, в начале, а не ждать, пока он не построит цитадель и не поднимется цена на смежную собственность.

Паладины, испытывающие недостаток ресурсов для покупки земли или не имеющие терпения, чтобы ждать привилегий, могут освоить невостребованную дикую местность. Если паладин имеет сильные связи с правительством или церковью, то от него могут потребовать объявить эту землю принадлежащей его вышестоящим. Однако, если земля достаточно удалена и не имеет никакой очевидной военной или экономической ценности, это требование может только быть простой формальностью; власти могут позволить ему владеть землей безо всяких условий. Конечно, если паладин не имеет никаких связей с правительством или церковью, он имеет право потребовать земли для себя.

Хотя цитадели в диких местностях приносят независимость, они также приносят и проблемы. Если вражеская армия осаждает его, паладин не может обратиться к правительству за помощью. Он находится на своей собственности, которую должен защитить от монстров и претендентов. Ему может быть трудно находить лекарства, продовольствие и другие материалы. Ущерб от лесных пожаров и других природных бедствий может быть трудно устранить.

 

Проект

 

Цитадель может быть разной: от маленьких крепостей (по сути, укрепленные дома) до красивых замков со сложной архитектурой и большой обороноспособностью. Однако, материальные и этические соображения обычно ограничивают паладина скромными рамками. Если паладин хочет потратить больше, чем 150 000 gp на цитадель (см. “Время и Деньги” ниже), он должен спросить свое божество о позволении. Если намерения паладина благородны – например, если цитадель предназначена для того, чтобы чтить божество или обеспечить работой бедных крестьян – позволение будет скорее всего дано. Из-за своих обязательств соблюдения простоты (описанной в Главе 3), паладин никогда не будет основывать доминион или империю.

Любая цитадель паладина включает следующие компоненты:

Внутренний двор. Это открытый внутренний двор, окруженный защитной стеной. Внутренний двор обычно круглый или прямоугольный, хотя точная форма зависит от ландшафта.

Крепость. Основная структура цитадели, крепость – это прямоугольное или цилиндрическое строение с толстыми каменными стенами, достигающее в высоту 50-80 футов. Крепость – главное место жительства паладина, его семейства, и его самых близких помощников. Оно также служит для хранения и убежища для рабочих и солдат, если враги захватят стены цитадели.

Другие строения цитадели могут включать склады, бараки, сараи и мастерские. Эти строения сделаны из дерева или камня, размером от 20 на 20 футов до 40 на 80 футов. Большинство одноэтажные; некоторые могут иметь два этажа. Здания могут быть построены маленькими группами или связаны крытыми переходами, формируя одну непрерывную структуру.

Ров с водой. Это - ров, заполненный водой или грязью, которая окружает стену цитадели. Чтобы удерживать врагов, ров с водой должен быть по крайней мере шириной 10 футов и глубиной 10 футов.

Защитная Стена. Обычно внешняя стена цитадели - 15-50 футов в высоту и по крайней мере 10 футов в ширину. Стена сделана из камня, часто укреплена секциями из металла или леса. Выступающая вперед постройка, называемый барбаканом, состоит из двух каменных башен, приблизительно высотой 20-30 футов, между ними 20-40 футов. Деревянные ворота, укрепленные металлическими полосами, стоят между башнями. Маленькая сторожка может находиться рядом с воротами; охрана контролирует прибытие и вход посетителей в цитадель. Чтобы дать пройти через ров с водой, охрана опускает разводной мост, состоящий из широкой деревянной платформы, связанной цепями с рычагом. Вход может быть защищен опускающейся решеткой из металла, называемой опускной решеткой, поднимающейся и опускающейся с помощью воротов и веревок.

Открытый парапет, называющийся зубчатой стеной, высится на внешней стене. Защитники цитадели стоят позади зубцов, чтобы защитить себя от вражеских снарядов. Некоторые зубцы простираются по защитной стене, позволяя защитникам швырять камни или лить кипящее масло на захватчиков через отверстия.

