Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-21 | 296 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
4 этап – Разработка рекламного бюджета
Для расчета рекламного бюджета используют следующие методы:
1. Финансирование «от возможностей» - осуществляется по принципу «то, что осталось» после удовлетворения запросов производства. Применяется фирмами, ориентированными на производство, а не на рекламу.
Преимущества: отсутствуют конфликты с производственными подразделениями из-за их приоритета.
Недостатки: суммы на рекламу выделяются произвольно, их нельзя предсказать из года в год; соответственно нельзя спланировать деятельность предприятия.
2. Метод максимальных расходов – денежные средства используются нерационально. Средства идут на рекламу практически все, что имеются в наличии.
Недостатки: пренебрежение способами оптимизации расходов, что может привести фирму к финансовым затруднениям.
3. Метод фиксированного процента – основан на принципе отчислений от предыдущего или будущего объема продаж.
Преимущества: метод достаточно прост, использует около 70% предприятий.
Недостатки: ставит сумму отчислений в зависимость от объема продаж (если объемы продаж падают, то соответственно уменьшается сумма отчислений на рекламу).
4. Метод ориентации на конкурентов – предполагает учет уровня затрат конкурентов, с поправкой на соотношение в силах и доли на рынке, т.е. отчисления на рекламу выделяются исходя из рекламного бюджета конкурентов.
Для этого:
· Необходимо подобрать конкурента близкого по ресурсам и интересам.
· Необходимо хотя бы приблизительно определить размеры его бюджета, что очень трудно.
Преимущества: позволяет использовать коллективный опыт.
Недостатки: нет гарантий, что конкурент рационально использует средства для формирования рекламного бюджета.
|
5. Метод соответствия целям и задачам – требует стройной системы четко сформулированных целей и задач. Суть: подсчет затрат, которые предстоит произвести в рамках отдельных маркетинговых мероприятий, обеспечивающих достижение цели. Это и даст размер бюджета.
Преимущества: этот метод является более обоснованным.
Недостатки: сложный, отнимает много времени.
При выборе метода следует учитывать, что ни один из них не является универсальным и совершенным.
5 этап – Определение эффективности
Рекламная деятельность требует больших затрат. Поэтому чрезвычайно важно проводить оценку эффективности рекламы.
Выделяют 2 вида эффективности:
· Экономическую
· Психологическую
Экономическая эффективность проявляется в увеличении объема продаж после проведения рекламной компании и определяется как разница между объемами продаж до и после рекламной кампании.
Если полученная прибыль превышает затраты, связанные с рекламной деятельностью, то рекламная кампания была эффективной.
Наиболее точно экономическую эффективность можно определить, если рост объемов продаж произошел сразу же после проведения рекламной кампании (для повседневных товаров).
Для престижных, дорогостоящих товаров эффект проявляется значительно позднее, при этом следует учитывать, что рост объемов продаж может быть вызван (другими факторами) – не только удачной рекламой, но и повышением качества, изменениями цены, улучшением культуры обслуживания и т.д.
Психологическая эффективность проявляется в способности рекламы запоминаться, привлекать к себе внимание и оказывать убеждающее воздействие.
Определяется методами наблюдения, тестирования и путем проведения экспериментов.
Реклама может оказывать психологическое воздействие на общество в целом, так и на конкретно взятого потребителя.
Влияние на общество в целом проявляется через воздействие на:
|
· Культуру (мода на одежду, обувь, литературные произведения, музыку, создает новые традиции, происходит переоценка некоторых ценностей);
· Семью;
· Личностное влияние:
ü Многие рекламные кампании направлены на поддержание стиля «унисекс» - стирается в нем грань между мужчиной и женщиной;
ü Реклама может подтолкнуть к повышению образования;
ü Реклама часто меняет наше мировоззрение;
ü Реклама часто предлагает готовый стиль жизни, расхваливая его и предлагая принять.
Секрет рекламы кроется в профессиональном умении использовать весь спектр слабостей и склонностей человека, в мастерском применении стимуляции многочисленных иллюзий, основывающихся на желаниях и мечтах.
Реклама должна быть результативной, т.е. приводить к увеличению объема продаж. Мало внедриться в подсознание потребителя – необходимо перевести его от праздного любопытства к конкретному действию - покупке.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!