Объект и предмет исследования дипломной работы — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Объект и предмет исследования дипломной работы

2017-11-17 210
Объект и предмет исследования дипломной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы.. 5

1.1. Понятие ИС.. 5

1.2. Классификация ИС.. 7

1.3. Виды ИС.. 9

1.4. Технология проектирования ИС.. 10

1.5. Этапы развития информационных систем.. 10

1.6. Информационные системы в образовании. 13

Глава 2. Характеристика организации. 21

2.1. Краткая характеристика организации. 21

2.2. Отделения и специальности ЗФ РАНХиГС.. 16

2.3. Разработка программных модулей ИС (на примере социальной сети «Вконтакте») 33

2.4. Настройка профиля Вконтакте. 34

2.5. Создание группы по выпускникам филиала. 36

Заключение. 42

Список литературы.. 44

Приложения. 45

 

 

 

Введение

 

Одной из определяющих тенденций социально-экономического развития в ХХI веке стал процесс глобальной информатизации. Главным инструментом этого процесса являются информационные системы различных типов и назначений. Современный уровень развития компьютерной техники, информационных технологий позволяет обеспечить информационной поддержкой практически любой вид деятельности человека, связанный с обработкой информации. Бурное развитие и массовое внедрение средств компьютерных телекоммуникаций предоставляют возможность информационного объединения широкого круга участников сколь угодно сложных процессов. Эта тенденция с новой силой обострила проблему дальнейшего развития, как теории, так и практики системного моделирования задач организационного управления на основе новых информационных технологий. Нынешнее состояние ведения учебного процесса в образовательных организациях характеризуется несоответствием общественно необходимого и фактического уровня развития информационных технологий. Основой реализации эффективной информационной системы являются компьютерных технологий и математический аппарат моделирования систем, позволяющий уменьшить влияние субъективных факторов на систему контроля и учета учебной деятельности обучающихся.

При решении этих проблем неминуемо придется проанализировать такие вопросы, как улучшение организации и структуры организационных систем, разработки и принятия решений, формирование целей и критериев эффективности.

Все проблемы характерны и для учебных заведений как организационных систем.

Такое проектирование невозможно реализовать без привлечения нынешних информационных технологий, математического аппарата моделирования сложных систем в слабо формализуемых областях, позволяющих уменьшить влияние субъективных факторов на управление процессом обучения.

Такое проектирование невозможно реализовать без привлечения нынешних информационных технологий, математического аппарата моделирования сложных систем в слабо формализуемых областях, позволяющих уменьшить влияние субъективных факторов на управление процессом обучения.

 

Таким образом, изучение и внедрение актуальных и наиболее благоприятных политик безопасности информационных систем в организации позволит не только обеспечить качественное хранение информации на предприятии, но и обеспечит хорошее развитие этой организации.

 

Объект и предмет исследования дипломной работы

Объектом исследования дипломной работы является Западный филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской федерации основным видом деятельности которого является дать среднее профессиональное образование.

Цели и задачи дипломной работы

Цель: создать автоматизированную информационную систему по выпускникам филиала с применением социальных сетей.

Изучить систему по выпускникам филиала с применением социальных сетей.

Разработать: Информационную систему выпускников филиала с применением социальных сетей.

В первой главе рассматриваются понятия и виды ИС, а также рассматривается информатизация образования.

В следующей главе описывается характеристика организации и её образовательные программы. Платформы разработки ИС с практической частью дипломной работы.

В заключении проводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

 

Глава 1. Теоретические основы

Понятие ИС

Информационная система (ИС)[1] - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств.

ИС следует воспринимать как систему обработки информации, состоящую из компьютерных и телекоммуникационных устройств, реализованную на базе современных технологий. Выходной продукцией ИС является информация, на основе которой принимаются решения или производятся автоматическое выполнение рутинных операций. Участие человека зависит от сложности системы, типов и наборов данных, степени формализации решаемых задач. Информационная система предназначена для своевременного обеспечения надлежащих людей надлежащей информацией, то есть для удовлетворения конкретных информационных потребностей в рамках определенной предметной области, при этом результатом функционирования информационных систем являетсяинформационная продукция — документы, информационные массивы, базы данных и информационные услуги.

