Контроль экспозиции (Exposure Control) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Контроль экспозиции (Exposure Control)

2017-10-21 226
Контроль экспозиции (Exposure Control) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При установке фотометрического источника освещения может появиться окно с запросом. Программа рекомендует использовать ExposureControl (Контроль Экспозиции). Выбрать «Yes» (рис. 29).

Рис. 29.Photometric Light Creation

Изображение можно улучшить с помощью инструментов категории Exposure Control (Управление экспозицией) (рис. 30), которые можно найти на вкладке Environment (Окружающая среда) диалогового окна Environment and Effects (горячая клавиша <8>).

В списке Preset (шаблоны) удобно выбирать настройки экпозиции, соответствующие разным вариантам освещенности сцены: Интерьер (Indoor..), Открытая сцена (Outdoor..) и т. д.

В свитке mr Photographic Exposure Control можно подбирать параметры съемки как в реальном фотоаппарате:

– параметр ShutterSpeed –это выдержка;

Aperture — диафрагма;

Filmspeed — чувствительность пленки.

В разделе Image Control можно подбирать параметры, для изменения тона и цветопередачи в конечном изображении:

– параметр Highlights — светлые участки;

Midtones — средние тона;

Shadows — тени.

 

Рис. 30. Exposure Control


Практика постановки дневного освещения. Интерьер

1. Откройте сцену "Ванная комната" (Миловская О.).

2. Выполните тестовую визуализацию (рис. 31).

Рис. 31. Тестовая визуализация

3. Установите стандартный Источник Освещения типа Target Direct (рис. 32). Он будет имитировать поток света или луч солнца из окна внутрь.

Настройте его:включите тени, измените размер светового пятна таким образом, чтобы оно охватывало всю сцену.

Рис. 32. Стандартный Источник Освещения типа Target Direct

4. Выполните тестовую визуализацию (рис. 33). Как видим, картинка получилась очень тёмной.

Рис. 33. Тестовая визуализация

5. Добавим света внутрь комнаты. Для этого установим два Фотометрических источника освещения (Photometric Lights). Тип Free light в проёмы окон. При выборе Фотометричского источника освещения (Photometric Lights) может появиться окошко (рис. 34).

Рис. 34. Photometric Light Creation

Программа рекомендует использовать LogarithmicExposureControl (Логарифметический Контроль Экспозиции). Выбрать «Yes».

– В свитке Shape/Area Shadows в разделе Emit light from (Shape) выбрать форму Rectangle (Прямоугольник).

– Установить источник освещения на виде Left или Front в комнате перед оконным проёмом. Подогнать под размер оконного проёма (можно сделать меньше по размеру), используя счётчики Length и Width в разделе Emit light from (Shape).

Настроить его: Установите тени – Ray Traced Shadows.

– В свитке Light Distribution выбрать Uniform Diffuse (равномерный свет).

Остальные настройки можно оставить по умолчанию.

6. Выполните тестовую визуализацию.

Рис. 35. Тестовая визуализация

Картинка всё равно получилась тёмной.

7. Подключим Глобальное освещение для Mental Ray.

1-й шаг. В свитке Final Gathering необходимо установить флажок в параметре Enable Final Gather (Активизировать Финальную сборку).

2-й шаг. В свитке Caustics and Photon Mapping (GI)) в разделе Photon Mapping (GI) необходимо установить флажок в параметре Enable для того, чтобы включить расчет карты фотонов. По умолчанию флажок сброшен.

8. Выполните визуализацию (рис. 36).

 

 

 

Рис. 36. Визуализация


Примеры работ студентов

Рис. 37. Примеры работ студентов

Практика постановки вечернего освещения. Интерьер

Практическое самостоятельное задание

Выставить вечернее освещение, используя стандартные и фотометрические источники освещения.

1. Откройте файл «Спальня – Вечерний свет». Выполните тестовую визуализацию (рис.38).

Рис. 38. Тестовая визуализация

2. Подключите визуализатор Mental Ray (рис. 39). Включите настройки расчёта глобального освещения.

Рис. 39.Подключение визуализатора Mental Ray

3. Установите Источники освещения

Источники освещения устанавливаются там, где необходимо получить световое пятно. Следите, чтобы излучатель осветителя не пересекал геометрию. Примерные настройки указаны на рисунке.

В данном варианте используется: Один TargetDirect, два Omni в люстре, три PhotometricLight – тип Free light. (Рис. 40).

Рис. 40.Установка источника освещения

4. Сохраните картинку и файл.

Примеры работ студентов

 

 

 

 

Рис. 41. Примеры работ студентов

 

Материал Arch&Design.

Базовый материал для Mental Ray (рис. 42). Используется для создания большинства твердых материалов («Дерево», «Стекло», «Металл»). Представляет собой набор шаблонов, которые можно использовать как отправные точки для пользовательских материалов.

Для использования этого материала необходимо сначала включить визуализатор Mental Ray.

Рис.42. Базовый материал для Mental Ray

Выбрать этот тип материала можно в редакторе материалов: нажать на кнопку Standard (Стандартная) в окне Material/Map Browser в свитке Materials в свитке Mental Ray выбрать материал Arch & Design.

-Свиток Templates (Шаблоны) – список шаблонов.

- Свиток Main material parameters – основные настройки. Этот свиток, в свою очередь, разделён на четыре группы:


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.