Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-21 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Откройте файл «Чайник и зеркало» (рис. 44).
Рис. 44. Файл «Чайник и зеркало»
Материал «Пол» или основания
Чтобы создать материал, выполните следующие действия:
1. В редакторе материалов выберите тип материала Arch&Design.
2. В диффузный канал назначьте карту large_Oak_Glasgow_life2.bmp.
3. В канал Bump назначьте карту large Oak Glasgow life2 bump. bmp. Значение = 0,4.
4. Материал готов (рис. 45). Назначьте на объект «основание» Назначьте модификатор проецирования, подберите значения.
Рис. 45. Материал «Пол»
Материал «Зеркало» (рис. 46)
Чтобы создать материал, выполните следующие действия:
1. В редакторе материалов в свободном слоте выберите тип материала Arch & Design.
2. В раздел Reflection (Отражение) в параметре Reflectivity (Отражаемость) увеличьте значение до 0,9.
3.В свитке BRDF увеличьте интенсивность отражения в поле 0 degree reflectivity до 0,8.
4. Назначьте на объект «зеркало»
Рис. 46. Материал «Зеркало».
Материал «Металл» (рис. 47).
Чтобы создать материал, выполните следующие действия:
1. В редакторе материалов в свободном слоте выберите тип материала Arch & Design.
2. В разделе Diffuse подберите цвет. Как правило, в интерьерах используется металл под золото или хромированный.
3. В раздел Reflection (Отражение) в параметре Reflectivity (Отражаемость) уменьшите значение до 0,3.
4.Назначьте материал на чайник.
Рис. 47. Материал «Металл»
Материал «Стекло» (рис. 48, 49)
Чтобы создать материал, выполните следующие действия:
1. В редакторе материалов в свободном слоте выберите тип материала Arch & Design.
2. В разделе Refraction (Преломление), в параметре Transparency (Прозрачность) уменьшите значение до 0,7.
4.Назначьте материал на чайник.
Рис. 48. Материал «Стекло»
Поэкспериментируйте с настройками материала, чтобы получить дополнительные результаты.
|
Рис. 49. Материал «Стекло»
Antialiasing – Сглаживание
Часто в процессе работы при низких черновых настройках визуализатора получается изображение с зазубренными краями у объектов.
Сглаживание или антиалиасинг является процессом, который пытается минимизировать появление ступенчатых или зубчатых диагональных границ, которые придают изображениям грубый цифровой вид.
В визуализаторе mental ray настройки сглаживания или антиалиасинга находятся в свитке Sampling Quality (рис. 50, а) на вкладке Renderer. В этом свитке можно настроить количество отсчетов, затрачиваемых программой на 1 пиксел изображения при визуализации.
При черновых настройках Min = 1/16, Max = 1 скорость визуализации будет быстрой, но в результате изображение будет с зазубренными краями у объектов.
Для чистовых настроек в разделе Samples per Pixel нужно установить значение Minimum равным 1, а значение Maximum равным 16 (рис. 50, б).
Кроме этого, для качественного изображения устанавливают параметры фильтрации. Чистовые настройки: Mitchel l, 4 х 4
Настройки антиалиасинга дублируются на панели настроек mental ray, которая открывается при визуализации, и настраиваются с помощью ползунка Image Precision (Antialiasing).
Рис. 50. а – свиток Sampling Quality; б – раздел Samples per Pixel Maximum
Визуализатор V-Ray
Визуализатор V-Ray представляет собой полноценную альтернативу визуализатору Mental Ray. Он также позволяет добавлять в сцене атмосферу (рассеянный и отражающий свет), располагает собственными типами текстур, источников света и съёмочных камер. Всё это позволяет получать на выходе полноценное реалистичное изображение.
Недостаток визуализатора – не входит в стандартный пакет 3ds Max, а является внешним подключаемым модулем. В остальном он очень похож на Mental Ray, имеет такие же достоинства и недостатки, используется в тех же случаях: при создании проектов интерьеров и архитектуры (рис. 51).
Рис. 51. Свитки для настройки визуализации в модуле V-Ray.
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!