Скорость Движения Спутника Модификатор — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Скорость Движения Спутника Модификатор

2017-11-17 211
Скорость Движения Спутника Модификатор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Меньше чем ½ от максимальной скорости +1

От ½ до ¾ максимальной скорости 0

Больше чем ¾ максимальной скорости -2

 

Вдобавок, Воин Небес получает бонус +2 ко всем проверкам профессии Воздушная Верховая Езда (только со своим спутником).

Дольшие Взаимоотношения: Спутник проводит с Воином Небес 15 лет, а не 10 как с обычным паладином.

Ускоренная Тренировка: Все трюки и задания отнимают на обучение в два раза меньше времени, хотя общее их число остается прежним.

Телепатическая Связь: По достижению Воином Небес двенадцатого уровня, он получает способность телепатической связи со своим спутником. Эта способность действует на расстоянии уровень паладина умножить на десять футов.

Особые Недостатаки:

Траур: Если Воин Небес теряет своего спутника, он чувствует себя абсолютно разбитым. Если спутник покинул Воина Небес, из-за его же действий, например, Неосторожность паладина привела к смерти спутника, или спутник покинул его в результате нарушения паладином этоса - Воин Небес проводит в трауре 2-5 (1d4+1) месяцев. Если же спутник отслужил положенные 15 лет, или паладин добровольно отпустил его раньше, Воин Небес страдает 2d4 Недель. В течение этого времени он получает штраф -2 к своим броскам атаки, проверке профессий и спасброскам.

 

Сквайр

 

Описание: Исторически, Сквайр это ученик, служащий своему хозяину как дома так и на поле битвы в целях совершенствования своих умений. Когда тренировки закончены Сквайр сам становится паладином, уже сам себе беря ученика.

Очень редко, паладин предпочитает навсегда остаться Сквайром. Он проводит свою жизнь, помогая либо паладину высокого ранга, либо главе своей церкви. Хотя они никогда не достигают статуса других паладинов, карьера Сквайра показывает его приверженность своим идеалам и вере.

Требования: Нет никаких особых требований к Сквайру, кроме того что игрок должен объяснить почему его персонаж выбрал это жизненный путь, который предполагает меньший статус нежели любой другой путь, но подразумевает то же отношение к этосу. Вот несколько возможных причин:

• Персонаж не хочет иметь все те обязанности, которые предполагает паладинство.

• В данном обществе, что бы стать паладином нужно обязательно иметь благородное происхождение, которое у персонажа отсутствует.

• Предок персонажа допустил такое страшное нарушение этоса, что его потомкам запрещается быть паладинами в полном смысле этого слова.

Так же игрок должен объявить, кто будет его хозяином. Обычно хозяином является паладин высокого ранга, аристократ или высокопоставленный жрец.

Предпочтительно было бы, что бы хозяином Сквайра был паладин NPC, которого контролировал бы Мастер. В целях удобства и целесообразности этот NPC действует как бы за кадром, крайне редко принимая участие в непосредственных действиях партии (или вообще никогда). Хозяин может быть уже стариком, прикованным к постели в своей крепости или, возможно, находиться на очень важной миссии, где-то в другом конце мира. Общение между Сквайром и хозяином происходит либо при помощи писем, либо посредников, а может быть условлены определенные периоды, в течение которых Сквайр обязан появиться у хозяина. Так же, хозяин может быть уже мертв, и Сквайр посвящает свою карьеру его памяти. В любом случае для Сквайра первоочередное значение имеют пожелания хозяина и его интересы.

Принадлежность: Сквайр получает указания от своего хозяина. Если хозяин мертв то указания дает его наследник.

Роль: Сквайр выполняет работу по дому, заботится о лошадях и оружии. Если он обладает соответствующими способностями он так же готовит еду, ремонтирует одежду или доспехи. Это могут быть его обязанности, а может и личное желание.

Несмотря на его хорошую репутацию, Сквайр никак не ровня по статусу с паладином. Они очень редко приглашаются на банкеты или совещания, только в качестве официантов или поваров. Они никогда не становятся высокопоставленными военными и никогда не достигнут славы других паладинов. (Если Рыцарь и Сквайр оба приняли равноценное участие в убийстве дракона, то рыцарь получит праздничный банкет в свой адрес а также дорогой подарок, а Сквайр одобрительное похлопывание по плечу, и пойдет готовить лошадей к отъезду). Хотя обычные люди уважают Сквайров, открытого восхищения ими никто не показывает; многие думают, что Сквайр сам не может стать паладином из-за какого-то серьезного недостатка.

В партии Сквайр буде неутомимым работником и отзывчивым другом для своих товарищей. Он всегда галантно предложит свою помощь; он всегда поможет зашить порванную тунику, если его товарищ не может этого, вымоет лошадь, если компаньон очень устал. Он всегда будет избегать роли лидера и никогда не откажется от работы.

Символ: Сквайр носит тот же символ что и его хозяин.

Вторичные Навыки: Бронник, Конюх, Портной, Оружейник, Плотник/Столяр.

Оружейные Профессии: Любая.

Неоружейные Профессии: Рекомендуемые: Изготовление Доспехов, Плотничество, Кузнечное Дело, Пивоварение, Ткачество, Приготовление Пищи, Этикет, Обработка Кожи, Кройка и Шитье, Изготовление Оружия.

Доспехи/Снаряжение: Обычное. Хозяин почти всегда предоставляет Сквайру все начальное снаряжение бесплатно, включая кольчугу, короткий меч, копье, кинжал, и ездовое животное (ездовую или легкую боевую лошадь). В случае утраты снаряжения или выхода его из строя хозяин предоставляет замену.