ИС предназначены для сбора, хранения и обработки информации. Таким образом, в основе любой информационной системы лежат средства хранения и доступа к данным;

ИС предназначены для конечного пользователя, не являющегося специалистом в области вычислительной техники. Из этого следует, что ИС должны включать в себя клиентские приложения, обеспечивающие интуитивно понятный интерфейс.

Система (греч. systema – целое, составленное из частей; соединение) – множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство в интересах достижения поставленных целей.


В широком смысле информационная система есть совокупность технического, программного и организационного обеспечения, а также персонал, предназначенная для того, чтобы своевременно обеспечивать надлежащих людей надлежащей информацией.

 

 

Процессы в информационной системе:

· ввод информации из внутренних и внешних источников;

· обработка входящей информации;

· хранение информации для последующего использования;

· отображение информации в удобном для пользователя виде;

· обратная связь, т.е. представление информации, обрабатываемой в этой организации, вы можете отрегулировать входной информации.

 

Наиболее важными принципами эффективности информационной системы являются следующие.

Принцип интеграции, а именно, что обработанные данные, однажды введенная в систему, повторно используемые для решения задач.

Система принцип, который заключается в обработке данных в различных аспектах, в целях получения информации, необходимой для принятия решений на всех уровнях управления.

Сложность принцип, который заключается в механизации и автоматизации процедур преобразования данных на всех этапах информационной системы.

 

Информационная система управления — совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, других технологических средств и специалистов, предназначенная для обработки информации и принятия управленческих решений.

 

По степени механизации процедур преобразования информации системы обработки данных делятся на системы ручной обработки, механизированные, автоматизированные и системы автоматической обработки данных.

Важнейшими принципами построения эффективных информационных систем являются следующие.

Принцип интеграции, заключающийся в том, что обрабатываемые данные, однажды введенные в систему, многократно используются для решения большого числа задач.

Принцип системности, заключающийся в обработке данных в различных аспектах, чтобы получить информацию, необходимую для принятия решений на всех уровнях управления.

 

Принцип комплексности, заключающийся в механизации и автоматизации процедур преобразования данных на всех этапах функционирования информационной системы.

В большинстве случаев, когда требуется комплексная система, для хранения, обработки и поиска информации, процедура внедрения оказывается очень длительной и трудоемкой. Но несмотря на то, что процесс освоения предприятием такого нововведения, как ИС весьма сложен, в случае успешного завершения процесса затраченные ресурсы затем всегда окупаются за счет того, что:

 

· ИС автоматизирует применение математических методов к решению управленческих задач;

· ИС минимизирует вероятность появления ошибки в ходе передачи либо обработки информации;

· ИС снижает объем документов на бумаге;

· ИС совершенствует документооборот;

· ИС снижает затраты на производство товаров и услуг.

Классификация ИС

Классификация по архитектуре

Степень распространения отличают:

· таблицы, либо локальный IР, в котором все компоненты (базы данных, СУБД, приложения клиента) присутствуют на одном ПК;

· распределенные ИС, в которых компоненты распределены между несколькими компьютерами.

 

Распределенных ИС, в свою очередь, делятся на:

· файл-сервер ИС;

· клиент-сервер с ИС.

 

В файл-серверных баз данных по ИС файл-сервера и СУБД и клиентских приложений на рабочих станциях.

В клиент-серверных ИС база данных и СУБД находятся на сервере, а на рабочих станциях находятся клиентские приложения.

В свою очередь, клиент-серверные ИС разделяют на двухзвенные и многозвенные.

В двухзвенных ИС всего два типа «звеньев»: сервер баз данных, на котором находятся БД и СУБД (baсk-end), и рабочие станции, на которых находятся клиентские приложения (frоnt-end). Клиентские приложения обращаются к СУБД напрямую.

