Эти критерии применяются ко всем формам отелей, молодежных хостелов, конгресс-центров и домов отдыха — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эти критерии применяются ко всем формам отелей, молодежных хостелов, конгресс-центров и домов отдыха

2017-11-17 432
Эти критерии применяются ко всем формам отелей, молодежных хостелов, конгресс-центров и домов отдыха 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение
Миссия проекта: GreenKey-это программа FEE. Основная цель этой программы развитие и управление эко-маркировками для экологического и устойчивого развития социокультурных организаций.
GreenKey проводится при поддержке сертифицированной программы как способ повышения информированности собственников, сотрудников и потенциальных клиентов в вопросах экологии и устойчивого развития, а также перспективы развития в непосредственно данной области.

Цель:
GreenKey ставят перед собой 4 цели:
· Экологическое и устойчивое образование как владельцев, так персонала и клиентов;
• Экологические и устойчивое развитие, охрана окружающей среды и уменьшение воздействия на нее;
• Экономичное управление: посредством снижения потребления вызывать снижение затрат;
• Маркетинговая стратегия с продвижением эко-марки и предоставленной инфраструктуры.

GreenKey обладает следующим типом критериев и соответствия требованиями:
В данных объектах: турбазы, гостиницы, молодежные хостелы, курортные комплексы и залы для проведения конференции.

Требования
Базовые критерии GreenKey для отелей, хостелов, баз и центров отдыха, конференц-залов должны распространяться на все предприятия, основной деятельностью которых является предоставление ночлега и содействие в организации деловых встреч.
Эти критерии разделены на 2 группы: обязательные и дополнительные.

Обязательные критерии должны быть выполнены в каждом учреждении GreenKey. В формулировке, они могут быть как с, так и без каких-либо временных рамок.

Региональные операторы могут принять решение переписать базовые критерии для одной конкретной группы или вида турбаз, где применяются критерии качества на международном уровне. Например, в вашей стране много кемпингов расположены на действующих фермерских хозяйствах, их объединяет то, что у них нет никаких специальных условий, как рестораны, бассейны, организация приемов и т.д. Если такие группы предприятий изъявляют сильное желание получить эко-марку GreenKey, может быть принято решение использовать базовые критерии для разработки уже целого регионального набора критериев для данного вида кемпинга.

Дополнительные критерии предназначены, в первую очередь, для заявителей, которые хотели бы продолжить вести более строгий экологический менеджмент. Такие компании являются своеобразным инструментом, который региональные операторы могут и должны использовать для экологического образования в области уже профессионалов.

Все дополнительные критерии должны быть в региональном наборе критериев, даже если они остаются необязательными. То, как они должны использоваться решается на региональном уровне.Все дополнительные критерии должны быть в региональном наборе критериев, даже если они остаются необязательными. То, как они должны использоваться решается на региональном уровне.

Региональное применение:
Международные критерии должны быть адаптированы к региональным условиям и для того, чтобы соответствовать критериям GreenKey данный набор должен содержать максимум 20 процентов дополнений регионального уровня. Это не означает, будет добавлено на 20% больше региональных требований, это свободное пространство, которое национальные агентства должны включать в набор уже существующих критериев. Международный координатор оценивает, чтобы около 20 процентов национальных дополнений были достигнуты. Существуют в основном три способа сделать национальные дополнения:

Некоторые из дополнительных критериев международных стандартов могут стать обязательными для регионального набора критериев.
2. Обязательные критерии можно только укрепить.
3. Дополнительные критерии можно добавлять к основным, которые не являются частью международного набора критериев. Национальные дополнения должны быть сосредоточены на следующих темах:
. экологического менеджмента;
. вовлеченности персонала;
. информации о клиенте;
. воды;
. отходов и экономии энергии;
. моющие и чистящие средства;
. продукты питания и напитки;
. парки и парковки;
. «зеленой» деятельности иее администрирования.

 


 

