Маршрутный лист ученика, 4 четверть — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Маршрутный лист ученика, 4 четверть

2017-11-17 549
Маршрутный лист ученика, 4 четверть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Русский язык Проверочная работа № 5 по теме «Местоимение». Проверочная работа № 6по теме «Глагол». Контрольный диктант № 5. Словарный диктант № 5. Контрольный диктант № 6.   Контрольное списывание №4. Итоговая диагностическая работа. Итоги II четверти
Самоценка Оценка учителя Самоценка Оценка учителя Самоценка Оценка учителя Самоценка Оценка учителя Самоценка Оценка учителя Самоценка Оценка учителя Самоценка Оценка учителя Самоценка Оценка учителя
                               

Приложение 2

Стартовая проверочная работа для 3 класса

 

Как и во2 классе, метапредметные и предметные результаты выявляются в комплексе. Проверка состоит из двух частей: 1-я - работа, выполняемая на предъявленном ученикам тексте; 2-я - диктант.

Проверяемые умения

Метапредметные умения

Регулятивные (Р.):

- понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать свои действия, действовать по намеченному плану, пользоваться инструкцией, представленной в том числе в схематичной форме;

- выполнять учебные действия в материализованной и умственной формах, при необходимости использовать речь для регуляции своих действий;

- выполнять действия самоконтроля, в том числе при письме (по ходу и после завершения).

Познавательные (П.):

- понимать прочитанное, находить в тексте нужные сведения, в том числе примеры чего-либо (по заданным параметрам), использовать их для решения учебно-практических задач;

- пользоваться освоенными модельными средствами (условными обозначениями) для решения учебно-практических задач;

- понимать общий способ действия при решении определённых языковых задач, ориентироваться на него при решении конкретных задач;

- выполнять со средствами языка действия анализа, сравнения, группировки, классификации по указанным признакам;

- подводить факты языка под освоенные понятия.

Предметные умения

В области речевой деятельности:

- понимать читаемое, устанавливать связи между фактами.

В области освоения языка:

- осознавать понимание/непонимание значения слова;

- различать два основания классификации предложений, определять разновидность предложения по двум признакам;

- различать слова по их функции и вопросу, выявлять принадлежность слова к определённой группе, находить в тексте примеры слов указанной группы;

- выяснять принадлежность слова к группе однокоренных слов по освоенным признакам признакам;

- различать звуки и буквы, выявлять отдельные звуки, соотносить их с буквами.

В области правописания:

- обнаруживать и отмечать орфограммы при списывании под диктовку;

- соблюдать освоенные правила орфографии, в том числе разделительных знаков и букв безударных гласных по глухости-звонкости согласных в корне слова;

- списывать по освоенной технологии и писать под диктовку с «окошками»;

- осуществлять проверку написанного.

Приведем текст проверочной работы, комментарии к заданиям и советы по проведению проверки. (Комментарии дают- каждого задания, а советы по организации работы же - после всех заданий.)

1. Проверочная работа, выполняемая на основе текста

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг малыш остановился. Перед ним на земле большая лягушка. Она делает скачок. Медвежонок подскакивает вслед за ней. Так они добираются до речки. Лягушка прыгает в воду. Мишка сует лапу, отдёргивает и с удивлением глядит. Куда девался его новый приятель? Медвежонок бредёт дальше! Хорош! Мягонький, толстый, неповоротливый... Какая плутоватая у него мордочка! Просто озорной мальчишка!

По Г. Скребицкому.

Прочитай текст.

Проверяется техническая сторона чтения. Способ проверки такой же, как в 1 классе: учащиеся начинают и заканчивают читать текст по сигналу учителя и карандашом показывают место окончания чтения. Если в классе окажутся дети, не дочитавшие текст до конца, в данном случае им следует дать дополнительное время, иначе не будет выполнено следующее задание.

