Конспект урока № 10(15) для учащихся 3 класса — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Конспект урока № 10(15) для учащихся 3 класса

2017-11-16 215
Конспект урока № 10(15) для учащихся 3 класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Место, дата, время проведения:Школа N 593, 17 марта, 3 урок.

Инвентарь: гимнастические маты, канат.

Тип урока: Оценочный

ОБЩИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:

1) Проверить и оценить технику стойки на лопатках

2) Воспитывать волевые качества личности

3) Проверить уровень умений в выполнении утренних гимнастических упражнений

4) Формировать положительное отношение к занятиям физической культурой

 

Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания, организации
Подготовительная часть урока
Воспитывать целеустремленность, ответственность Информация о предстоящем уроке 2 минуты Построение, перекличка, объявление задач урока. Отметить, главное на сегодня: успешная демонстрация стойки на лопатках. Направить учащихся парами за гимнастическими матами. Маты выкладываются рядами в центре зала, по одному на каждого учащегося.
Развивать способность к согласованию мышечных усилий в опорном положении, в соответствии с информацией, поступающей от телерецепторов для стойки на лопатках Игра «ежики и сурикаты». Занимающиеся бегут одной шеренгой вокруг по залу, по одинарному свистку - как можно быстрее «сворачиваются в клубочки» (принимают положение плотной группировки сидя). Если звучит двойной свист – встают на цыпочки, руки прижимают к груди локтями вниз – «сурикаты». Повторный звуковой сигнал возобновляет бег.   3 минуты Следует чередовать сигналы таким образом, чтобы учащимся необходимо было сосредоточится и они не могли одновременно болтать, обгонять друг-друга и прочее.
Сформировать координационную готовность к обучению стойке на лопатках. упор присев 4 минуты Демонстрация положения
В упор присев по свистку из основной стойки и обратно Учитель контролирует технику
группировка Демонстрация техники группировки в целом с акцентированием внимания учащихся на основных требованиях к технике группировки
Упражнение Группировка из положения упор присев Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки.
Упражнение Группировка в положении лежа на спине Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки.
Из упора присев перекат назад и вперед в и. п. Учитель контролирует технику плотной группировки, разъясняет, что инерции при круглой спине достаточно для возвращения в ИП без дополнительного толчка или опоры.
Основная часть урока
Повторить технику стойки на лопатках И.п. – Стойка руки в стороны 1 – упор присев 2 – Перекат назад в группировке в стойку на лопатках 3 – И.п. через положение упор присев 3 минуты Самостоятельное выполнение упражнения. Учитель объявляет, что дает время на подготовку перед демонстрацией техники упражнения на оценку.  
Проверить и оценить технику стойки на лопатках Стойка на лопатках 10 минут Показательные выступления. Все учащиеся садятся на скамью, вызываются для выполнения упражнения учителем по журналу. Учащиеся по очереди выполнят элемент перед всем классом на оценку. Дается 2 попытки, выбирается лучшее исполнение.
Воспитывать смелость, решительность Игра «крокодил и мартышки». Учащиеся-мартышки, должны, схватившись за канат, перелететь через мат (река с крокодилом), не коснувшись его (это будет значить, что крокодил укусил мартышку). Все мартышки по очереди переправляются через озеро на другой берег. 8 минут После того, как все мартышки переправились, добавляется еще один мат – уровень воды в реке растет. Маты добавляются до тех пор, пока с переправой справляется большинство мартышек. Для перехода к игре нет необходимости, освобождать зал от матов. Достаточно взять только один. По ходу игры учащиеся сами будут добавлять по одному гимнастическому мату, беря их из центра зала, таким образом собирая их в одно место в процессе игры. К концу игры центр зала освобожден для проведения следующей игры.
Воспитывать выдержку и самоконтроль Игра «воробьи и вороны». Два команды: воробьев и ворон. Команды становятся вдоль срединной линии спинами друг к другу. Учитель дает команду «вороны» или «воробьи». Если он называет команду ворон, то вороны догоняют воробьев и наоборот. Задача успеть запятнать противников до того, как они перебегут обозначенные линии безопасности. 2 минуты Давать команду следует не единым словом, а по слогам «во-…-ро-…-ны!»
Формировать положительное отношение к занятиям физической культурой Подвижная игра 7 минут В конце занятия, если остается время и учитель отмечает хорошую дисциплину, учащимся дается возможность самостоятельно выбрать путем голосования подвижную игру, которая будет проходить под контролем учителя.
Заключительная часть урока
Способствовать формированию волевых качеств личности словом Словесная оценка работы учащихся 2 минуты Учитель строит класс в 1 шеренгу, подводит итоги урока, отмечает отличившихся (как по положительным критериям, так и провинившихся), объявляет задачи на следующий урок.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.