Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-21 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Откройте файл «Коттедж-День».
Рис. 14. Установить визуализатор Mental ray
В свитке Final Gathering (FG) (Финальная сборка) в разделе Basic установите флажок Enable Final Gather (Активизировать Финальную сборку).
Й шаг – Установить общий свет
На виде Top (Вид сверху) одним щелчком мыши установить стандартный источник света Skylight (рис. 15, б). Он дает рассеянный свет купола неба. Место его расположения роли не играет, главное чтобы он не пересекался с геометрией.
Параметр Multiplier (Множитель) уменьшить до 0,5. Выполните тестовую визуализацию (рис. 15, а).
Картинка смотрится тускло, т. к. нет четких теней.
а б
Рис.15. а –тестовая визуализация; б – источник света Skylight
Й шаг – Световой акцент
На виде Front (Вид сбоку) установить стандартный Target Direct (рис. 16, а), сверху на дом, под углом примерно 45°.Это позволит получить блики и явно выраженные тени. Тени останутся полупрозрачными, создавая атмосферу яркого солнечного дня.
Параметры:
– мощность Multiplier = от 0,8 до 1;размеры Hotspot/Beam и Falloff/Field подобраны таким образом, чтобы полностью охватывать всю сцену;
– включен флажок Overshoot, чтобы на плоскости не была видна граница светового пятна;
– флажок Shadows включен. Тип теней Ray Traced Shadows -уменьшить плотность тени Dens = 0,7.
Выполните визуализацию и сохраните картинку (рис.16, б).
а б
Рис.16.Световой акцент: а − Target Direct; б−визуализация
Работы студентов
Рис.17. Работы студентов.
Практика постановки вечернего освещения. Экстерьер
Откройте файл «Коттедж-Вечер».
Й шаг.
а б
Рис. 18. а – установка визуализатора Mental ray; б –источник света Skylight
В свитке Final Gathering (FG) в разделе Basic установите флажок Enable Final Gather. Остальные параметры можно оставить по умолчанию.
Й шаг – Установить общий свет
На виде Top (Вид сверху) установить источник света Skylight (рис.18, б).
Параметр Multiplier (Множитель) уменьшить до 0,5 – 0,4.
Й шаг – Добавить световой акцент
На виде Front (Вид сбоку) установить источник Target Direct (рис. 19). Направление света должно быть сверху на дом, под углом примерно 45°.
В этом примере источник имитирует свет луны, поэтому его мощность минимальна, просто, чтобы добавить контраст.
Рис.19. Источник Target Direct
Параметры:
– мощность Multiplier = от 0,05 до 0,06;
– размеры Hotspot/Beam и Falloff/Field подобраны таким образом, чтобы полностью охватывать всю сцену;
– включен флажок Overshoot, чтобы на плоскости не была видна граница светового пятна;
– флажок Shadows включен. Тип теней Ray Traced Shadows;
– уменьшить плотность тени Dens = 0,7.
Выполните тестовую визуализацию (рис. 20).
Рис. 20. Тестовая визуализация
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!