I.     ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
I.1 Администрация должна назначить менеджера по экологическому обеспечению организации.
I.2 Компания должна проводить экологическую политику. Экологическая политика должна быть подготовлена не позднее, чем полгода после получения GreenKey.
I.3 Цели и план действий по постоянному улучшению должны быть сформулированы. Цели и план действий должны быть готовы не позднее, чем полгода после получения GreenKey.
I.4 Компания должна создать и хранить всю документацию, касающуюся TheGreenKey.
I.5 Компания должна соблюдать экологическое законодательство соответствующей страны.
I.6 Экологический менеджер компании должен сверять соответствие критериям каждый год.
I.7 Компания не должна быть размещена на территории, подверженной загрязнению, во избежание нанесения вреда здоровью и сохранности гостей.
I.8 Компания должна установить активное сотрудничество с соответствующими заинтересованными сторонами (O).
II.   ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА
II.1 Руководство должно проводить встречи со всем персоналом, где каждый имел возможность высказать свои предложения и идеи по поводу проводимой экологической политики.
II.2 Менеджеры по экологии должны участвовать во встречах с руководством, с целью представления новых разработок в сфере экологической политики.
II.3 Экологический менеджер и другие сотрудники, работающие с экологическими задачами должны проходить обучениев учебном курсе, предоставленномGreenKey.
II.4 Менеджеры по экологии должны быть уверены в знаниях своих подчиненных в сфере экологического менеджмента и касающихся его сторон бизнеса.
III. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГОСТЕЙ
III.1 Компания должна предоставлять информацию о своем статусе TheGreenKey.
III.2 Компания должна информировать об экологических вопросах бизнеса и о том, как гости могут участвовать в решении этих вопросов.
III.3 Все документальные материалы о TheGreenKey должны быть в открытом доступе для гостей.
III.4 Сотрудники стойки регистрации должны уметь дать представление о современной природоохранной деятельности компании.
III.5 Компания должна сообщать гостям об общественном транспорте.
III. 6 Должны быть видимые признаки для гостей и персонала в отношении энергии и экономии воды (в номере телевизор, свет, теплоэнергия и т.д.)
III.7 Компания должна предоставлять своим гостям возможность обратной связи по вопросам, касающимся экологических мероприятий.
IV. ВОДА
IV.1 Общее потребление воды должно быть зарегистрировано по крайней мере раз в месяц.
IV.2 Закупка новых туалетов должна быть в соответствии с нормой 6 литров на один смыв.
IV.3 Капающие краны и протекающие туалеты не допускаются.
IV.4 В каждой ванной комнате должны быть мусорное ведро.
IV.5 Поток воды из душа не должен превышать более чем 9 литров в минуту.
IV.6 Поток воды из кранов не должен превышать более чем 8 литров в минуту.
IV.7 В писсуарах не разрешено использовать воды больше, чем необходимо для одного смыва.
IV.8 При использовании посудомоечных машин, не разрешается употреблять воды больше, чем 3,5 литра за раз.
IV.9 Инструкции должны отображать рекомендации по экономию воды во время использования посудомоечных машин, которые должны находиться рядом с самим аппаратом.
IV.10 Все сточные воды должны быть обработаны. Очистка сточных вод должна регулироваться национальным или местным законодательством.
IV.11 Своевременно ликвидировать жидкие опасные химические вещества, которые могут подвергнуться утечке при хранении и нанести ущерб окружающей среде.
IV.12 Приобретение специальных посудомоечных машин (O).
IV.13 Должны быть установлены отдельные счетчики воды, в районах с высокой степенью ее потребления (O).
IV.14 Организация должна объявить администрации города о своем переключении на сберегающий источник воды (O).
IV.15 Сточные воды должны быть повторно использованы (O).
IV.16 Туалеты смываются дождевой водой (O).
V. МОЙКА И ЧИСТКА
V.1 В ванных комнатахи ​​туалетах должна бытьинформация для гостей о том, чтобелье и полотенца будутзаменены только по запросу.
V.2 Приобретенные химические чистящие средства и продукты для мытья должны соответствовать запросу TheGreenKey.
V.3 Сотрудники должны использовать дезинфицирующие средства лишь в случае необходимости и в концентрации, указанной на упаковке.
V.4 В европейских странах, бумажные полотенца и туалетная бумага должна быть изготовлена без содержания хлора и должнаиметь экологический знак.
V.5 В странах за пределами Европы: бумажные полотенца и туалетная бумага должна быть без содержания хлора или иметь экологический знак (O).
VI ОТХОДЫ
VI.1 Организацияобязуется отделять отходы по категориям, которые должны быть обработаны отдельно местными или национальными структурами по управлению отходами.
VI.2 Если местные власти не обеспечивают управление отходами, организация должна обеспечить перевозку своих отходов в ближайшее подходящее место для их обработки.
VI.3 Инструкции о том, как отделить и обрабатывать отходы должны быть легко доступными для персонала.
VI.4 Одноразовые стаканы, тарелки, столовые приборы должны быть использованы только в бассейнах и при транспортировке гостей.
VI.5 Туалетные принадлежности: шампунь, мыло, шапочки для душа и т.д. не должна быть упакованы в одноразовые контейнеры. Если это так, то они должны быть упакованы в контейнеры из переработанного сырья (O).
VI.6 Гости должны иметь возможность отделить отходы по категориям и быть осведомлены о путях обращения с ними (O).
VI.7 Одноразовыеупаковкидля крема, масла, джема и т.д. не должны быть использованы, либо быть упакованы в контейнерыиз переработанного сырья (O).
VI.8 Организация должна принять меры по сбору и утилизации упаковок пищевого сырья (O).
