Уровень Уровень Круг Заклинания — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Уровень Уровень Круг Заклинания

2017-11-17 232
Уровень Уровень Круг Заклинания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фанатика Заклинания 1 2 3 4

6 1 1 - - -

7 2 2 - - -

8 3 2 1 - -

9 4 3 2 - -

10 5 3 2 1 -

11 6 4 2 1 -

12 7 4 2 2 -

13 8 4 2 2 1

14 9 4 3 2 1

15 9 4 4 2 1

16 9 4 4 3 1

17 9 4 4 3 2

18 9 4 4 3 3

19 9 4 4 4 3

20 9 4 4 4 4

 

Ненавистная Вера: Фанатик получает определенный бонус при битве с приверженцами определенной злой веры. Эта вера должна быть выбрана в начале карьеры; вера может быть только одна и однажды выбрана, не может быть изменена. Это может быт религия, какой то расы (орочья религия) или местности (божество, которому поклоняются на равнинах), хотя может быть и конкретное божество. Фанатик получает бонус +4 к своим броскам атаки против жрецов этой религии или просто ее последователей. Что бы получить это бонус Фанатик должен узнать представителя этой религии по характерным символам, ритуалам, жестам, словам.

Особые Недостатки:

Штрафы Реакции: Фанатик выказывает открытое неприятие других религий. законопослушно добрые жрецы других религий реагируют на Фанатика со штрафом -2; и их реакция не может быть лучше, чем Безразличная (Indifferent). Нейтральные жрецы реагируют на Фанатика со штрафом -4; их реакция не может быть лучше, чем Осторожная (Cautious).

Дополнительная Десятина: Фанатик должен жертвовать 50% общего дохода своей церкви.

Безбрачие: Фанатик должен внести обет безбрачия в свой этос.

Отсутствие Крепости и Наемников: Фанатик никогда не строит крепость; за место этого, он живет в церкви, монастыре или храме. Он никогда не иратит деньги на такие бесполезные вещи как наемники.

 

Убийца Драконов

 

Описание: Убийца Драконов посвятил свою жизнь уничтожению злых драконов. Закаленный в боях, решительный воин, Убийца Драконов путешествует по миру в поисках этих ненавистных тварей. Даже самые могучие драконы боятся, если Убийца подбирается к их логову, поскольку это одни из немногих существ реально представляющие для них угрозу.

Только избранный богами может стать Убийцей Драконов. Если кандидат подходит по параметрам, он должен объявить намерение стать Убийцей Драконов до того как присягнет Кодексу Чести. В его клятве он должен поклясться уничтожать всех злых драконов, выделяя конкретный вид как своего заклятого врага. Заклятым врагом может быть черные, синие, зеленые, красные, белые или любые другие виды драконов подходящие к данной кампанни. Однажды определив своего заклятого врага, паладин уже не может поменять свой выбор.

После принесния клятвы, кандидат становится обычным паладином первого уровня. Следующей ночью божество посещает паладина в видении и дает ему какое-либо задание что бы он мог доказать свое мужество. Типичные задания:

• Принести яйцо из логова заклятого врага.

• Найти и уничтожить логово заклятого врага.

• В одиночку защитить деревню от нападения заклятого врага.

Задание должно быть выполнено в определенный отрезок времени, обычно 1-2 года. Если паладину не удается выполнить задание, он навсегда остается обычным паладином и никогда больше не сможет выбрать Путь ни Убийцы Драконов, ни какой-либо другой. Если задание выполнено то божество дарует ему особые силы, описанные ниже; с этого момента паладин становится Убийцей Драконов. Он остается того же уровня, что и был.

Требования: Убийца Драконов должен иметь параметры равные или больше в Силе 14, Ловкости 10, Телосложении10.

Принадлежность: Любая.

Роль: Так же как Истребитель Нежити посвящает свою жизнь уничтожению неумерших, Убийца Драконов готов вступить в бой с любым злым драконом. Проводя свою жизнь в бесконечных скитаниях по миру он пытаются собрать достаточно информации, что бы узнать расположение логова любого злого дракона. Хотя Убийца Драконов формально и связан с церковью или правительством он имеет практически неограниченную свободу передвижения и действий; его покровители знают, что лучше предоставить ему действовать самостоятельно.

