Какого типа компенсации психических функций не существует? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Какого типа компенсации психических функций не существует?

2017-11-16 785
Какого типа компенсации психических функций не существует? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. Внутрисистемная

Б. Межсистемная

В. Межфункциональная

Г. Междисциплинарная

6. Сложный, многоаспектный процесс перестройки психических функций при нарушении или утрате, каких либо функций организма, включающий восстановление или замещение утраченных функций – это:

А. Коррекция

Б. Компенсация

В. Адаптация

Г. Реабилитация

7. Автор теории сверхкомпенсации:

А. Л.С. Выготский

Б. З. Фрейд

В. А. Адлер

Г. И.М. Сеченов

8. Мнимые, ложные приспособления, возникающие в результате реакции человека на нежелательные проявления к нему со стороны других называются:

А.Коррекция

Б. Компенсация

В. Декомпенсация

Г. Псевдокомпенсация

9. Декомпенсация – это:

А. Рецедив (повторение) функциональных нарушений

Б. Мнимые, ложные приспособления, вредные образования, возникающие в результате реакции человека на те или иные нежелательные проявления к нему со стороны окружающих людей

В. Меры по обеспечению и восстановлению функций, снятию функциональных ограничений

Г. Нет правильного ответа

10. Исправление тех или иных недостатков развития называется:

А. Коррекция

Б. Компенсация

В. Абилитация

Г. Реабилитация

11. Арт-терапия – современное направление психологической коррекции и развития личности ребенка посредством:

А. Пластической экспрессии

Б. Речевой деятельности

В. Художественного творчества

Г. Психоанализа

Какой вид арт-терапии не подходит для детей с нарушениями слуха?

А. Изотерапия

Б. Вокалотерапия

В. Сказкотерапия

Г. Кинезитерапия

Какое средство не предназначено для развития сенсорно-перцептивной и моторной сферы ребенка?

А. Лепка

Б. Изготовление кукол

В. Составление мозаики

Г. Анализ сказок

14. Комплекс упражнений, игр, музыкальных этюдов для поддержания психического здоровья ребенка с ОПФР и коррекции психоэмоциональных и моторных нарушений называются:

А. Психогимнастика

Б. Психоанализ

В. Психотренинг

Г. Тренинг общения

Какая методика не является техникой изотерапии?

А. Волшебные краски

Б. Рисование фигуры

В. Разрезные картинки

Г. Изготовление масок

16. «Практикум по сказкотерапии» для проведения занятий с детьми по развитию их личности разработала:

А. Т.Д. Зинкевич-Евстегнеева

Б. И.И. Мамайчук

В. А.В. Семенович

Г. Л.С. Цветкова

17. Б.Г. Ананьев в структуре восприятия выделил 3 образования. Что не подходит для этой структуры?

А. Мотивационные механизмы

Б. Операционные механизмы

В. Последовательные механизмы

Г. Функциональные механизмы

Что не является свойством восприятия?

А. Предметность

Б. Осмысленность

В. Целостность

Г. Коммуникативность

19. Виды памяти по ведущему анализатору:

А. Зрительная, слуховая, осязательная, обонятельная, вкусовая

Б. Кратковременная, долговременная, оперативная

В. Произвольная, непроизвольная

Г. Нет правильного ответа.

20. Наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами:

А. Мышление

Б. Память

В. Обобщение

Г. Абстрагирование

21. К нарушениям памяти не относятся:

А. Псевдомнезия

Б. Амнезия

В. Парамнезия

Г. Гипомнезия

Д. Гиперакузия

Какие виды патологии не относятся к нарушениям мышления?

А. Нарушения операционной стороны

Б. Нарушения динамики

В. Нарушения темпо-ритмической стороны

Г. Нарушения мотивационного компонента

23. К формам мышления не относится:

А. Суждение

Б. Понятие

В. Обобщение

Г. Умозаключение

24. Не является процессом мышления:

А. Анализ

Б. Синтез

В. Обобщение

Г. Понятие

25. Воображение, имеющее в своей основе создание образов, соответствующих описанию, называют:

А. Преднамеренным

Б. Творческим

В. Воссоздающим

Г. Непреднамеренным

26. Л.С. Выготский писал: «Наблюдение за развитием воображения обнаружило зависимость этой функции от развития …. Задержка в развитии … знаменует собой и задержку развития воображения».

А. Мышления

Б. Речи

В. Памяти

Г. Восприятия

27. Что из перечисленного не относится к видам внимания:

А. Произвольное

Б. Непроизвольное

В. Послепроизвольное

Г. Преднамеренное

28. Не является свойством (качеством) внимания:

А. Концентрация

Б. Переключение

В. Распределение

Г. Фиксированность


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.