Описание экономической сущности деятельности сотрудника администрации общего отдела по оценке земли. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Описание экономической сущности деятельности сотрудника администрации общего отдела по оценке земли.

2017-11-17 253
Описание экономической сущности деятельности сотрудника администрации общего отдела по оценке земли. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Своевременный и быстрый доступ к информации сегодня является необходимым условием успешного решения любого рода задач, стоящих перед организацией местного самоуправления. Поэтому такие факторы, как отлаженность работы справочно-информационной службы, оперативность и качество формирования документов, четкая организация хранения, поиска и использования документов непосредственно влияют на качество управления и, следовательно, на экономическую эффективность деятельности предприятия в целом.

Если в организации отсутствуют данные факторы, то работа замедляется, становится менее эффективной.

Земля в Российской Федерации как природный ресурс, объект недвижимости и основное средство производства подлежит стоимостной оценке.

Оценка — это расчетная или экспертная стоимость объекта недвижимости, либо какого-либо вещного интереса в ней, проводимая уполномоченным лицом, специалистом по анализу и оценке недвижимости.

Отнесение земель к той или иной категории, перевод их из одной категории в другую и порядок перевода регламентируются как ЗК РФ, так и иными законами. В частности земли муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, могут быть переведены в другую категорию на основании решения органов местного самоуправления.

Землями поселений, согласно ст. 83 ЗК РФ, признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития городских и сельских поселений и отделенные их чертой от земель других категорий. Порядок использования и кадастровая оценка земель поселений определяются в соответствии с зонированием их территорий, т. е. делением на территориальные зоны.

Оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования. Для категорий (подкатегорий) земель, вовлеченных в рыночный оборот (земли поселений, садоводческие, огороднические и дачные объединения), оценка осуществляется посредством статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости.

В процессе оценки земель проводится оценочное зонирование — деление территории на оценочные зоны, включающие однородные по целевому назначению и виду функционального использования земельных участков с близкими значениями кадастровой стоимости.

Кадастровая стоимость земельных участков определяется с учетом:

· уровня рыночных цен, ставок арендной платы за земельные участки в границах поселений и иной информации об объектах недвижимости;

· площади земельного участка;

· вида территориальной зоны и вида функционального (разрешенного) использования земельного участка;

· факторов местоположения и окружающей среды.

Оценка земли обеспечивает:

· регулирование земельных отношений;

· осуществление различных видов планирования и проектирования в области использования земель;

· оперативный и устойчивый земельного оборота;

· установление обоснованной платы за землю.

В системе земельных отношений ценовой механизм необходимо использовать и как непосредственный фактор, определяющий норму и массу ренты, и как инструмент распределения ее между товаропроизводителями, земельным собственником и государством. Как представитель общенационального гаранта сохранения и улучшения земли в сельском хозяйстве, государство является субъектом, активно участвующем в регулировании земельных, следовательно, рентных отношений, соответственно и ценового механизма.

Количественные данные, характеризующие площади земель­ных участков (угодий, земельных массивов, землепользовании и т. д.), и качественные показатели о природных свойствах земли являются основой для вычисления арендной платы за землю [1.6].

В современных условиях появилась необходимость в систематизированной информации о состоянии земель, включающей основные сведения об объекте земельных отношений, субъектах права на землю, операциях с земельными участками и их стоимостных характеристиках. Обработка, хранение и систематизация больших объемов указанной выше информации требуют создания автоматизированного рабочего места сотрудника администрации

В администрации движение документов осуществляется в виде потоков, циркулирующих между пунктами обработки информации и пунктами технической обработки собственно документов. Эффективность работы сотрудника администрации по ведению документооборота недостаточно эффективна.

Сотруднику администрации общего отдела поступает различного рода информация:

· справочная и нормативная информация. К такой информации относятся приказы, распоряжения, устные директивы, поступающие от Совета Депутатов г\п Уваровка и главы администрации Можайского муниципального района. Данная информация необходима для ознакомления и выполнения. С помощью устных или письменных директив контролируется работа администрации городского поселения Уваровка;

· экономическая информация — это документация, отражающая доходы в виде дотаций, распределенных администрацией Можайского муниципального района среди городских сельских поселений, и налогов, поступающих от населения и организаций, ведущих свою экономическую деятельность на территории г\п Уваровка; документация, отражающая расходы в виде счетов к оплате на электро-, тепло-, газо- и водоснабжение, а также на социально-культурные мероприятия; расчет платежных ведомостей, банковские документы;

· информация, поступающая от местного населения, как в устной, так и в письменной форме, то есть заявления, жалобы, предложения различного рода (по благоустройству).

После создания документа в электронном виде, он направляется в отделы или в архив. В администрации отсутствует электронная база документов, и если потребуется найти нужный документ, то у сотрудника это займет много времени.

Основной задачей разрабатываемой системы является повышение качества работы сотрудника администрации с документами.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.