Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-16 | 299 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реализуемые области: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
● Формирование и закрепление представлений о свойствах объектов окружающего мира: число, цвет, форма, пространство (понятия «сверху», «снизу», «слева», «справа»);
● Развитие мышления: операции анализа; операции синтеза; операции сравнения; операции зрительного соотнесения;
● Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
● Развитие крупной и мелкой моторики рук.
Материалы: 3D мозаика Peg Board.
Количество участников: 1 – 5 человек, образцы выкладывания цифр по планшету (подойдут почтовые образцы цифр, только обрезанные снизу на две клеточки).
Рисунок: 39470 Мозаика PEG Board.jpg
Ход упражнения:
В левом верхнем углу каждый ребёнок строит башню из нескольких колышков (до 9 штук в высоту). Затем дети передают свой планшет соседу справа. На полученном планшете ребёнок считает, сколько колышков в башне. Получившуюся цифру он должен выложить мозаикой на этом планшете. В случае затруднений детям даются образцы выкладывания нужных цифр.
Упражнение «Сходства и различия»
Реализуемые области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Задачи:
● Формирование и закрепление представлений о свойствах объектов окружающего мира: число, форма, размер, объём, плоскость;
● Развитие мышления: операции анализа; операции синтеза; операции сравнения; операции зрительного соотнесения;
● Развитие связной грамматически правильной монологичной речи;
● Развитие крупной и мелкой моторики рук.
Материалы: Геометрические фигуры 10 см.
Количество участников: 1 – 17 человек.
|
Рисунок: 21310 Геометрические фигуры 10 см.jpg
Ход упражнения:
Дети сидят в кругу. Каждому педагог даёт по одной геометрической фигуре и предлагает её рассмотреть. Затем просит назвать, чем похожа его фигура на фигуру соседа справа (например: цветом, объёмом, размером и т.д.), а затем – чем она отличается от его фигуры. После чего по очереди все остальные ребята выполняют упражнение. Педагог хвалит ребят за находчивость.
Упражнение «Плоский мир, объёмный мир»
Реализуемые области: познавательное развитие.
Задачи:
● Формирование и закрепление представлений о свойствах объектов окружающего мира: цвет, форма, пространство, плоскость;
● Развитие мышления: операции сравнения;
● Становление целенаправленности и саморегуляции действий ребёнка.
Материалы: Геометрические фигуры 10 см, наборы разрезных картинок на каждого ребёнка с изображением треугольника, прямоугольника, круга, квадрата, пятиугольника, шестиугольника.
Количество участников: 1 – 17 человек.
Рисунок: 21310 Геометрические фигуры 10 см.jpg
Ход упражнения:
Каждому ребёнку выдаётся набор разрезных картинок и предлагается собрать фигурку. Когда ребята собирают, педагог обращает внимание детей на то, что все собранные фигурки живут в плоском мире, предлагает им убедиться и положить ладошки на нарисованные фигуры. Нигде нет выступов и углублений.
Затем педагог рассказывает, что у фигур из плоского мира есть братики и сестрички в объёмном мире и предлагает ребятам с ними познакомиться, посмотреть их и потрогать. В центр стола выкладываются объёмные фигуры.
Пусть дети помогут фигурам и найдут для каждой плоской фигуры сестричку или братика – похожую на неё в любой из плоскостей объёмную фигуру. Например, треугольная призма будет сестрой и треугольнику, и прямоугольнику, а для объёмного шара братом из плоского мира будет только круг.
После выполнения занятия педагог спрашивает у ребят, какая фигура больше всего удивила их или понравилась им. А в каком мире живём мы, в плоском или объёмном?
|
Упражнение «Возьми столько пуговиц…»
Реализуемые области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
● Становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
● Формирование и закрепление представлений о свойствах объектов окружающего мира: количество;
● Развитие мышления: операции сравнения;
● Развитие социального и эмоционального интеллекта;
● Развитие любознательности и познавательной мотивации.
Материалы: набор больших цветных пуговиц.
Количество участников: любое.
Рисунок: 13830C набор больших цветных пуговиц.jpg
Ход упражнения:
Педагог предлагает детям поиграть в игру: взрослый задаёт вопросы, ответом на который будет какое-то число, а дети должны молча набрать нужное количество пуговиц из центра стола и положить их перед собой.
Если педагог задаёт неправильный вопрос (например, какого цвета небо?), дети должны погрозить ему пальчиком и сказать: «Ай-яй-яй».
Примерный список вопросов:
1. Сколько тебе лет?
2. Сколько у тебя глаз?
3. Сколько дней в неделе?
4. Какого цвета снег?
5. Сколько цветов в радуге?
6. Сколько времён в году?
7. Какой формы апельсин?
8. Сколько носов у зайчонка?
9. Сколько пальчиков на руке?
10. Сколько месяцев в году? (для подготовительных групп)
11. Сколько лапок у котёнка?
12. Какой цвет самый красивый?
13. Сколько ножек у стула?
14. А у стола?
15. Сколько углов у треугольника?
После выполнения упражнения педагог благодарит детей за внимательность.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!