Храм. Наряду с крепостью храм (или часовня, собор или церковь, смотря что соответствует вере паладина) – это наиболее внушительное здание цитадели. Храм обычно сделан из камня, цилиндрический или прямоугольный по форме, и находится неподалеку или непосредственно примыкает к крепости. Паладины предпочитают украшенные храмы, и любые затраты из бюджета обычно идут на дополнительное убранство, художественное оформление и архитектурные изыски. Сады камней и фризы довольно типичны для храмов; скульптуры, фонтаны и орнаменты менее обычны, но весьма желательны.

Башни. Несколько каменных возвышаются вдоль стен, каждая приблизительно 30 футов высотой. Квадратные башни менее крепки и более дорогостоящи, чем круглые, но их легче построить. Солдаты стоят на крышах башни, защищенных парапетами, и бросают копья и камни в захватчиков. Изнутри башни они пускают стрелы через узкие бойницы.

 

Время и Деньги

 

Крепости паладинов не дешевы. Цены трех видов приведены ниже; цены включают рабочую силу, но не землю.

Дешевая. Укрепленная башня (которая служит как оплот) с защитной стеной, и один или два маленьких хранилища и бараков рабочих. Стоимость: 40 000-60 000 gp.

Средняя. Скромная вилла или форт, состоящая из 50-футового укрепления, окруженного рвом с водой и защитной стеной, с маленьким храмом, одной или двумя каменными башнями, и несколькими вспомогательными постройками. Стоимость: 80000-120 000 gp.

Дорогая. Скромный замок, включая 80-футовое укрепление, храм, 50-футовую защитную стену (с зубчатой стеной), ров с водой, три или больше башен и несколько вспомогательных построек (сараи, бараки рабочих, склады). Стоимость: 130 000-170 000 gp.

Украшения (включая высококачественные материалы или произведения искусства), тяжелые условия труда (недостаток квалифицированных рабочих или постоянные дожди), и неожиданные задержки (рухнула стена или прогнила древесина) может увеличивать стоимость на 50-100%. С другой стороны, большой перерыв может понизить затраты. Например, сочувствующий монарх может жертвовать рабочую силу, или владелец шахты может заключить сделку на камень, приобретенные в большом количестве. В любом случае, Мастер определяет затраты строительства, а также все обстоятельств, которые влияют на окончательную стоимость.

Чтобы оценивать число дней на постройку цитадели, разделите общую стоимость цитадели на 1 000, и умножьте результат на 1d4. Например, строительство замка, стоящего 100 000 gp, требует 100-400 дней. Имейте в виду, однако, что график работ редко продолжается без перерыва. Задержки поставок, плохая погода, больные и раненные рабочие и нападения монстров могут удвоить или даже утроить время. Даже скромный замок может потребовать несколько лет на возведение.

 

Обслуга

Даже самая маленькая цитадель требует больше внимания, чем один паладин может на нее обратить. Верные слуги – рабочие, солдаты и несколько обученных специалистов – необходимы для ежедневного обслуживания цитадели и ее защиты.

Нахождение слуг особенно сложно для паладина, так как он не привлекает последователей, подобно другим воинам. Далее, паладин может нанимать только людей законопослушно доброго мировоззрения, ограничивая наем.

Из-за этих ограничений паладин может соблазниться на то, чтобы манкировать своими слугами. Но это влечет большой риск. Цитадель может прийти в плохое состояние без достаточного числа рабочих, собственность обесценится и сеньоры или церковь паладина сделают ему выговор. Слабая защита поощряет набеги бандитов, монстров и враждебных армий. Без искусного сенешаля паладин должен сам контролировать жизнь цитадели.

Паладин может начинать поиск служащих, ведя поиск в местных гостиницах, отправляя по почте уведомления и прося помощи у других землевладельцев. Хотя интерес может быть сначала ограниченным, число претендентов, вероятно, увеличится после распространения репутации паладина как честного и великодушного. Вообще, подходящий кандидат на специфическую работу может появиться примерно каждую неделю; паладин может потратить по крайней мере два или три месяца, чтобы нанять слуг.