В многозвенных ИС добавлены промежуточные «ссылки»: серверы приложений (серверы приложений). Пользовательские клиенты приложений не адресуют к системе управления базой данных непосредственно, они взаимодействуют с промежуточными коммуникациями. Типичный пример использования многоуровневого – современные базы данных использования веб-приложений. В таких приложениях помимо коммуникации системы управления базой данных и коммуникации клиента, который выполняет в web-браузере, есть по крайней мере одна промежуточная коммуникация – веб-сервер с соответствующим программным обеспечением сервера.

Виды ИС

Структурированная система – задача, где известны все ее элементы и взаимосвязи между ними.

В структурированной задаче удается выразить ее содержание в форме математической модели, имеющей точный алгоритм решения. Подобные задачи обычно приходится решать многократно, и они носят рутинный характер. Целью использования информационной системы для решения структурированных задач является полная автоматизация их решения, т.е. сведение роли человека к нулю.

Неструктурированная система – задача, в которой невозможно выделить элементы и установить между ними связи.

Решение неструктурированных задач из-за невозможности создания математического описания и разработки алгоритма связано с большими трудностями. Возможности использования здесь информационной системы невелики. Решение в таких случаях принимается человеком из эвристических соображений на основе своего опыта и, возможно, косвенной информации из разных источников.

Экспертная система – это программа, которая ведет себя подобно эксперту в некоторой, обычно узкой прикладной области. Типичные применения экспертных систем включают в себя такие задачи, как медицинская диагностика, локализация неисправностей в оборудовании.

Отделение «коммерция»

Учебные планы факультета составлены с учетом того, что деятельность специалиста в отрасли предполагает наличие высокой квалификации по социологии, психологии, экономике, праву, маркетингу, менеджменту, предусмотрена углубленная подготовка в области делового иностранного языка, внешнеэкономической деятельности, основ мировой экономики и усиленная практика в сфере применения компьютерных систем и делопроизводства. Ведущим способом организации учебного процесса является установление отношений сотрудничества, делового общения, сотворчества преподавателей и студентов отделения, это способствует развитию творческого отношения к труду, профессионально анализировать ситуацию и принимать нужное решение, рационально и логично мыслить, и влияет на повышение уровня жизнедеятельности и формирование патриотических чувств.

В организации учебного процесса задействованы преподаватели, имеющие высшую категорию, большая часть - выпускники Западного филиала РАНХиГС разных поколений. Для проведения образовательного процесса и решения педагогических задач привлекаются ведущие преподаватели с высших учебных заведений Калининградской области и специалисты-практики города.

Обязательным элементом обучения является отработка практики в известных торговых организациях, фирмах и производственных предприятиях нашего региона.

В учебном процессе используются проблемные методы и активные формы обучения - деловые игры, лекции-диалоги, интегрированные уроки, научно-практические конференции, семинары, применяются принципы практической направленности учебной деятельности.

 

«Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

Товаровед осуществляет коммерческую, товароведную, организационно-управленческую, технологическую, маркетинговую деятельность. В функциональные обязанности товароведа входят:

· изучение потребительского рынка;

· спроса потребителей;

· формирование ассортимента;

· ценообразование;

· оценка качества товаров;

· контроль за хранением и реализацией товаров.

Деятельность товароведа постоянно усложняется в связи с тем, что наука о питании человека динамична. В основе ее лежат новые технологии производства товаров. Наука о питании предполагает отношение к продуктам как фармакологическим препаратам, обеспечивающим одновременно питание, профилактику и лечение заболеваний, особенно в условиях экологического неблагополучия.

Знания товароведа помогают формировать торговый ассортимент из конкурентоспособных товаров, обеспечивать потребителей безопасными для организма продуктами.

В настоящее время формируется государственная политика по разработке государственных актов правового регулирования, охраны здоровья потребителей от некачественных и небезопасных товаров.

