Критерии оценки промежуточной диагностической работы: — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Критерии оценки промежуточной диагностической работы:

2017-11-17 405
Критерии оценки промежуточной диагностической работы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задания категории А оцениваются в 1 балл, категории В –в 2 балла, категории С-в 3 балла.

Максимальная сумма баллов- 14.

10-12 баллов- «отлично»

7-10 баллов- «хорошо»

7-3 баллов – «удовлетворительно»

0-3 баллов – «неудовлетворительно».

К уроку №80 Контрольная работа за 2 четверть

Цель: Контроль знаний полученных учащимися для правописания корня слова.

Диктант.

Снеговик.

Стоит чудесный зимний день. Падает легкий пушистый снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой.

Выбежала группа ребят на улицу. Они стали лепить снеговика.

Грамматические задания:

  1. Подчеркните во втором предложении главные члены (подлежащее и сказуемое)
  2. Разберите слова по составу.

1 вариант-ЗИМНИЙ, ШУБКИ

2 вариант- БЕЛЫЕ, МОРКОВКИ.

  1. Выпишите из текста слово с безударной проверяемой гласной, напишите проверочное слово.

К уроку № 88 Контрольное списывание № 3

Расположи текст так, чтобы получился законченный рассказ, запиши. Озаглавь текст.

Скоро в гнезде появились птенчики. Узнал об этом чёрный кот. Решил он полакомиться и стал следить за птенцами.

Радостно светит весеннее солнышко. В такую чудесную погоду прилетели ласточки. Далеко разносятся их весёлые песни.

Увидели ласточки кота и стали отвлекать его от гнезда. Оберегают они своих маленьких детёнышей от опасности.

Летали ласточки к старому домику. Он осыпался и развалился. Каждый день носили ласточки в клювах солому, глину, прутики. Долго работали певуньи. Хорошее получилось гнёздышко.

Куроку № 111 Проверочный диктант по теме: «Имя существительное»

Дорога к озеру

Весь день мы шли сосновыми лесами. На сухих полянах пели кузнечики. В воздухе пахло горячей сосновой корой и душистой земляникой. В небе над верхушками сосен висели ястребы.

(64 слова)

Грамматическое задание

Вариант 1

1. Определи падеж выделенных существительных.

От почки к почке скатывается капля.

2. Определи род имён существительных и вставь пропущенные буквы.

Тиш.., этаж.., доч.., калач...

3. Напиши по два существительных мужского, среднего и женского рода.

Вариант 2

1. Определи падеж выделенных существительных.

По коре большой ветки бежит вода.

2. Определи род имён существительных и вставь пропущенные буквы.

Шалаш.., сторож.., ноч.., помощ...

3.Напиши по два существительных мужского, среднего и женского рода.

К уроку № 126 Словарный диктант№ 4

(за 3 четверть)

Трамвай, топор, кровать, одежда, яблоко, лестница, праздник, восток, класс.

К уроку № 127 Проверочная работа №4 «Имя прилагательное».

Вариант 1

А1.Что обозначают имена прилагательные?

1) действие

2) предмет

3) количество

4) признак

А2.Какой ряд состоит только из имён прилагательных?

1) весна, скворец, тёплый, тает

2) кислый, широкий, ласковый, золотой

3) сосна, они, тёплый, березняк

4) кора, спелые, ягодка, любовался

А3.Как определяется род имени прилагательного?

1) род прилагательных не определяется

2) прилагательные по родам не изменяются

3) по роду имени существительного, с которым оно связано

4) по вопросу, на который оно отвечает

А4.В какой строке имена прилагательные употреблены только в мужском роде?

1) серое небо, снежное поле, весеннее солнце

2) родной дом, душистый ландыш, сладкий чай

3) зимняя дорога, горячая плита, весёлая песня

4) рыжий кот, рыжее облако, рыжая лиса

В1.Сколько в данном тексте имён прилагательных?

Воздух чистый и свежий. Весело щебечут маленькие певуньи. Над полем ржи в небесной лазури жаворонки поют весёлые песни. Утро обещает ясный и тёплый день.

1) 5 3) 7

2) 6 4) 8

В2.Укажи вариант, где правильно подобраны синонимы.

1) быстрый – шустрый, проворный, расторопный

2) ранний – поздний, белый, чёрный

3) тёплый – весёлый, красивый, густой

4) солнечный – спокойный, снежный, счастливый

В3.В каком предложении нет ни одного прилагательного?

1) Четыреста лет назад сахар считали лекарством или роскошью.

2) Мир не без добрых людей.

3) Хорошие речи приятно слушать.

4) На выставке мы видели картины талантливых художников.

С1.Найди правильную характеристику слова ВКУСНЫЙ (кисель).

1) имя существительное среднего рода

2) слово с безударной гласной в корне, которую надо проверять

3) слово, обозначающее действие предмета

4) имя прилагательное в мужском роде в единственном числе

С2.Какие прилагательные образованы от существительных РАДОСТЬ, ЧЕСТЬ, КНИГА, МОРОЗ?

1) радуюсь, чествовать, книжечка, морозище

2) радуйся, честь имею, за книгой, заморозить

3) радостный, честный, книжный, морозный

4) рад встрече, в чести, в книге, мороженое

Вариант 2

А1.Что обозначают имена прилагательные?

1) действие

2) признак

3) предмет

4) количество

А2.Какой ряд состоит только из имён прилагательных?

1) лето, соловей, ласковый, гудит

2) пихта, она, добрый, сосняк

3) сладкий, тёплый, громкий, мокрый

4) гора, спелый, яблоки, восхищался

А3.Как определяется род имени прилагательного?

1) род прилагательных не определяется

2) по роду имени существительного, с которым оно связано

3) прилагательные по родам не изменяются

4) по вопросу, на который оно отвечает

А4.В какой строке имена прилагательные употреблены только в среднем роде?

1) серое небо, снежное поле, весеннее солнце

2) родной дом, душистый ландыш, сладкий чай

3) зимняя дорога, горячая плита, весёлая песня

4) рыжий кот, рыжее облако, рыжая лиса

В1.Сколько в тексте имён прилагательных?

У меня на столе большой глобус с коричневыми горами, зелёными долинами, голубыми морями. Глобус

стоит на чёрной ножке. Он похож на большую голову. Я вращаю глобус, и мне кажется, что это не школьный глобус, а настоящая Земля.

1) 5 3) 7

2) 6 4) 8

В2.Укажи вариант, где правильно подобраны синонимы.

1) толстый – тонкий, белый, прозрачный

2) тёплый – весёлый, красивый, густой

3) солнечный – спокойный, снежный, счастливый

4) быстрый – шустрый, проворный, расторопный

В3.В каком предложении нет ни одного прилагательного?

1) Иволга прячет своё гнездо среди летней зелени.

2) Мы с бабушкой любим собирать лесные ягоды.

3) Медвежонок полез по прутьям клетки к потолку.

4) Гречиху к нам привезли из далёкой Индии.

С1.Найди правильную характеристику слова ГОРЬКОЕ (лекарство).

1) имя существительное женского рода

2) имя прилагательное в среднем роде в единственном числе

3) слово с безударной гласной в корне, которую надо проверять

4) слово, обозначающее действие предмета

С2.Какие прилагательные образованы от существительных ЗИМА, СВЕТ, ХРУСТ, ДРУГ?

1) зимний, светлый, хрустящий, дружный

2) зимушка, светлячок, хрустнул, дружок

3) зимовать, светить, хрустеть, дружить

4) зимовка, осветить, захрустел, подружка


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.