От паладина зависит отсев всех некомпетентных претендентов и потенциальных нарушителей спокойствия. Самое главное, он должен установить мировоззрение каждого претендента, задавая особые вопросы (Вы когда-нибудь находились под арестом? Вам делала выговор ваша церковь?), требуя рекомендации (записи военного ведомства и рекомендации от предыдущих нанимателей), и проводя простые испытания честности (паладин оставляет золотую монету на полу, затем уходит из комнаты; возьмет ли претендент монету или вернет ее?). Если паладин сомневается в мировоззрении претендента по любой причине, в его интересах отказать ему от места. Если слуга позже меняет свое мировоззрение на другое, не законопослушно доброе, паладин должен уволить его; плюс к этому, паладин может быть наказан за нарушение этоса (см. Главу 3).

Если паладин убежден в честности претендента и его навыках, тогда он делает ему формальное предложение, разъясняя обязанности, жалованье, всех льготы, возможности для продвижения по службе, и срок службы. Если все это подходит претенденту, он принимается на работу. Поочередно Мастер может делать тайные броски реакции претендента по Таблице 26. Если разговор пошел исключительно хорошо для обеих сторон, измените бросок на +1. Если паладин сделал необычно щедрое предложение, измените бросок еще на +1.

 

Таблица 26: Реакция Претендента на Работу

 

Бросок

D10 Реакция

1 Претендент категорически отказывается от предложения.

2 Претендент просит о 1d10 x 10% увеличении предлагаемого жалованья (или просит дополнительные льготы). Если паладин не согласен, претендент отвергает работу. Если паладин соглашается, бросайте снова.

3 Претендент просит 1d10 x 10% увеличении предлагаемого жалованья (или просит дополнительные льготы). Если паладин отказывается, претендент все равно принимает работу.

4-5 Претендент просит о 1-2 неделях, чтобы рассмотреть предложение. Если вакансия остается открытой, бросайте снова.

6-10 Претендент принимает предложение.

 

Сколько нужно слуг? Это зависит от размера цитадели, образа ее действия (чтобы обрабатывать землю, нужны крестьяне, если цитадель выращивает зерновые), и ее местонахождения (большее количество солдат может быть необходимо на враждебной территории). Паладин должен также рассмотреть свое финансовое состояние; рабочие не будут трудиться на него, если он не может выплачивать ежемесячное жалование. Может потребоваться несколько проб и ошибок, прежде чем паладин получит оптимальное соотношение размера и состава своих служащих. Таблица 27 описывает количество служащих для маленьких, средних и больших цитаделей.

 

Таблица 27: Количество Служащих для Цитаделей

 

Должность Мал. Ср. Бол.

Артиллерист - - 1-2

Врач - - 1-2

Инженер - 1 1-2

Камергер - 1 1-4

Капитан Стражи - 1 1-3

Капеллан 1 1-2 1-3

Оружейник - 1 1-4

Писец - - 1-2

Сенешаль 1 1 1-2

Солдаты 2-10 10-50 50-70

Форейтор - 1 1-3

Чернорабочие 2-10 10-20 10-50

 

Ниже следует описание должностей, внесенных в список в Таблице 27, наряду с рекомендациями по уровню и классу. Также дается рекомендованное ежемесячное жалованье; паладин должен также обеспечить жилье и стол.

Капеллан. Клирик, который разделяет веру паладина, капеллан отвечает за религиозные нужды цитадели. Он предоставляет церковные услуги, утешает больных и обезумевших, и обеспечивает духовное руководство. Некоторые священники осуществляют сбор и должное распределение десятины. (Клирик 3-го - 5-го уровня; 100-500 gp, в зависимости от опыта и обязанностей).

Инженер. Инженер занимается ремонтом, контролирует новое строительство и обслуживает оборудование. Он предугадывает проблемы строительства и предлагает пути, которыми паладин мог бы улучшать свою собственность. Хороший инженер должен платить за себя. (Волшебник 2-го - 4-го уровня с навыком Инженерного дела; 100-200 gp.)

Капитан Стражи. Это – командующий вооруженными силами паладина, обычно боевой ветеран с некоторым административным опытом. Вообще, паладину лучше нанять капитана с самым высоким уровнем, которого он может себе позволить. Однако, паладину с маленьким контингентом солдат не нужен исключительно опытный (и дорогой) капитан. (Воин 3-го - 5-го уровня; 300-500 gp.)

