Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-16 | 336 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Реализуемые области: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
● Формирование и закрепление представлений о свойствах объектов окружающего мира: размер;
● Становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
● Развитие крупной и мелкой моторики рук;
● Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
Материалы: «Дорожка из брёвнышек».
Количество участников: любое.
Рисунок: артикул 63020 дорожка из бревнышек.tif
Ход упражнения:
Детям с помощью педагога нужно выстроить буквы из дорожки брёвнышек.
Педагог убеждается, что дети знают, как пишутся буквы и/или цифры. После чего предлагает детям научить буквам и/или цифрам птичек, которые летают высоко в небе. Для этого нужно написать буквы и/или цифры настолько крупно, чтобы пролетающие птички смогли разглядеть. Говорим детям определенную букву или цифру и просим рассказать, каким образом они могут ее сложить с помощью бревнышек. Например: «Ребята, как пишется буква «А»? Сколько нужно бревнышек для того, чтобы ее сложить? Давайте вместе посчитаем, сколько палочек у буквы «А». Хорошо, нам понадобится пять бревнышек! Давайте попробуем сложить? Сложили? Замечательно!»
После того, как дети складывают букву, они должны пройти по ней и дружно назвать эту букву, чтобы птички их услышали.
Упражнение «Что ты знаешь о цифрах?»
Реализуемые области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
● Формирование и закрепление представлений о свойствах объектов окружающего мира: количество, число;
● Становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
● Развитие речевого творчества;
● Развитие воображения и творческой активности;
● Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
● Формирование навыков работы в команде.
Материалы: «Мешочки с цифрами»
Количество участников: любое
Рисунок: артикул 61072 мешочки с цифрами.jpeg
Ход упражнения:
Дети делятся на группы по два-четыре человека, педагог выдаёт каждой группе по цифре и просит назвать как можно больше того, чего в мире столько, сколько написано на мешочке. Например, для цифры «1» подойдут такие факты «У нас одно Солнце», «У меня одна мама и один папа», для «2» – «У меня два глаза и две ноги» и т.д.
Упражнение «Разобрать по цветам»
Реализуемые области: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
|
Задачи:
● Формирование и закрепление представлений о свойствах объектов окружающего мира: цвет;
● Становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
● Развитие произвольного внимания;
● Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
● Развитие мелкой моторики рук.
Материалы: «Набор пинцетов детских», «Набор чашек и пинцетов для сортировки», счётный материал.
Количество участников: от 1 до 6
Рисунок: артикул 61072 мешочки с цифрами.jpeg
Ход упражнения:
Детям нужно собирать все камешки одного цвета в чашку того же цвета пинцетом подходящего цвета. Для объяснения этого педагог говорит: «Дети, давайте поиграем в учёных и разберёмся в этой куче камешков! Возьмите каждый по пинцету. Вы знаете, зачем они?» Дети отвечают. Реплика педагога: «Правильно, для того, чтобы брать маленькие хрупкие предметы. Какого цвета твой пинцет?» Дети называют цвета. «Выберите чашечку того же цвета, что и ваш пинцет». Дети берут чашки, педагог проверяет, правильно ли выбраны цвета. «А теперь, – говорит педагог, – выберите все камешки вашего цвета и положите их пинцетом в свою мисочку».
Возможно проведение упражнения в режиме соревнования и поощрение всех участников. По окончании игры проводим «интервью» с победителем: как ему удалось собрать быстрее всех?
Упражнение «Для чего нужен пинцет?»
Реализуемые области: познавательное развитие, физическое развитие.
Задачи:
● Формирование и закрепление представлений о свойствах объектов окружающего мира: форма, цвет, размер;
● Становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
● Развитие мелкой моторики рук.
Материалы: «Набор пинцетов детских», «Набор чашек и пинцетов для сортировки».
Количество участников: от 1 до 6
Рисунок: артикул 13901J набор пинцетов.tif
|
Ход упражнения:
Перед детьми выставляются игрушки разных форм и размеров, детям предлагается попробовать переместить их в чашечки с помощью пинцетов. Педагог произносит инструкцию: «Дети! Смотрите, сколько игрушек у нас на столе, они разного размера и разного веса. Давайте попробуем положить их в мисочки, но не руками, а вот этими пинцетами». Педагог раздаёт мисочки и пинцеты. «Попробуйте!» – Педагог показывает, как пользоваться пинцетом. Дети пробуют переложить их.
«Не всегда получается, не правда ли? Какие игрушки вам удалось перенести пинцетом?» Дети отвечают на вопрос педагога. «Как вы думаете, почему одни игрушки получается переносить пинцетом, а другие нет?» Дети с помощью педагога приходят к ответу, что лёгкие и маленькие предметы легче перемещать с помощью пинцета. «Взрослые пользуются пинцетом именно для того, чтобы переносить маленькие и лёгкие предметы. Пинцет придумали именно для этого».
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!