Помимо теоретических знаний студенты получают практические навыки, проходя практику во многих торговых предприятиях региона. После окончании обучения выпускникам присваивается квалификация "товаровед-эксперт" и рабочие профессии:

· кассир торгового зала;

· кладовщик;

· комплектовщик товаров;

· приемщик товаров;

· агент по закупкам;

· агент по снабжению;

· агент торговый;

· продавец непродовольственных товаров;

· продавец продовольственных товаров.

 

«Коммерция (по отраслям)»

Подготовка специалистов по специальности "Коммерция" в Западном филиале РАНХиГС осуществляется с 1991 года. На сегодняшний день филиалом уже было подготовлено более 1000 выпускников по этой специальности.

Главная задача коммерсанта - исследовать проблемы своих клиентов, проконсультировать их и помочь найти правильное решение.

Специалист коммерции должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач:

· выбор товаров и формирование товарного ассортимента;

· подбор покупателей и поставщиков;

· планирование и организация процессов закупки и продаж товаров;

· организация коммерческих взаиморасчетов;

· организация товародвижения и создание стимулирования сбыта;

· управление товарными запасами;

· анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности;

· прогнозирование результатов коммерческой деятельности предприятия.

 

Выпускники получают рабочие профессии и могут работать в государственных, общественных, кооперативных, коммерческих учреждениях, фирмах, предприятиях в качестве:

· контролера-кассира;

· агента коммерческого;

· кассира торгового зала;

· продавца непродовольственных товаров;

· продавца продовольственных товаров

«Операционная деятельность в логистике»

Логистика – это наука о планировании, управлении и контроле за движением материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах.

Основная задача логиста – изыскать оптимальные варианты принятия решений по управлению материальными потоками, связанной информацией и финансами, выполнение корпоративной стратегии с оптимальными затратами ресурсов при управлении материальными потоками, обеспечить системную устойчивость организации (предприятия) на рынке, оптимизировать межорганизационные взаимоотношения с поставщиками, потребителями, посредниками.

Предметом профессиональной деятельности логиста является оптимизация ресурсов в определенной экономической системе (цепи поставок) при управлении материальными и сопутствующими (информационным и финансовым) потоками.

Организационно-управленческие: организация рационального товародвижения с использованием методов логистики, осуществление приемки товаров по количеству и качеству.

Выпускник может работать в качестве:

· руководителя транспортного отдела;

· экспедитора по перевозке грузов;

· директора по логистике;

· логиста транспортного;

· менеджера транспортного;

· руководителя отдела по продажам;

· кладовщика

 

Отделение «Правоведение»

Отделение "Правоведение" образовано в 1992 году и по сегодняшний день успешно готовит специалистов, специализирующихся в области налогового законодательства, охраны правопорядка в сфере экономики.

В 1995 году состоялся первый выпуск специалистов данного отделения. Широта и универсальность обучения на этом отделении в современных условиях открывает выпускникам пути в разные сферы трудовой деятельности. В настоящее время выпускники работают в администрациях города, таможенной службе, налоговых органах, службе судебных приставов, системе УВД, на предприятиях различных форм собственности. Отзывы о работе выпускников Западного филиала РАНХиГС самые высокие.

Юрист должен понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, обладать экологической, правовой, информационной и коммуникативной культурой, обладать широким кругозором, быть способным к системному действию в профессиональной ситуации. Юрист обязан быть готовым к проявлению ответственности за выполняемую работу, к самостоятельному и эффективному решению проблем в области профессиональной деятельности, должен обладать устойчивым стремлением к самосовершенствованию, обязан знать основы предпринимательской деятельности в профессиональной сфере

 

«Право и организация социального обеспечения»

Сегодня юрист - одна из самых престижных специальностей. Нельзя построить правовое государство без кадров, культурных высокообразованных правоведов. Они особенно необходимы сейчас во всех отраслях нашей многоукладной экономики и в сфере управления.

