В области иностранного языка — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

В области иностранного языка

2017-11-17 332
В области иностранного языка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- владеть лексическим (1200-1400 лексических единиц) и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

- обладать элементарными умениями общения на иностранном языке;

в области физической культуры '.

иметь представление о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; знать основы здорового образа жизни;

уметь использовать физкультурно-спортивную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей, самоопределения в физической культуре;

в области социальной психологии:

- знать закономерности общения, социально-психологические феномены группы и общества, пути социальной адаптации личности;

уметь пользоваться простейшими приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

в области экономики:

- знать общие положения экономической теории;

иметь представление об основах микро- и макроэкономики, экономической ситуации в стране и за рубежом, о денежно-кредитной и налоговой политике;

- уметь находить и использовать экономическую информацию;

в области социологии и политологии:

иметь представление о социологическом подходе в понимании закономерности развития и функционирования общества и личности;

иметь представление о социальной структуре, социальном расслоении, социальном взаимодействии и об основных социальных институтах общества;

- иметь представление о социальных движениях и других факторах социального изменения и развития;

иметь представление о сущности власти, субъектах политики, политических отношениях и процессах (в России и в мире в целом).

По математическим и общим естественнонаучным дисциплинам Выпускник должен:

в области математики:

иметь представление о роли и месте математики в современном мире, общности ее понятий и представлений;

- знать основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики, основные численные методы решения прикладных задач;

уметь решать обыкновенные дифференциальные уравнения;

в области информатики:

- иметь представление об основных этапах решения задач с помощью ЭВМ, методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

-иметь представление о программном и аппаратном обеспечении вычислительной техники, о компьютерных сетях и сетевых технологиях обработки информации, о методах защиты информации;

-знать основные понятия автоматизированной обработки информации, знать общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

- знать базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

- уметь использовать изученные прикладные программные средства;

в области экологических основ природопользования:

-иметь представление о взаимосвязи организмов и среды обитания;

-иметь представление об условиях устойчивого состояния экосистем и причинах возникновения экологического кризиса;

-иметь представление о природных ресурсах России и мониторинге окружающей среды;

-иметь представление об экологических принципах рационального природопользования.

По общепрофессиональным дисциплинам.

Выпускник должен:

иметь представление:

- о роли общепрофессиональных знаний в профессиональной деятельности;

-о современных средствах машинной графики;

- об основных положениях теоретической механики, сопротивления материалов и деталей машин;

-о способах получения, передачи и применения электрической и других видов энергии;

-о современных тенденциях развития материаловедения;

-о международной и национальной системах стандартизации и сертификации;

-о системах обеспечения качества работ;

знать:

- основные правила построения чертежей и схем;

способы графического представления пространственных образов;

-о возможностях использования пакетов прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности;

основные положения конструкторской, технологической и другой нормативной документации;

- основные понятияи аксиомы теоретической механики, законы равновесия и перемещения тел;

методики выполнения основных расчетов по теоретической механике, сопротивлению материалов и деталям машин;

- основы проектирования деталей и сборочных единиц общего назначения;

- методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей;

о компонентах электронной техники, применяемых в автомобилях;

основные свойства машиностроительных материалов и методы их оценки;

принципы и правила формирования единой системы допусков и посадок, правила подбора средств измерения;

основные понятия и определения метрологии, стандартизации и сертификации;

основные положения Государственной системы стандартизации Российской Федерации и систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов;

правила безопасности дорожного движения;

уметь:

- оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;

- выбирать материалы, детали и узлы на основе анализа их свойств для конкретного применения;

рассчитывать параметры различных электрических цепей;

рассчитывать нормативы материальных затрат (нормы расхода запасных частей, материалов, энергии);

использовать средства вычислительной техники в профессиональной деятельности;

- применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;

применять документацию систем качества;

применять основные правила и документы системы сертификации Российской Федерации;

управлять автомобилем;

в области правового обеспечения профессиональной деятельности:

иметь представление о правовом положении субъектов правоотношений в сфере профессиональной деятельности (включая предпринимательскую деятельность);

знать права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

знать законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;

- уметь защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;

в области экономики отрасли:

иметь представление об основных аспектах отрасли, организации (предприятия) как хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;

-знать организацию производственного и технологического процессов;

-знать материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации (предприятия), показатели их эффективного использования;

-знать механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях;

-знать методику разработки бизнес-плана;

- знать и уметь рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели деятельности организации;

в области менеджмента:

-иметь представление о современном менеджменте;

- знать функции, виды и психологию менеджмента;

- знать основы организации работы коллектива исполнителей;

-знать принципы делового общения в коллективе;

- знать информационные технологии в сфере управления производством;

-знать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

в области безопасности жизнедеятельности:

-знать принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях;

-уметь организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

-знать основы военной службы и обороны государства;

-иметь представление о медицинских знаниях;

в области охраны труда:

-знать особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда на предприятии;

-уметь проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности;

- уметь использовать экобиозащитную технику.

По специальным дисциплинам

Выпускник должен:

иметь представление:

сущности и социальной значимости специальности;

- об основных научно-технических проблемах и перспективах развития транспортно-дорожного комплекса страны;

- о единой транспортной системе Российской Федерации;

-об опыте технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта в стране и за рубежом;

знать:

-устройство, конструктивные особенности и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта;

-схемы включения элементов электрооборудования;

-классификацию, свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов, методы оценки качества и систему рационального использования;

содержание основных документов, определяющих порядок технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта и технологического оборудования;

-формы и методы организации технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта на предприятиях различных форм собственности;

-технологию технического обслуживания, ремонта, методы диагностирования и контроля технического состояния автомобильного транспорта;

- основное технологическое оборудование;

-основы проектирования производственных участков автотранспортных и авторемонтных предприятий и конструирование технологической оснастки;

- основные требования сертификации технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта;

- состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

уметь:

-проводить разборку, сборку агрегатов и узлов автомобилей;

-определять качество эксплуатационных материалов и вести учет их расходов;

-определять характерные неисправности бортовой сети автомобилей;

-определять техническое состояние систем и механизмов автомобильного транспорта;

- организовывать работу персонала по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, эксплуатации технологического оборудования;

-определять износ соединений и назначать меры по его устранению, разрабатывать и внедрять в производство мероприятия, увеличивающие надежность машин;

-осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины;

-обеспечивать безопасность работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта;

-проектировать производственные участки и цеха автотранспортных и авторемонтных предприятий;

- составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе производственного участка;

-вести учет расхода запасных частей для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей;

-использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности, применять компьютерные и телекоммуникационные средства.

· Требования к уровню подготовки выпускника по производственной (профессиональной) практике

В процессе производственной (профессиональной) практики студент должен закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести умения по всем видам профессиональной деятельности.

Кроме того, студент должен овладеть приемами выполнения слесарных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, управления автомобилем.

· Требования к выпускнику по итогам освоения основной профессиональной образовательной программы

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта выпускник должен быть готов к выполнению производственно-технологической, организационно-управленческой и конструкторско-технологической деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой.

 

Министерство образования Российской Федерации

 

 

Регистрационный № 04-2203-Б

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности

2203 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

(базовый уровень среднего профессионального образования)

 

Квалификация – техник

 

Вводится в действие с 1 сентября 2002 г.

 

 

Москва 2002


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.