Солдаты. Они включают лучников (Воины 0-го - 1-го уровня; 4 gp), кавалеристов (Воины 1-го - 2-го уровня; 5-10 gp), и пехотинцев (Воины 0-го - 1-го уровня; 1-2 gp). Обычно солдаты - большинство служащих цитадели; минимум 50 солдат необходимо для защиты большого замка.

Форейтор. Ухаживает за лошадьми и конюшнями паладина. Он видит, что животные накормлены, напоены, ухожены и обучены. Он также заботится о больных и раненных лошадях. Паладин все равно заботится лично о своем верном спутнике. (Воин 1-го - 2-го уровня; 10-30 gp.)

Сенешаль. Это - администратор, отвечающий за подготовку продовольствия, уборку и общее домашнее управление. (Волшебник, воин или клирик по крайней мере 1-го уровня; 100-200 gp.)

Чернорабочие. Рабочие: жнецы, пастухи, садовники, каменотесы, повара, швеи, и земледельцы. (Воины 0-го уровня; 1-4 gp.)

Паладин может также рассмотреть возможность наема людей на следующие должности. Ни одна из них не является жизненно необходимой для маленьких цитаделей, но может быть необходима, если у паладина большой замок или если его недвижимости разрастается.

Артиллерист. Если цитадель использует осадное оружие или подобные сложные устройства для защиты, артиллерист ответственен за их обслуживание и работу. (Воин 2-го - 5-го уровня; 100-400 gp)

Камергер. Помощник сенешаля, камергер заботится об одежде и жилых комнатах паладина и его самого близкого окружения. Он также заботится о потребностях гостей и может помочь с запасами продовольствия и уборкой. (Воин 0-го – 1-го уровня или клирик; 5-20 gp.)

Врач. Практикующий медик, который заботится о раненных и больных слугах. (клирик 1-го - 3-го уровня; 100-200 gp.)

Писец. Клерк, отвечающий за ведение книг цитадели, включая бухгалтерский учет и налоговые сборы, записи выплаты десятины, материальные запасы, платежные ведомости, и официальные связи. (Клирик 1-го или 2-го уровня навыком с Чтения/Письма; 10-50 gp.)

Оружейник. Эта персона ответственна за ремонт и содержание вооружения цитадели. Если паладин снабжает его необходимыми материалами, он может создать оружие на пустом месте. (Воин 1-го или 2-го уровня; 100-200 gp.)

 

Отношения с Элитой

 

Из-за своей надежной репутации паладины могут часто получить аудиенцию у должностных лиц из правительства и церкви. Богатые граждане, известные мудрецы и другие влиятельные неигровые персонажи на территории паладина также оказывают эту любезность, как и элита среди NPC, которых паладин встречает в своих путешествиях. Как только паладина просит аудиенции, влиятельный персонаж обычно устраивает встречу как можно скорее. Встреча не гарантирует того, что NPC поможет паладину или даже будет сочувствовать его тяжелому положению. Однако, паладин может ожидать, что его выслушают.

Если паладин искренен и убедителен, элитарный NPC склонен ответить ему положительно. По усмотрению Мастера паладины получают премию +2 при столкновении с добрыми или нейтральными элитарными NPC, с теми, с кем они имеют урегулированные отношения, и премию +1 для добрых и нейтральных элитарных NPC, которых паладин встречает впервые. Злые NPC, вероятно не будут тронуты рассказом паладина, и не получат никаких специальных премий к броскам реакции.

 

Опыт

 

Глава 2 DMG объясняет, как паладины получают опыт. Таблица 28 суммирует эти стандартные вознаграждения. Если вы хотели бы, чтобы приобретение опыта лучше отражало основные принципы этой книги, используйте Таблицу 29.

Таблица 28: Опыт Паладина

 

Действие XP

За Hit Die побежденного существа 10/уровень

Опыт Монстра Тип*

Опыт другой группы Тип*

 

* Тип = Типичная доля опыта, как описано в DMG.

