Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-21 | 400 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Единственное число | Множественное число | |
-‘s | -‘ | -‘s |
My mother’s cottage Charles’s friends | Engineers’ tools The Windsors’ rule | Men’s bags Jack and Jill’s problems |
Согласно установившейся языковой традиции, после слов с ” ‘s” некоторые существительные, а именно, название места работы, магазина, дома, опускаются: at the doctor’s, at my mother’s.
Употребление неодушевлённых существительных
В притяжательном падеже
Случаи употребления | Примеры |
Собирательные существительные | The company’s office |
Существительные, обозначающие время и расстояние, а также наречия | A month’s holiday, a kilometer’s distance, yesterday’s conversation |
Названия стран, городов, времён года, месяцев, дней недели | Italy’s museum, Moscow’s parks, winter’s timetable, April’s projects, Monday’s work |
Слова “country, city, town, world, nature, earth, sun, moon, ship” | The country’s traditions |
Проверочные задания на тему «Притяжательный падеж существительных»
Задание 11. Перепишите предложения, поставьте апостроф в нужном месте.
The effect of James speech The effect of Jame’s speech
was great. was great.
1. I like Ulanovas dancing.
2. This is Mr. Carters house.
3. My parents flat is small.
4. The childrens coats are in the car.
5. Yesterday I went to the dentists.
Задание 12. Замените существительные с предлогом “of” формой притяжательного падежа.
The story of this woman This woman’s story
1. The tools of the workers.
2. The students of Mr.Brown.
3. The book of the teacher.
4. The sons of Mary and Bo b.
5. The parents of the boys.
6. The bike of my friend.
7. The house of the Smirnovs.
8. Hats of men.
9. The dress of Liz.
Задание 13. Напишите группы слов в скобках, используя притяжательный падеж, если возможно, или существительное с предлогом “of”.
(Moscow/center) is always busy. Moscow’s center is always
busy.
1. Could you tell me … (this street/the name)?
2. … (the town/special atmosphere) charmed the tourists.
3. Jeremy forgot to clean … (the car/the windows).
4. I didn’t like … (the author/last book).
5. The papers are full of … (news/today)
АРТИКЛЬ (THE ARTICLE)
Артикли -a, an, the – являются основными определителями имен существительных. Артикли не несут на себе ударения.
|
Неопределенный артикльa(an) произошел от числительного один иупотребляется поэтому только с исчисляемыми существительными в единственном числе.
Неопределенный артикль только указывает на то, что предмет принадлежит к какому-нибудь классу предметов, но не выделяет его из однородных предметов, имея, таким образом, классифицирующее значение. Существительное с неопределенным артиклем представляет собой название предмета вообще, а не название определенного предмета.
Неопределенный артикль употребляется:
1. Когда речь идет о лице или предмете именно данного класса, в отличие от лиц или предметов другого класса:
I wear a cap in summer and a hat in autumn.
2. Когда существительное обозначает, кем или чем является предмет или лицо, о котором идет речь в предложении. Такое существительное служит в предложении:
(а) именной частью составного сказуемого:
My brother is an engineer.
(b) приложением:
My friend, a teacher of history, has been awarded the Order of the British Empire.
3. Когда имеется в виду всякий, любой представитель данного класса лиц или предметов:
A child can understand it.
4. Когда речь идет об одном каком-нибудь лице или предмете, еще неизвестном собеседнику или читателю, упоминае- мом впервые:
He bought a book yesterday.
Определенный артикльthe произошел от указательного местоимения тот that. Он употребляется с исчисляемыми существительными как в единственном, так и во множественном числе.
Определенный артикль указывает на индивидуально-определенное лицо или предмет, то есть на лицо или предмет, выделенный из всех лиц или предметов данного класса. Он имеет, таким образом, индивидуальное значение. Так, the house вызывает представление о совершенно определенном доме, который или имеет определенные признаки, отличающие от всех других домов, или известен собеседнику, или упоминался раньше.
Определенный артикль употребляется в следующих случаях:
1. Когда существительное имеет при себе определение, служащее для выделения лица или предмета, обозначенного существительным, из всех лиц или предметов данного класса:
|
The drawer of my writing table is locked.
2. Когда из ситуации или контекста ясно, какое именно лицо или предмет имеется в виду:
Please, close the window.
3. Когда лицо или предмет, уже названный ранее, снова
упоминается в беседе или тексте:
When I entered the room, I saw a man standing at the window. The man was very old.
4. Перед существительным, обозначающим лицо или
предмет, являющийся единственным в своем роде или
единственным в данной обстановке:
The earth is millions of kilometers from the Sun.
5. Перед существительным, которое определяется
порядковым числительным:
My friend won the first prize in a skiing competition.
6. В устойчивых выражениях to tell the truth, to play the piano, on the left, to the right, in the end и т.д.:
My friends always tell me the truth.
Без артикля употребляются имена существительные:
1. Когда имена существительные употребляются с местоимениями some, any:
Bring me some water.
2. Когда речь идет о веществе в общем смысле, то есть о
веществе как о таковом:
Water is necessary for life.
3. Когда одно вещество противопоставляется другому
веществу. Другое вещество может не быть упомянуто, а
только подразумеваться:
What do you prefer: tea or coffee? The steamer burns oil (not coal).
4. Когда перед существительным имеется какой-нибудь
другой определитель:
This book is interesting. My room is large.
5. Перед существительными, обозначающими всяких,
любых представителей данного класса лиц или
предметов:
Boys like to play football.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!