Хотя они ничего не имеют против путешествия в одиночку, Убийца Драконов присоединяются к партиям, чей путь лежит через местность, где предположительно может обитать злой дракон. Его желание битвы с ближайшим злым драконом на одних производит впечатление того, что этот паладин исключительно отважен и делает великое и благое дело, на других что он слегка помешан. Но никто не думает что это желание пустая бравада.

Символ: Профиль дракона, череп, коготь или крыло; скрещенные копья.

Вторичные Навыки: Бронник, Лесник, Охотник, Оружейник.

Оружейные Профессии: Бонус: Любое из списка доступного оружия. Доступное: Убийца Драконов может овладеть только следующими вилами оружий, все они наносят много повреждений по противникам большого размера: Тяжелое копье всадника, среднее копье всадника, бердыш, длинный меч, двуручный меч, трезубец.

Неоружейные Профессии: Бонус: Звероведение (только то, что относится к его заклятому врагу). Рекомендуемые: Изготовление Доспехов, Чувство Направления, Выносливость, Лечение, Охота, Скалолазание, Верховая Езда (Воздушная или наземная), Выживание, Выслеживание, Изготовления Оружия.

Доспехи/Снаряжение: У Убийцы Драконов должен быть как минимум пластинчатый доспех, а в идеале полный доспех. Так же он должен обязательно иметь щит, как минимум средний.

Когда паладин выполняет задание и становится Убийцей Драконов его божество зачаровывает его щит, так что бы тот защищал его от дыхания дракона; если спасбросок от дыхания прокинут то паладин вообще не получает повреждений, если провален то получает половинные. Эта магия работает, только если Убийца Драконов держит это щит, и он включается в лимит магических вещей паладина.

Верный Спутник: либо Боевая Лошадь, либо кто-то летающий.

Особые Преимущества:

Драконьи Языки: Убийца Драконов может разговаривать понимать языки всех злых драконов.

Иммунитет к Страху: Убийца Драконов иммунен к ауре страха, которую излучает его заклятый враг. Он получает бонус +4 к спасброскам против страха, который излучают другие злые драконы. Его верный спутник так же получает спасброски паладина

Бонус к Повреждениям: Когда Убийца Драконов наносит удачный удар по своему заклятому врагу, он получает бонус к повреждениям равный его текущему уровню. Если он удачно проводит атаку против другого вида драконов, он получает бонус +1 к повреждениям. Верный спутник паладина наносит двойной урон по заклятому врагу паладина, и +1 по другим драконам.

Особая Награда: Если паладин внес решающий вклад в уничтожение дракона из рода его заклятых врагов, его божество дарует ему особую награду. Весом ли был вклад паладина в уничтожение дракона или нет, определяет мастер (например, можно подсчитать, кто больше всего нанес повреждений дракону). Обычные награды:

1. Даруется участок земли достаточный для построения крепости.

2. Даруется рабочая сила и все материалы для построения крепости.

3. Открывается секретный тайник где спрятано множество сокровищ (излишки естественно будут пожертвованы на достойное дело).

4. Магический дар:

• Иммунитет к заклинаниям своего заклятого врага (так же как в случае со щитом).

• Превращение обычного меча в Святой Меч.

• Постоянный доступ к еще одной сфере заклинаний (Мастер предоставляет список сфер из которых позволен выбор).

• Превращение спутника паладина в молодого серебряного дракона (возраст выбирает Мастер). Дракон служит паладину столько же сколько оставалось спутнику. Дракон не нуждается в тренировках трюков и заданий, поскольку он очень и очень высокоинтеллектуальное существо.

Особые Недостатки:

Штраф к Реакции. Поскольку он не может скрыть свою ненависть, из реакции его заклятого врага вычитается 4.

Битва с Врагом. Во время боя Убийца Драконов все время избирает своим противником своего заклятого врага. Если партия столкнется с ордой орков и черным драконом, являющимся заклятым врагом паладина. То он не обращая внимания на орков, бросится на дракона. Если он услышит слухи о том, что его враг живет в соседнем лесу или сейчас находится в близлежащей пещере он сразу же отправится туда, только если его компаньоны не убедят его в необходимости подождать или не удержат его силой.