 

Таблица 29: Необязательные Вознаграждения Опытом

 

Действие XP

За уровень заклинания, наложенного, чтобы победить

противника или препятствие 25

За персонажа, изменившего мировоззрение

на законопослушно доброе под

прямым влиянием паладина* 50/уровень

За Hit Die побежденных существ 10/уровень

За уровень заклинаний, наложенных за

способствование этосу** 50

Опыт Монстра Тип***

Опыт другой группы Тип***

Принят как член ордена 500****

Становится Главой ордена 500****

 

* измененный персонаж должен быть первоначально законопослушно нейтральным, нейтрально добрым, истинно нейтральным или хаотично добрым. Паладин должен быть первичным фактором изменения. Вознаграждение за персонажа 0 уровня – 25 XP.

** Паладины получают опыт за применение заклинаний, чтобы содействовать продвижению их философии и принципов, точно так же как жрецы. Поэтому, паладин, использующий призрачный молот, чтобы уничтожить огра, получил бы эту премию опыта, потому что он устранил источник зла.

***Тип = Типичная доля опыта, как описано в DMG, с. 45-48.

****См. Главу 9. Это - минимальное вознаграждение, которое может быть значительно увеличено за членство в орденах с высоким статусом.

 

Глава 8: Вера

 

Каждый паладин имеет те или иные верования, служащие ему моральным компасом в жизни, а так же основой его этоса. Хотя большинство оприрается на религиозные постулаты, некоторые обращаются к нетрадиционным философским учениям или даже природным силам. Тем неменее кадый паладин хоть во что то да верит: Именна эта вера дарует им не тольео заклинания, но их особые способности.

Эта глава основана как на отношениях паладин и церкви в средние века, так и не на вполне исторических фактах. В ней также описаны обязанности паладина перед верой, а также возможные наказания за тход от принципов.

 

Модели Кампаний

 

В AD&D, возможно любое распределение сил между церковью и государством. В одном королевстве государственная власть сильней церковной, в другом у вершин власти стоят жрецы. Вообще то для любого персонажа важно понимать расклад сил в том мире где он находится, но особенно это важно для паладина, поскольку это влияет на его поведение, отношение к тем или иным людям и этос.

Дальше представлено три наиболее распространенных вида отношений между церковью и государством. Каждый конкретно описывает роли государства и церкви в жизни; особо выделено то, кто издает законы и какая роль,конкретно, отведена паладинам в этом мире или королевстве.

Но окончательное решение, насчет того какая вера доступна игроку, остается за Мастером, как и расклад сил в в противостоянии церковь - государство.

 

Принцип Разделения Власти

 

Общество, где и церковь, и государство имеют примерно равные права, в AD&D следует примерно тем же самым законам, которые существовали во времена феодального строя, где церковь и государство делили между собой право выносить законы и эдикты, а также за каждым подразумевались определенные обязанности. Государство, в этом случае, отвечало за иностранную политику, экономику, права собственности, в то время как церковь регулировала моральные нормы и законы общества. Как бы то ни было, они всегда работали рука об руку защищая, свои общие интересы. Все происходило только с обоюдного согласия, а конфликты были крайне редки.

Государство объявляло только одну религию официальной, поддерживая тем самым авторитет церкви у народа. Другие верования могли быть разрешены, но официальной оставалась только одна; и только эта религия могла воздействовать на политику государства. Важные решения, такие как дипломатические договоренности, объявления войны, и территориальные притязания, обсуждались сообща церковью и государством.

Церковь, в свою очередь, поддерживала власть государства, объясняя ее божьим желанием. По существу, эта доктрина объявляла, что монарх послан и показан богами, следовательно, ни согласие, ни мнение народа не должно иметь значение. А поскольку и ответ ему нести только перед богами, значит люди должны быть ему бесконечно преданы.