VII. ЭНЕРГИЯ
VII.1 Использование энергии должно быть зарегистрировано по крайней мере раз в месяц.
VII.2 Системы отопления и кондиционирования воздуха должны быть отключены, когда жилье не используется.
VII.3 Все окна должны быть с высокой степенью теплоизоляции, в соответствии с местным климатом.
VII.4 Поверхности нагрева/охлаждения, вентиляционная установка должны быть прочищены.
VII.5 Жир в системах кондиционирования должен быть очищен.
VII.6 Система вентиляции должна быть под контролем и при необходимости, отремонтированной, чтобы быть энергоэффективной во все времена.
VII.7 Холодильники, холодильные камеры, шкафы отопление и печи должны быть обеспечены сквозняковым оборудованием.
VII.8 Недавно приобретенные насосы и холодильные установки всегда должно соответствовать национальному законодательству о поэтапной отмене хладагентов.
VII.9 Недавно приобретенныеминибары не должны иметьэнергопотребление более чем на 1 кВт /день.
VII.10 Холодильники должны быть выключены,когда номера для гостей не используются.
VII.11 Включение лампочек в летнее дневное время, в доступных для дневного света местах не позволяется.
VII.12 Отель должен заменить лампы на энергосберегающие везде, где это технически возможно. Причины отсутствия энергосберегающих лампочек должны быть четко разъяснены.
VII.13 Организация должнанаглядно обозначитьсвои усилия, в отношении экономии воды и энергии в местах с более высоким уровнем потребления воды и энергии, т.е. сауне, турецкой бане, бассейне, спа-солярии и т.п.
VII.14 Консультант по использованию энергии должен посещать фирму (O).
VII.15 Отопление от электрических панелей или других форм прямого электрического отопления не допускаются (O).
VII.16 Организация должна использовать возобновляемые источники энергии (O).
VII.17 Вентиляционные установки должны быть оснащены энергией оптимального вентилятора и иметь энергосберегающий двигатель (O).
VII.18 Должна быть установлена автоматическая система выключения света,когда гость покидает номер (O).  
VII.19 Ненужные наружное освещение должно автоматически выключаться (O)
VII.20 Должны быть установленыотдельные счетчики электроэнергии в стратегически важных местах для мониторинга энергопотребления (O).
VII.21 Кондиционеры автоматически выключаются при открывании окон (O).
VII.22 Должныбыть изолированы высокиепомещения, превышающие минимальные национальные требования, для значительного снижения потребления энергии (O).
VII.23 Должны быть установлены система рекуперации тепла для системы охлаждения, вентиляторов, бассейнов или бытовых сточных вод (O).
VII.24 Трубопроводов горячей воды долженидти единым изолированным каналом (O).
VII.25 Вызова лифтов должен быть хорошо организован (O).
VII.26 Должна быть установлена автоматическая система для энергоэффективного освещения (O).
VII.27 Электроприборы должны обеспечиваться системой выключения, при закрытии гостем номера электронной картой. (O).
VII.28 Компьютеры и копировальные аппараты выключаются через максимум один неиспользуемый час (O).
IIX. ПИТАНИЕ
IIX.1 Организация должназаключить договор с поставщиками на продуктыместного производства, органического происхождения.
IIX.2 Доля органических продуктов должна поддерживаться или увеличиваться каждый год. Если не так, то это должно быть доведено до сведения GreenKey.
IX.   ВНУТРЕННИЕ ПОМЕЩЕНИЯ
IX.1 Организация должна уважать правила законодательства, в отношении загрязняющих веществ в помещении.
IX.2 Должны быть доступны секции для некурящих в ресторане.
IX.3 Номера для некурящих должны быть доступны.
IX.4 Если организация делает большие изменения интерьера, климат в помещении не должен меняться.
IX.5 Проведение политики, в отношении курения персонала в рабочее время (O).
IX.6 Уровень шума в помещении не должен превышать 40 дБ в ночное время (O).
X.   ПАРКИ И ПАРКОВКИ
X.1 Химические пестициды и удобрения можно использовать не чаще одного раза в год.
X.2 Газонокосилки должны быть с электрическим приводом, обеспечиваться неэтилированным бензином, быть оборудованным катализатором, награжденным эко-маркировкой, или вестись вручную.
X.3 Цветы и сады нужно поливать до высокого солнца или после захода солнца.
X.4 Садовые отходы должны быть использованы как компост (O).
X.5 Дождевая вода должна быть собрана и использована для полива цветов и садов (O).
X.6 Сады должны быть обеспеченысистемой капельного орошения (O).
XI.   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
XI.1 Материал, информация о близлежащих парках, живописных зонах и ее охране должна быть легко доступной для гостя.
XI.2 Организация должнапредоставить информацию о ближайшем месте аренды велосипедовнапрокат.
XI.3 Предоставление услуги проката велосипедов (O).
XI.4 Бизнес-спонсоры должны знать о«зеленой» деятельности организации (O).
XI.5 Организация должна обеспечивать повышение сознательности в области устойчивого развития, защиты окружающей среды, природы в помещениях гостиницы и вне ее (O).
XII. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ЗОНА
XII.1 В помещениях для персонала должны выполняться те же критерии, что и в гостевых зонах.
XII.2 Используемые канцелярские принадлежности, брошюры и т.д. должны быть награжденэкологическими знаками.
XII.3 Парикмахерский салон, спа-центр и т.п., которые находятся на территории предприятия, должны быть проинформированы об экологической миссии организации.
XII.4 Товары длительного пользования должны иметьэкологический знак или должны быть произведены в компании, с экологической основой производства (O).
XII.5 Использование автотранспортных средств для гостей и персонала ограничено до строгого минимума (O).

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.