В течение трех лет студенты специальности "Право и организация социального обеспечения"обучаются на дневном, а также на заочном и очно-заочном отделениях.

Компьютерная база Западного филиала РАНХиГС позволяет каждому студенту моделировать и прогнозировать различные ситуации, связанные с судебным и арбитражным процессом в соответствии с учебной программой. Основное внимание при подготовке студентов уделяется приобретению навыков ведения судебных дел в суде, арбитражном суде. Студенты получают обширную подготовку по ведению претензионно-исковой работы во всех сферах хозяйственной деятельности.

С учетом специфики геополитического положения Калининградской области, при обучении студентов уделяется большое внимание международно-правовым дисциплинам и дисциплинам, связанным с внешнеэкономической деятельностью.

Для решения практических ситуационных задач в области правоведения активно применяются справочно-правовые системы ("КонсультантПлюс", "Гарант"), видеоматериалы различных научно-популярных передач, документальные и исторические фильмы, материалы из сети Интернет.

В программе обучения специалистов помимо теоретического курса предусмотрена преддипломная практика для закрепления навыков, необходимых для самостоятельной работы в качестве квалифицированного юриста.

После прохождения полного курса обучения и успешной сдачи итоговых государственных испытаний выпускникам присваивается квалификация - юрист

Выпускник может работать юрисконсультом на предприятиях различных форм собственности, а также в органах социальной защиты населения, в органах Пенсионного фонда России, негосударственных пенсионных фондах региона.

Основные виды деятельности юриста:

· организационно- правовая;

· организационно- управленческая.

 

Рис.13

Заключение

 

Информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Применение ЭВМ стало обыденным делом, хотя совсем ещё недавно рабочее место, оборудованное компьютером, было большой редкостью. Информационные технологии открыли новые возможности для работы и отдыха, позволили во многом облегчить труд человека.

Информационная система - это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели. Информационные технологии – весьма широкое определение, под которое попадает ряд отдельных технических средств и приемов работы с информацией. Но, как правило, в процессе работы с информацией люди имеют дело со вполне определенной связанной последовательностью взаимодействий с различными средствами. В зависимости от шкалы времени (от оперативных до долгосрочно-стратегических задач) и масштаба действий (от одного рабочего места до целой компании) могут обнаруживаться разные связи и последовательности, и для управления ими нужны разные методы. Методы варьируются также по степени алгоритмизации и рационализации. Наиболее рационально алгоритмизированная совокупность методов и средств работы с информацией – информационная система.

Современное понимание информационной системы предполагает использование в качестве основного технического средства переработки информации компьютера. Кроме того, техническое воплощение информационной системы само по себе ничего не будет значить, если не учтена роль человека, для которого предназначена производимая информация и без которого невозможно ее получение и представление. Социальные сети становятся все более популярными и количество времени, проводимого пользователя в социальных сетях, неуклонно возрастает. Это связано с тем, что каждый человек нуждается в общении, а жизнь современного человека становится такой быстрой, что времени на встречи и полноценное общение с друзьями, родственниками и просто знакомыми практически не остается. В результате этого реализуя свою потребность в общении, а также в развлечениях и проведении свободного времени, человек выходит в социальную сеть. Однако, как правило, пользователь, несмотря на то, что он может быть зарегистрирован в сразу нескольких социальных сетях, пользуется и часто заходит только в одну сеть. Подводя итог выпускной квалификационной работы можно сказать, что для эффективной подготовки студентов во время обучения лучше всего прибегать к учебно- методическим комплексам.

Учебно- методический комплекс в деятельности преподавателя дает такую же роль, как и орудие труда. От уровня развития преподавателя зависит, уровень подготовки специалистов.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки ИС.

Во второй главе рассмотрены практические разработки ИС выпускников филиала.

Практическая часть работы была проведена в условиях Западного Филиала Российской Академии Народного Хозяйства и Государственный службы при президенте РФ.

Практическую часть можно внедрить в учебный курс для наилучшей подготовки студентов и выпускников.