Церковь могла, просто по своему желанию свергнуть монарха, просто отлучив его от самоей себя, а следовательно и от бога. Отлучение могло быть вызвано как несогласием в принципиальном политическом вопросе, аморальным поведением, а также беззаконными действиями. Божественное благословение может быть отнято в случае особо высокомерного отношения к людям, болезни или же просто, в случае если король оказывался чересчур несговорчив. Но свое это право церковь использовало только как последнее средство, понимая, что это может вызвать большие социальные волнения, даже гражданскую войну, и в интересах как правительства, так и церкви согласие и мирная жизнь страны.

Паладин, принадлежащий к подобному обществу, в зависимости от места своего обучения может принадлежать как правительству так и церкви. В правительственной армии, он несет ответ перед высокопоставленным военачальником, обычно воином высокого уровня. В случае церкви, паладин подчиненяется высокоуровневому жрецу или паладину, который выше его уровнем. Если же в государстве нет разделения на правительственные и церковные войска, паладин обычно подчиняется высокоуровневому воину, который в свою очередь держит ответ перед собранием высших государственных и церковных чинов.

Паладин в этом случае приносит клятву и несет ответственность как перед государством, так и перед церковью. Поскольку церковные и мирские законы не противоречат друг другу, он, вряд ли, будет испытывать трудности, связанные с исполнением эдиктов. Ни церковное лицо, ни представитель государства никогда не попросят его о том что будет противоречить религиозной доктрине или же мирским законам соответственно.

И все же если эдикты противоречат друг другу, паладин, во избежание нарушения этоса, обычно принимает сторону церкви.

 

Меритократия

 

Такое общество подразумевает строгое разделение церкви и государства. И хотя религия не возбраняется, даже самый высокопоставленный церковник не сможет оказать прямого влияния на политику проводимую государством. Церковь может выступать неформальным советником государства в вопросах касающихся морали и духовных ценностей, но эти советы не имеют силы законов и не обязательно будут учтены. Поскольку такое правительство не нуждается в благословении церкви, то монарх и не может быть божьим избранником. Общественный строй в подобных государствах варьируется от тоталитаризма, когда каждый человек находится под присмотром, до демократии, когда люди сами выбирают себе правителя.

Конечно, церковь может выпускать свои собственные эдикты, но распространяются они только на последователей этой веры. Церковь может даже наказать своего последователя, не исполнившего ее эдикта, но только если наказание не нарушает права данные каждому человеку на территории данного государства. Церковь, к примеру, может отлучить от себя богохульника, но не может взять его под стражу (если только местные законы не закрепляют за церковью данные полномочия).

В некоторых обществах подобного типа, правительство отказывается признавать за церковью даже право отлучения, под предлогом, что если боги захотят кого то отлучить они сделают это сами, не прибегая к помощи смертных.

Паладин, служащий подобному государству обычно занимается дипломатическими либо армейскими делами, и находится под строгим командованием. Его непосредственным начальником является паладин или воин уровнем выше. Но как хороший воин и законопослушный гражданин подразумевается что он будет слушать каждого кто старше его по чину.

Паладин из такого общества, обычно, присягает на верность государству, но по желанию может присягнуть также и церкви. Но в случае конфликта между церковью и государством, паладин принимает сторону государства и следует его эдиктам, даже если это подразумевает неисполнение церковного эдикта. (Есть два исключения: прямое божественнное вмешательство всегда превалирует над государственными эдиктами; в случае конфликта государственных эдиктов и принципов паладина).

Если паладин не присягает на верность церкви, он должен присягнуть какой либо философии или внешней силе. Если указы наставника противоречат государственной политики, то паладин занимает сторону государства.

 

Теократия

 

В теократическом обществе, власть принадлежит церковным структурам. Церковь выполняет роль государства, объявляя абсолютную власть над светской и духовной жизнью. Законы приходят напрямую от бога, а интерпретируются и воплощаются в жизнь жречеством. Для поддержания порядка признается только одна религия. Другие религии в лучшем случае находятся в полулегальном состоянии, в худшем полностью запрещены и преследуются.

Как и в случае с мериторатией, паладин, служащий такому обществу, является солдатом, иногда послом, дипломатом или проповедником. В большинстве таких обществ статус паладина находится где то рядом с алколитом, небольшое влияние с большим количеством обязанностей, но по статусу до жреца ему очень далеко.

