Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-16 | 274 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
образовательных учреждений России
Письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 7 декабря 1998 г. №654/19-15
В настоящее время проводится большое количество дальних и зарубежных поездок с организованными группами учащихся образовательных учреждений, которые способствуют познанию ими современного мира.
Туристско-краеведческая деятельность, экскурсионная работа используются образовательными учреждениями Российской Федерации в учебно-воспитательных целях как важнейшие средства работы с учащимися. Этому способствует сеть учреждений дополнительного образования туристско-краеведческой направленности и работа органов управления образованием, обеспечивающих развитие данного вида образовательной деятельности и административный контроль.
В настоящее время набирает силу тенденция, когда общественные организации, коммерческие и другие структуры проводят многочисленные мероприятия с учащимися, не считая нужным согласовывать их с органами управления образованием, игнорируя накопленный за десятилетия опыт работы, хотя при этом используются результаты образовательной деятельности, материальная и организационная база системы образования. Поэтому нередки случаи, когда вследствие неорганизованности и игнорирования нормативных документов Минобразования России, происходят несчастные случаи, нарушаются права и интересы детей, фальсифицируются образовательные результаты.
Учитывая большую значимость туристско- экскурсионных мероприятий, особенно комплексных учебно-тематических экскурсий, в развитии познавательных интересов учащихся, в успешном освоении ими образователых программ, а также возможности руководителей образовательных учреждений в регулировании учебного процесса, определенные Законом Российской Федерации «Об образовании», Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации рекомендует проведение комплексных одно-семидневных учебно-тематических экскурсий в учебное время в Москву, Санкт-Петербург и другие крупные культурные и промышленные центры России, используя при этом возможности льготного железнодорожного проезда.
|
В целях упорядочения организации туристско-краеведческой и экскурсионной деятельности, в том числе и зарубежных поездок учащихся, Министерство общего и профессионального образования рекомендует:
— при проведении походов и путешествий с активными способами передвижения, дальних экскурсионных поездок руководствоваться «Инструкцией по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися общеобразовательных школ и профессиональных училищ, воспитанниками детских домов и школ-интернатов, студентами педагогических училищ Российской Федерации», утвержденной приказом Минобразования России №293 от 13 июля 1992 года;
— полнее использовать возможности туристских организаций системы образования — центров, станций юных туристов и других образовательных учреждений, располагающих наиболее квалифицированными кадрами, материальной базой и современными методиками использования туризма и краеведения в учебно-воспитательном процессе;
— при планировании и организации экскурсионных поездок руководствоваться педагогической целесообразностью, осуществлять при комплектовании групп дифференцированный подход, учитывая интеллектуальные, физические, психологические, возрастные и половые особенности учащихся;
— в том случае, когда группа, приобретающая путевку у туристской фирмы, комплектуется из учащихся одного образовательного учреждения, директор обязан приказом назначить руководителя и его заместителя (помощника), при этом возможно назначение одним из них сопровождающего от туристской фирмы;
|
— все взаимоотношения между образовательным учреждением и коммерческой туристской организацией при подготовке и проведении туристско-экскурсионных поездок, особенно зарубежных, должны основываться на договорной основе. При этом предусматривать наличие следующих документов: программы тура, страхового полиса, памятки для учащихся о поведении на маршруте, инструкции для сопровождающего на случай непредвиденных ситуаций;
— директорам образовательных учреждений до заключения договора проверять наличие у туристской организации действующей лицензии и сертификата на оказы ваемые услуги, кроме учреждений системы образования, имеющих лицензию на образовательную деятельность.
В целях уменьшения финансовых затрат Министерство образования рекомендует учреждениям прием организованных групп на условиях взаимного обмена, особенно между учащимися городских и сельских школ.
Заместитель Министра Е.Е.ЧЕПУРНЫХ
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!