 

 

Список литературы

 

1) http://zf.ranepa.ru/

2) https://vk.com

3) http://klgd1.ranepa.ru/index.php?dn=info&pa=vipusk

4) http://www.consult-info.ru/

5) https://www.1c-bitrix.ru/partners/10650.php

6) http://www.rugost.com/index.php?option=com_content&view=article&id=75:24103-84&catid=21&Itemid=52

7) http://www.studfiles.ru/preview/3145055/

8) https://vk.com/vipuskranh

9) http://cooltext.com/

10) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0

11) http://cde.osu.ru/demoversion/course157/text/1.5.html

12) http://tsput.ru/res/informat/sist_seti_fmo/lekcii/lekciy-1.html

13) http://www.yrokicompa.ru/2015/08/kak-bystro-i-pravilno-sozdat-gruppu-vkontakte.html

14) http://edu.dvgups.ru/METDOC/ITS/STRPRO/INF_TEH_STR/METOD/SULDIN/frame/5.htm

15) http://inftis.narod.ru/ais/ais-n1.htm

16) http://fan-5.ru/best/best-96835.php

17) Лодон Дж., Лодон К. Управление информационными системами. Спб.: Питер, 2005. – 280 с.

18) Петров В. Н. Информационные системы. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2003 – 688 с., ил.

19) ГОСТ 24.103-84. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Автоматизированные системы управления. Общие положения.

20) Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. Проектирование информационных систем. Серия Высшее образование. М.: Феникс, 2009. – 512 с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Приложение 1

 

Wiki-код создания таблицы в группе

 

{|

|-

! № выпуска

! Уч. гр.

! Год набора

! Год выпуска

! База начала формирования уч. группы

! Староста

! Зам. старосты

! Куратор

! Дипломники (яркие личности) Гонченко И.В.

|-

| 1.

|

| 2004

| 2007

|

|

|

|

| Чекменев Александр

|-

| 2.

|

|

| 2008

|

|

|

|

| Астахов Иван

|-

| 3.

| 2Т

| 2005

| 2009

| 9 классов

|

|

| Касаткина Анна Сергеевна

| Смирнова Юлия, Черкасов Владимир

|-

| 4.

|

| 2006

| 2010

|

|

|

|

| Журилин Евгений

|-

| 5.

|

| 2007

| 2011

|

|

|

|

|

|-

| 6.

| 6Т

| 2008

| 2012

| 11 классов

|

|

| Касаткина Анна Сергеева

| Шавеко Степан

|-

| 7.

| 7Т

| 2009

| 2013

|

|

|

|

|

|-

| 8.

| 8Т

| 2010

| 2014

|

|

|

|

|

|-

| 9.

| 2Т

| 2011

| 2015

| 11 классов

| Русакова Дарья

| Молчанова Наталья

| Касаткина Анна Сергеевна

| Сапрыкина Майя, Бейбалаева Екатерина,Русакова Дарья, Молчанова Наталья,Сорока София, Бархатов Артем,Наймушин Андрей

|-

| 10.

| 1Т

| 2012

| 2016

| 9 классов

| Килинскайте Маргарита

| Коротких Екатерина

| Гонченко Инна Владимировна

| Бондаренко Владислав (тема ВКР «Создание БД»), Есауленко Екатерина, Лукомский Александр, Беляй Олег,Чабурко Александр

|}

[https://new.vk.com/vipuskranh|Вернуться]

 

Приложение 2

 

Wiki- код создания кнопок

 

<left><right><center>[[photo88621229_418018472|270x40px| ]]</center>

<center><left><right><center>

</center></right>

<center>[[photo88621229_418018070|270x47px|https://vk.com/doc88621229_437559934]]</center>

</left>

<left><center><center><center>[[photo88621229_418019204|270x49px|https://vk.com/doc88621229_437559938]]</center>

<center>

</center> <center>[[photo88621229_418019435|270x36px|https://vk.com/doc88621229_437559989]]</center>