В теократическом обществе, человеком, перед которым паладин несет ответственность, является жрец. Молодой паладин обычно находится под присмотром жреца 1-2 уровня, который присматривает за паладином, дает необходимые советы и докладывает о его успехах. Куратор (жрец минимум пятого уровня, являющийся настоятелем в небольшом городе или поселении) наблюдает за паладином невысокого уровня, когда о тец (жрец, уровнем не ниже десятого, что-то нечто современного епископа) наблюдает за паладином высокого уровня.

Паладин, из теократического общества, присягает только церкви, поскольку церковь и есть правительство, государству присягать не надо. Так же допускаются наставники, родственники, но эдикты церкви, всегда имеют больший вес. (Как обычно, любое прямое божественное вмешательство, отодвигает церковь на второй план)

 

Некоторые Соображения

 

Безусловно все, что описано выше, подразумевает, что те институты, которым паладин приносит клятву, имеют склонность законопослушный добрый. Нет никаких обстоятельств, которые могут заставить паладин принести клятву нейтральной или злой организации. В меритократическом обществе, со злым правительством, паладин может присягнуть законопослушной доброй религии. В нейтральном теократическом, он принесет клятву некой подпольной законопослушной доброй церкви, чем главенствующей нейтральной.

Существует множество вариантов, так или иначе, связанных с теми что описаны выше: меритократия может официально не признавать церковь, но правитель лично может иметь очень тесные контакты и прислушиваться к мнению местной главы духовенства. В то же время, церковь и государство могут быть формально равны, но на деле внутренний конфликт в церкви может сделать ее практически недееспособной и тогда, на первый план в управлении обществом выходит государство.

Паладин, старается держаться в курсе всех политических изменений, что бы не оказаться связанным с нейтральным или злым покровителем. Злой человек может прийти к гражданской власти в обществе, где церковь и государство равны; но церковь может оставаться законопослушной доброй.

 

Отречение от Клятвы

 

Если паладин узнает, что его церковь или государство стало нейтральным или злым, он сразу отказывается от своей клятвы, не получая за это никакого наказания от своего божества. Он так же должен вернуть все те вещи, которые были отданы в использование ему его покровителем.

В этом случае паладин должен как можно скорее присягнуть другой законопослушной доброй организации:

• церковь.

• философия.

• то набор принципов, который был у его покровителя до того как он стал нейтральным или злым.

Паладин, который отказывается от клятвы государству может пойти следующими путями:

• Он может по прежнему остаться служить этому обществу. Но, он не должен более подчиняться эдиктам своего бывшего покровителя

• Он может перебраться в другую страну и там принести клятву другому правительству.

• Он может стать Изгнанником.

 

Альтернатива Церкви

 

Хотя паладин, обычно, присягает на верность церкви, но допускается принесение клятвы секте. Как и церкви, это религиозные организации которые поклоняются одному или нескольким богам, но они меньше чем церковь и часто секретны.

Большинство сект берет свое начало именно в церкви. Лидер секты и его последователи отделяются от церкви, в основном, из-за разногласий в интерпретации тех или иных частей религиозной доктрины. Успешно развивающаяся секта, со временем сама может стать церковью.

Некоторые секты сплачиваются вокруг одного лидера, который сам формирует религиозные принципы, и по своему толкует понятия, записанные в священных писаниях.

Некоторые паладины не связываются с религией, посвящая себя служению некой философии, системе принципов базирующейся, в основном, на неких выводах, подвластных разуму, нежели на вере во что-то сверхъестественное. Любая философия может служить заменой религии, если отвечает следующим требованиям:

• Она предоставляет логичную и самодостаточную концепцию мироздания.

• Проповедует принципа добра и законопослушности, и требуют этого от своих последователей.

• Набор руководящих принципов достаточно широк, что бы сформировать этос паладина.

Паладин, следующий некой философии, может быть как одиночкой, так и состоять в какой-либо секте. Заместо молитв, в этом случае, используется медитация.

Независимо от верования паладина, в игре он остается таким, каким описывает его эта книга. Его поклонение и преданность вере, дают ему достаточно сил, для того чтобы использовать заклинания.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.