Верный Спутник: У Сквайра редко бывают высокоинтеллектуальные спутники, вроде пегасов, единорогов или тяжелых боевых лошадей. Обычно это либо легкая либо средняя боевая лошадь.

Особые Преимущества:

Облегчение Наказания: Формально, за действия Сквайра несет ответственность его хозяин. Следовательно, если Сквайр, совершил какой либо проступок или по неосторожности допустил какую-либо оплошность, то его хозяин либо разделяет с ним его вину. В игре это значит, что небольшие отступления от этоса будут прощаться Сквайру. Например, если Сквайр случайно оскорбил аристократа, Мастер может ограничиться предупреждением и не наказывать Сквайра (хозяин взял на себя ответственность за действия Сквайра, извинился перед потерпевшей стороной, договорился об облегчении наказания). Сквайр все же несет полную ответственность за серьезное нарушение этоса, когда его хозяин не может или не хочет вставать на его защиту.

Финансовые Преимущества: Хозяин не только обеспечивает Сквайра первоначальным снаряжением, он так же регулярно выплачивает ему некоторую сумму денег, обычно 5-10 золотых в месяц. (десятина с этих денег выплачивается, как и с любого другого дохода). Так же хозяин может обеспечивать Сквайра необходимым тому снаряжением бесплатно или по существенно более низким ценам и давать деньги взаймы не интересуясь, на что они понадобились.

Особые Недостатаки:

Отсутствие Связей. Сквайр обычно не имеет связей с высокопоставленными жрецами, государственными лицами, только если хозяин не замолвит за него слово.

Подчинение: Сквайр не может предпринять затяжное путешествие, жениться или сделать какое-либо важное действие без разрешения хозяина. Хозяин решает куда пойдет десятина Сквайра, стоит ли эта миссия времени, сколько денег может Сквайр оставить себе из найденного сокровища. Если хозяин мертв, то Сквайр должен молиться духу хозяина чтобы узнать ответ на какой-либо вопрос, ответ приходит во сне, в видении, или как решит Мастер.

Сквайр обязан встречаться со своим хозяином хотя бы раз в год, невыполнение этого правила считается нарушением этоса. Если хозяин мертв, значит, Сквайр должен посещать его могилу, общаясь там с духом хозяина.

Вдобавок Сквайр должен подчиняться указаниям любого паладина, даже того который ниже его уровнем.

Отсутствие Крепостей. Сквайру запрещено строить собственные крепости или иметь какую-то другую значимую собственность. Исключение может быть предоставлено только Сквайру очень высокого уровня, например 15, который совершил поистине героический поступок (он спас жизнь короля, вернул похищенного принца).

 

Фанатик

 

Описание: Так же как и Воины Веры, очень набожные Фанатики являются солдатами своей церкви. Но они гораздо дальше ушли в своей религиозности, считая поклонение "ложным" богам злом. Вдобавок, Фанатики следуют исключительно строгой версии этоса, которая включает целомудрие и аскетичность.

Требования: Обычные.

Принадлежность: Церковь. Фанатики крайне редко присягают на верность правительству, если только правительство не подчинено церкви.

Роль: Обычно Фанатик это жесткий, одержимый человек склонный быстро принимать решения. Он считает, что только его церковь истинна и с подозрением относится к другим религиям. Он с "каменной" любезностью разговаривает с представителями других законопослушно добрых религий и с открытым скептицизмом относится к нейтральным верованиям. Последователи злых богов, по его мнению, заслуживают, по меньшей мере, смерти.

Фанатики ведут аскетичный образ жизни. Они не употребляют спиртные напитки, даже избегают сильно приправленной пищи, не одобряют азартных игр, танцев и тому подобных проявлений "детства". Некоторые фанатики оставляют свои волосы и бороды нерасчесанными "как завещал Бог", уделяя своей гигиене, ровно столько времени, сколько необходимо для хорошего здоровья, и сколько требуют правила приличия. Хотя Фанатик, как и любой другой паладин, может влюбиться, он никогда не рискнет открыть себя объекту любви; считая это чувство своей виной и свои позором.

Многие восхищаются Фанатиком его самодисциплиной и преданностью принципам, но многие находят их образ жизни и их резкость пугающими. Отсутствие чувства юмора и правильность во всем очень часто обескураживает, особенно друзей.

Символ: Фанатик носит символ своей церкви только на щите. Он никогда не несет флаг, символ никогда не выгравирован на доспехе, попоне лошади или других вещах; он считает это слишком вульгарным и претенциозным.

Вторичные Навыки: Конюх, Охотник, Писарь.

Оружейные Профессии: Любые.

Неоружейные Профессии: Рекомендуемые: Древняя История, Выносливость, Лечение, Языки (Древние и Современные), Религия, Выслеживание. Запрещенные: Пивоварение, Приготовление Пищи, Танцы, Этикет*, Азартные Игры, Поединок*, Музыкальные Искусства, Поэзия*, Гончарное Дело, Пение.

Доспехи/Снаряжение: У Фанатика нет никакой собственности кроме его оружия, доспехов и других, необходимых для выполнения какой-то миссии инструментов. Он никогда не будет покупать дорогую одежду и никогда не будет украшать свое оружие или доспехи, скажем бриллиантами.

Верный Спутник: Любой.

Особые Преимущества:

Больше Заклинаний: Из-за своей исключительной преданности божеству Фанатик получает большее количество заклинаний, чем другие паладины, но что особенно важно он получает их раньше, а конкретно на шестом уровне. Таблица 22 детализирует прогрессию заклинаний Фанатика.

Таблица 22: Прогрессия Заклинаний Фанатика

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.