Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-17 | 314 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Своевременный и быстрый доступ к информации сегодня является необходимым условием успешного решения любого рода задач, стоящих перед организацией местного самоуправления. Поэтому такие факторы, как отлаженность работы справочно-информационной службы, оперативность и качество формирования документов, четкая организация хранения, поиска и использования документов непосредственно влияют на качество управления и, следовательно, на экономическую эффективность деятельности предприятия в целом.
Если в организации отсутствуют данные факторы, то работа замедляется, становится менее эффективной.
Земля в Российской Федерации как природный ресурс, объект недвижимости и основное средство производства подлежит стоимостной оценке.
Оценка — это расчетная или экспертная стоимость объекта недвижимости, либо какого-либо вещного интереса в ней, проводимая уполномоченным лицом, специалистом по анализу и оценке недвижимости.
Отнесение земель к той или иной категории, перевод их из одной категории в другую и порядок перевода регламентируются как ЗК РФ, так и иными законами. В частности земли муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, могут быть переведены в другую категорию на основании решения органов местного самоуправления.
Землями поселений, согласно ст. 83 ЗК РФ, признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития городских и сельских поселений и отделенные их чертой от земель других категорий. Порядок использования и кадастровая оценка земель поселений определяются в соответствии с зонированием их территорий, т. е. делением на территориальные зоны.
|
Оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования. Для категорий (подкатегорий) земель, вовлеченных в рыночный оборот (земли поселений, садоводческие, огороднические и дачные объединения), оценка осуществляется посредством статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости.
В процессе оценки земель проводится оценочное зонирование — деление территории на оценочные зоны, включающие однородные по целевому назначению и виду функционального использования земельных участков с близкими значениями кадастровой стоимости.
Кадастровая стоимость земельных участков определяется с учетом:
· уровня рыночных цен, ставок арендной платы за земельные участки в границах поселений и иной информации об объектах недвижимости;
· площади земельного участка;
· вида территориальной зоны и вида функционального (разрешенного) использования земельного участка;
· факторов местоположения и окружающей среды.
Оценка земли обеспечивает:
· регулирование земельных отношений;
· осуществление различных видов планирования и проектирования в области использования земель;
· оперативный и устойчивый земельного оборота;
· установление обоснованной платы за землю.
В системе земельных отношений ценовой механизм необходимо использовать и как непосредственный фактор, определяющий норму и массу ренты, и как инструмент распределения ее между товаропроизводителями, земельным собственником и государством. Как представитель общенационального гаранта сохранения и улучшения земли в сельском хозяйстве, государство является субъектом, активно участвующем в регулировании земельных, следовательно, рентных отношений, соответственно и ценового механизма.
Количественные данные, характеризующие площади земельных участков (угодий, земельных массивов, землепользовании и т. д.), и качественные показатели о природных свойствах земли являются основой для вычисления арендной платы за землю [1.6].
|
В современных условиях появилась необходимость в систематизированной информации о состоянии земель, включающей основные сведения об объекте земельных отношений, субъектах права на землю, операциях с земельными участками и их стоимостных характеристиках. Обработка, хранение и систематизация больших объемов указанной выше информации требуют создания автоматизированного рабочего места сотрудника администрации
В администрации движение документов осуществляется в виде потоков, циркулирующих между пунктами обработки информации и пунктами технической обработки собственно документов. Эффективность работы сотрудника администрации по ведению документооборота недостаточно эффективна.
Сотруднику администрации общего отдела поступает различного рода информация:
· справочная и нормативная информация. К такой информации относятся приказы, распоряжения, устные директивы, поступающие от Совета Депутатов г\п Уваровка и главы администрации Можайского муниципального района. Данная информация необходима для ознакомления и выполнения. С помощью устных или письменных директив контролируется работа администрации городского поселения Уваровка;
· экономическая информация — это документация, отражающая доходы в виде дотаций, распределенных администрацией Можайского муниципального района среди городских сельских поселений, и налогов, поступающих от населения и организаций, ведущих свою экономическую деятельность на территории г\п Уваровка; документация, отражающая расходы в виде счетов к оплате на электро-, тепло-, газо- и водоснабжение, а также на социально-культурные мероприятия; расчет платежных ведомостей, банковские документы;
· информация, поступающая от местного населения, как в устной, так и в письменной форме, то есть заявления, жалобы, предложения различного рода (по благоустройству).
После создания документа в электронном виде, он направляется в отделы или в архив. В администрации отсутствует электронная база документов, и если потребуется найти нужный документ, то у сотрудника это займет много времени.
Основной задачей разрабатываемой системы является повышение качества работы сотрудника администрации с документами.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!