Его Одержимость никоим образом не мешает паладину трезво оценивать ситуацию и в случае необходимости помогать друзьям. Если его враг прыгнул в жерло вулкана, Убийца Драконов не бросится следом, если его друг нуждается в помощи паладин на время оставляет схватку со своим заклятым врагом и возвращается только тогда когда его друг находится в безопасности.

Невозможность Изгонять Нежить. Убийца Драконов не может изгонять нежить.

 

Оставление Пути

 

Персонаж должен идти выбранным путем всю свою жизнь, путь нельзя поменять на другой. Единственный способ отказаться от нынешнего пути это, продолжать свою карьеру обычным паладином, описанным в PHB с потерей всех преимуществ и недостатков оставляемого пути.

Существует множество причин, по которым персонаж может захотеть оставить свой путь. Он может устать от ограничений налагаемых данным путем, (персонаж хотел бы больше свободы, чем может предоставить путь Сквайра), нынешняя кампания налагает существенные ограничения на персонажа (местный король захотел, что бы все его Рыцари прибыли в его замок и втечение года охраняли его). Какой бы причина не была он должна быть согласована с мастером. Мастер в свою очередь может попытаться вписать оставление пути персонажем в текущую кампанию, что этот процесс происходил более естественно и правдоподобно.

Когда персонаж оставляет путь, он теряет все бонусы, преимущества, штрафы и недостатки с ним связанные. Неоружейные профессии ассоциируемые с этим путем, включая требуемые и рекомендованные, теряются. Но бонусные профессии не утрачиваются, они как бы временно забываются (по-прежнему присутствуют но не могут быть использованы) до тех пор пока персонаж не получит возможность изучить новую профессию. Вместо новой профессии персонаж должен изучить бывшие бонусные профессии (в любом порядке). Необходимо изучить все бывшие бонусные профессии, прежде чем изучать новые.

 

Создание Новых Путей

 

Игрок, которого не устраивает ни один из представленных путей, может попробовать создать свой собственный, возможно эта глава немного поможет ему в этом. Но прежде чем начинать создавать абсолютно новый путь с чистого листа, посмотрите, может быть можно в чем то изменить уже описанные и получится как раз, то о чем вы думали. Если же нет, значит, начинайте с самого начала.

После создания пути обратитесь к Мастеру, пусть он прочитает все и вынесет свое решение, Мастер может запретить, изменит или добавить, что от себя, если сочтет, что данный путь слишком силен или нуждается в определенных дополнениях, связанных с миром, в котором будет происходить игра.

Вот некоторые идеи:

Меценат. Охотник за сокровищами и филантроп одновременно, он раздает найденные сокровища нуждающимся в финансовой поддержке.

Проклятый Паладин. Этот паладин постоянно должен бороться с последствиями древнего проклятья лежащего на его семье, должен пытаться найти способ от него избавиться и сделать так, что бы оно не отражалось на его близких.

Паладин - Элементалист. За место обретения спутника этот паладин может раз в неделю на час призывать Элементала, который обладает свободой воли.

Предсказатель. У него есть жуткий дар предвидеть будущее, а также расширенный доступ к сфере Гаданий.

Эстет. Очаровательный человек, который находит правду и справедливость в стихах, живописи, песнях.

Чужеземец. Один из немногих выживших паладинов какого-то затерянного королевства, он пытается жить по своим идеалам в мире, который не понимает и не верит ему.

Пацифист. Он противостоит жестокости во всех ее формах, все проблемы старается уладить миром. Старается найти иной путь, нежели убийство, даже злых людей и существ.

Защитник Морей. Паладин, путешествующий на кораблях и являющийся защитником как моря в целом, так и каждого его обитателя в частности.

 

Другие Расы и Паладинство

 

Если следовать PHB, то только люди могут быть паладинами. Но, используя правила описанные в этой книге, Мастер может позволить и любой другой расе играть персонажами, которые во многом будут похожи на паладина. За отсутствием некоторых качеств, что бы стать паладином в полном смысле этого слова, эти герои подвержены не которым ограничениям и известны как полупаладины.