<center>

</center></center>

</center> <center>[[photo88621229_418019729|270x46px|https://vk.com/doc88621229_437560017]]</center>

</left>

</center></right>

</left>

 

<center>[[photo88621229_418020068|270x46px|https://vk.com/doc88621229_437560019]]</center>

 

<center>[[photo88621229_418020633|270x42px|https://vk.com/doc88621229_437560022]]</center>

 

<center><center>[[photo88621229_418021240|270x41px|https://vk.com/doc88621229_437560026]]</center>

 

</center> <center>[[photo88621229_418021371|270x41px|https://vk.com/doc88621229_437560029]]</center>

 

<center>[[photo88621229_418021530|270x42px|https://vk.com/doc88621229_437560030]]</center>

<center>

<center>[[photo88621229_418152171|400x39px|page-122519663_50364918]]</center>

 

</center>

 

 

Приложение 3

 

 

При нажатии на кнопку общая таблица выпускников, открывается таблица (Рис.1)

 

 

 

Рис.1 «Таблица выпускников»

 


[1] Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

[2] Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации», в котором дается определение.

 

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы.. 5

1.1. Понятие ИС.. 5

1.2. Классификация ИС.. 7

1.3. Виды ИС.. 9

1.4. Технология проектирования ИС.. 10

1.5. Этапы развития информационных систем.. 10

1.6. Информационные системы в образовании. 13

Глава 2. Характеристика организации. 21

2.1. Краткая характеристика организации. 21

2.2. Отделения и специальности ЗФ РАНХиГС.. 16

2.3. Разработка программных модулей ИС (на примере социальной сети «Вконтакте») 33

2.4. Настройка профиля Вконтакте. 34

2.5. Создание группы по выпускникам филиала. 36

Заключение. 42

Список литературы.. 44

Приложения. 45

 

 

 

Введение

 

Одной из определяющих тенденций социально-экономического развития в ХХI веке стал процесс глобальной информатизации. Главным инструментом этого процесса являются информационные системы различных типов и назначений. Современный уровень развития компьютерной техники, информационных технологий позволяет обеспечить информационной поддержкой практически любой вид деятельности человека, связанный с обработкой информации. Бурное развитие и массовое внедрение средств компьютерных телекоммуникаций предоставляют возможность информационного объединения широкого круга участников сколь угодно сложных процессов. Эта тенденция с новой силой обострила проблему дальнейшего развития, как теории, так и практики системного моделирования задач организационного управления на основе новых информационных технологий. Нынешнее состояние ведения учебного процесса в образовательных организациях характеризуется несоответствием общественно необходимого и фактического уровня развития информационных технологий. Основой реализации эффективной информационной системы являются компьютерных технологий и математический аппарат моделирования систем, позволяющий уменьшить влияние субъективных факторов на систему контроля и учета учебной деятельности обучающихся.

При решении этих проблем неминуемо придется проанализировать такие вопросы, как улучшение организации и структуры организационных систем, разработки и принятия решений, формирование целей и критериев эффективности.

Все проблемы характерны и для учебных заведений как организационных систем.

Такое проектирование невозможно реализовать без привлечения нынешних информационных технологий, математического аппарата моделирования сложных систем в слабо формализуемых областях, позволяющих уменьшить влияние субъективных факторов на управление процессом обучения.

Такое проектирование невозможно реализовать без привлечения нынешних информационных технологий, математического аппарата моделирования сложных систем в слабо формализуемых областях, позволяющих уменьшить влияние субъективных факторов на управление процессом обучения.

 

Таким образом, изучение и внедрение актуальных и наиболее благоприятных политик безопасности информационных систем в организации позволит не только обеспечить качественное хранение информации на предприятии, но и обеспечит хорошее развитие этой организации.

 

Объект и предмет исследования дипломной работы

Объектом исследования дипломной работы является Западный филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской федерации основным видом деятельности которого является дать среднее профессиональное образование.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.271 с.