Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-16 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Present simple (V/Vs)- когда говорим о регулярно повторяющихся, постоянных действиях(констатация факта). He swims well. I go to school by bus.
2. Present Simple (V/Vs)- когда говорим о процессах в природе и обществе. The Earth goes round the Sun.
3. Present Simple (V/Vs)- когда говорим о расписании, программе, спортивных комментариях, эмоционально окрашенных повествованиях. The show starts at 9 o’clock.
4. Present Continuous (am/is/are + Ving)- когда говорим о действии, которое происходит в момент речи. Look! Kate is smoking.
5. Present Continuous (am/is/are + Ving)- когда говорим о временном действии. I speak English and now I ’m studying French.
6. Present Continuous (am/is/are +Ving)- когда говорим об изменяющейся ситуации. It’s getting colder and colder.
7. Present Continuous (am/is/are + Ving)- когда выражаем недовольство, раздражение, гнев со словами always, constantly. He is always asking stupid questions.
8. Present Continuous (am/is/are + Ving)- несколько параллельных длительных действий. John is reading a book and Mary is watching TV.
9. Present Perfect Continuous (have/has +been+ Ving)-
a) знаем, когда действие началось в прошлом, длилось некоторое время и всё ещё длится(не закончилось) John has been watching TV since 5 o’clock.
b) действиеначалось в прошлом, длилось и закончилось недавно, но имеет видимый результат в настоящем(результат на лицо). She is very dirty. She has been painting the walls in the bedroom (the whole day).
Косвенная речь. Согласование времён
*При переводе предложения из прямой речи в косвенную, если вводное предложение стоит Past Simple (He said …, She told …), то происходит сдвиг времен.
Прямая речь => | Вводное предложение | Косвенная речь |
Present Simple «I live in London», he said. | He said (That) | Past simple he lived in London. |
Present Continuous | I was told (that) | Past Continuous mother was sleeping. |
Am | ||
Is + Ving | ||
Are | ||
Mother is sleeping. | ||
Present Perfect Past Simple He has returned from Minsk. We bought a new car. | He knew (that) They said (That) | Past Perfect he had returned from Minsk. they had bought a new car. |
Future Simple He will send us a letter. | I supposed (That) | Future – in – the – Past he would send us a letter. |
|
Вопросы
Общие вопросы | He asked | *Порядок слов как в утвердительном предложении. | |
(wanted to | |||
1. «Are you watching TV?» | know, | 1. I was watching TV. | |
2. «Do you play chess?» | wondered) | 2. I played chess. | |
3. «Does she go to school?» | If | 3. she went to school. | |
4. «Have you done your work?» | (whether) | 4. I had done my work. | |
5. «Did you skate last week?» | 5. I had skated last week. | ||
6. «Will you see your friend?» | 6. I should see my friend. | ||
Специальные вопросы | He asked | ||
1. «What are you doing?» | (wanted to | 1. what I was doing. | |
2. «Where do you live?» | know, | 2. where I lived. | |
3. «What have you done?» | wondered) | 3. what I had done. | |
4. «When did you come?» | 4. when I had come. | ||
5. «When will your mother come?» | 5. when my mother would come. |
Обстоятельства времени
Прямая речь | Косвенная речь |
Today Yesterday Tomorrow …ago This… These… Here Last year Next | That day The day before The next day … before That … Those… There… The year before The following… |
Повелительные предложения
Прямая речь | Косвенная речь |
1. Mother shouted, «Come here at once». | + tell, ask, command, order, beg, request + to + V 1. Mother ordered me to come to her at once. |
2. Mother said, «Don’t stay there long». | - tell, ask, command, order, beg, request + not + to + V 2. Mother ordered me not to stay there long. |
* 1. Личные, указательные и притяжательные местоимения заменяются посмыслу.
2. Сдвиг времен не происходит, если:
А) предложение в прямой речи выражает неопровержимую истину (The teacher said that Paris is the capital of France)
Б) если вводное предложение стоит не в Past Simple (He says he can do it)
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!