Полупаладин это воин/жрец которые получает способности, напоминающие паладинские от своего божества за выполнение каких-либо заданий для своей церкви. Полупаладином может быть тангар, гном, эльф, полуэльф или невысоклик. Каждый персонаж, который хочет стать полупаладином должен быть законопослушно добрым и отвечать требованиям по параметрам паладинов. Персонаж может получать 10% бонус экспы в классе жреца или воина, если его Сила или Мудрость (соответственно) 16 или больше (Харизма естественно должна быть не меньше 17). Так же с самого начала карьеры персонаж должен следовать определенному этосу.

Персонаж атакует как воин, делает спасброски как воин или жрец (смотря какой класс, дает лучший спасбросок), и получает оружейные и неоружейные профессии в обоих классах. Экспа делится между классами так как это описано в PHB, заклинания жреца такой персонаж получает как обычно. Полупаладин изгоняет нежить как жрец его уровня.

Каждый полупаладин должен выбрать один из путей описанных в этой книге. Мастер же должен подтвердить выбор игрока и или же внести в выбранный путь определенные изменения (пример, невысоклик может стать Воином Небес, только если найдется очень маленький пегас, но вряд ли сможет стать Убийцей Драконов, особенно если в мире нет драконов).

Задания, за выполнение которых персонаж получает паладинские способности, даются, как только персонаж получает доступ к новому кругу заклинаний жреца (на третьем уровне, когда персонаж получает доступ ко второму кругу заклинаний, на пятом уровне, когда получает заклинания третьего круга). Природу каждого конкретного квеста определяет Мастер, но задание должно быть сложным и полным риска.

Если квест выполнен, то персонаж получает одну из способностей паладина, какую определяет Мастер: возможность использования магических вещей паладинов (таких как святой меч); определение эманаций зла; бонус +2 к спасброскам; иммунитет к болезням; возможность лечить болезни прикосновением; возможность лечить наложением рук; защитная аура; верный спутник. Расовые ограничения уровней не позволят получить все способности паладина; невысоклики, которые могут быть жрецами максимум восьмого уровня, получат только три способности (на 3, 5, и 7 уровнях).

Вот несколько путей полупаладина, которые отражают расовые склонности:

Эльф - Кавалерист: Кавалерист сопровождает эльфийскую знать во время поездки по территориям эльфов или за ее пределы, патрулирует границы королевства, лично выполняет особо важные задания.

Полуэльф - Герольд: Официальный посол эльфийского или человеческого правительства (обычно в города или страны другой расы), доставляющий документы высокопоставленным лицам, предающий официальные указы и подбирающий кандидатов для выполнения особых заданий.

Невысоклик - Шериф: Шериф это представитель закона уполномоченный производить аресты, выносит приговоры и всячески поддерживать порядок в поселениях невысокликов.

Тангар - Хранитель Очага: Хранитель Очага посвящает свою жизнь возрождению пришедщих в упадок тангарских королевств (из-за войн или предательства), и которые находятся теперь под влиянием других рас (люди, орки), он пытается возродить их былую мощь, всячески стараясь сплотить тангаров.

 

Дуаленые Паладины

 

Паладина можно задуалить, это отностися к любому пути описанному в этой книге. Что бы переключиться в другой класс, паладин должен иметь Силу, Телосложение и Мудрость не меньше 15. Так же он должен иметь не меньше 17 в главном параметре нового класса.

Паладин не может быть задуален с любым подклассом воина, с вором (из-за ограничения склонности) или магом (маги не могут носить доспехов). Так что единственным доступным классом остается жрец.

Персонаж, желающий задуалится в паладина из другого класса должен иметь не меньше 15 в своих классовых параметрах и не меньше 17 в Силе, Телосложении, Мудрости и Харизме. Каждый персонаж со склонностью законопослушный добрый и не являющийся воином может задуалиться в паладина.

 

Глава 5: Профессиии

 

Мы настоятельно рекомендуем использование неоружейных профессий в вашей игре, особенно если вы пользуетесь Путями, описанными в Главе 4 этой книги. В этой главе перечисляются все доступные паладину профессии из PHB, описываются несколько новых, а также вносятся поправки в ряд старых.

Полный Список Профессий

 

Паладину доступны все неоружейные профессии, относящиеся к Общей, Воинской и Жреческой группам. Таблица 23 объединяет все эти профессии, а также несколько новых, описанных далее.

Таблица 23: Неоружейные Профессии

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.