1. О ком рассказывает автор? Закончи предложение:

Озорной мальчишка в тексте - это

Задание должно выполняться сразу же после завершения чтения текста. Выявляются предметные умения: беглость чтения, способность при нужной скорости понимать смысл читаемого, а также осознавать наличие предложения и правильно оформлять его при письме. Анализируются УУД: умение по ходу чтения понимать смысл (П.) и регулировать свои действия (Р.).

2. В каком предложении объясняется, почему медвежонок остановился? Спиши это предложение.

Из предметных умений проверяется умение понимать читаемое, обнаруживать и отмечать орфограммы, списывать и проверять написанное. Из УУД: находить нужное предложение в тексте, устанавливать взаимосвязи фактов, осуществлять действие анализа (П.); планировать свои действия и выполнять их, контролировать процесс и результат письма (Р.).

3. Ты хорошо понимаешь значение слова бродить? Ответь одним из знаков: +, -, +.

Теперь отметь V то объяснение, которое считаешь самым точным:

идти тяжело, с трудом;

идти просто так, без всякой цели;

идти очень-очень медленно.

Выявляется, во-первых, адекватность самооценки понимания значения слова (предметное умение) и вместе с тем проявление самоконтроля и готовности выполнять указанную последовательность действий (Р.), а во-вторых, умение анализировать, сравнивать и выявлять различие в описании значений слова (П.).

1. Перечитай предпоследнее предложение. Какие его признаки укажешь? Отметь их V.

Побудительное

Восклицательное

Повествовательное

Проверяется умение характеризовать предложение по двум известным признакам (предметное), а также умение находить нужные сведения и выполнять с ними определённые действия, анализировать и подводить конкретные факты под понятие (П.).

2. Сколько названий предметов в третьем предложении? В нужном месте поставь V.

0 2 1 3

Выявляются умения различать слова по их функции и вопросу, относить слова к определённой группе (предметные), а также выполнять анализ, классифицировать, подводить факты языка под понятие (П.), планировать свои действия и выполнять их (Р.).

3. Найди слова с буквой ё. Подчеркни то из них, в котором у этой буквы не та работа, что в других словах. Сверху укажи количество звуков в этом слове.

Выявляются предметные умения разграничивать понятия «звук» и «буква», определять функцию («работу») буквы ё, слышать звуки слова и вычленять их. Устанавливается владение УУД понимать учебную задачу, планировать порядок действий и выполнять их (Р.); осуществлять действия анализа, сравнения, делать умозаключение (П.).

4. Отыщи слово с ь, в котором количество звуков и букв одинаковое. Над словом укажи количество согласных звуков.

Задание повышенной трудности, поскольку предполагает нахождение слова в целом тексте и его выбор по нескольким параметрам. Проверяются те же, что и в предыдущем задании, предметные умения и УУД.

5. Выпиши название действия, подходящее к такой схеме:

Устанавливаются умения выявлять по известным признакам слова определённой группы и определять строение слова (предметные); планировать свои действия, выполнять их и проверять выполнение (Р.); находить языковой материал по заданным признакам, пользоваться освоенными условными обозначениями, соотносить конкретные факты языка с их модельным обозначением (П.).

6. Найди 2 слова к схеме:

В тексте покажи строение этих слов.

Задание повышенной трудности, поскольку выполняется без опоры на дополнительные ограничительные признаки и на большом объёме материала - на всём тексте. Проверяется предметное умение определять строение слова а также УУД: находить нужные сведения в тексте, соотносить факты языка с их модельным обозначением (П.), оценивать свои возможности, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, действовать по плану и проверять выполнение (Р.).

7.Найди в тексте предложени е, в котором встречаются похожие предлог и приставка. Обозначь их в тексте.

Выявляется умение различать предлоги и приставки (предметное), а также умение находить сведения по указанным признакам и использовать условные обозначения для решения учебно-практических задач (П.); сохранять учебную задачу и осуществлять необходимую последовательность действий (Р)


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.