Модернизация ГТС с узлами входящих сообщений (УВС) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Модернизация ГТС с узлами входящих сообщений (УВС)

2017-10-16 292
Модернизация ГТС с узлами входящих сообщений (УВС) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рассмотрим сценарии создания сети следующего поколения NGN в городах, где ГТС построена с узлами входящих сообщений (УВС). Допустим, что АМТС уже заменена на междугородный гибкий коммутатор (МГК) или используется вместе с ним. Сеть IP, поддерживающая нормированные показатели качества обслуживания (QoS), при внутризоновой, междугородной или международной связи передает пакеты через МГК.

На первом этапе характер модернизации сети с УВС будет определяться числом заменяемых РАТС. Целесообразно выделить два варианта миграции рассматриваемой структуры ГТС к сети NGN, которые радикально отличаются друг от друга.

Вариант 1 – подразумевает одновременную замену всех существующих РАТС одного узлового района (при условии, что все они морально и физически устарели и требуют реконструкции). Очевидно, что такое решение требует существенных разовых инвестиций, но обеспечивает эффективный путь перехода к NGN.

Вариант 2 – замена одной РАТС узлового района рассматривается как отдельный этап модернизации ГТС. Начальные затраты оператора в этом случае минимальны, но процесс формирования NGN сложнее.

Очевидно, варианты 1 и 2 будут заметно различаться по итоговым суммарным затратам, необходимым для построения NGN. С этой точки зрения вариант 2 менее затратен.

На рисунке 6 представлен первый этап модернизации сети с УВС для варианта 1. Вместо аналоговых РАТС устанавливаются абонентские медиа-шлюзы АМШ, управляемые контролерами ГК. В первом приближении количество АМШ может быть равно количеству заменяемых РАТС. В сети IP должен находиться также транзитный медиа-шлюз ТМШ, который обеспечивает ее взаимодействие со всеми РАТС, использующими технологию коммутации каналов.

 

 

Рисунок 6 – Первый тап миграции ГТС с УВС к NGN (вариант 1)

 

Между IP-сетью и оставшимися УВС должны быть созданы линии передачи, обеспечивающие обслуживание входящего трафика ко всем РАТС этих узловых районов. Никаких других изменений в составе той части ГТС, которая использует технологию коммутация пакетов, пока не требуется.

Для обеспечения взаимодействия между АМШ и ГК используется протокол SIP (SIP-T). Обмен сигналами управления и взаимодействие между IP-сетью и коммутационным оборудованием первого узлового района может осуществляться через ТМШ.

Вариант 2, представленный на рисунке 7, подразумевает замену только одной РАТС. Абоненты, которых она обслуживала, переключаются в два абонентских меди-ашлюза АМШ. Необходимо установить гибкий коммутатор, который будет выполнять функции контроллера АМШ и шлюза сигнализации ШС. При реализации варианта 1 этого не требуется.

Транзитный меди-ашлюз ТМШ должен иметь высокую пропускную способность, так как он обслуживает значительный трафик. Кроме того, если проанализировать реальные характеристики эксплуатируемых ГТС с УВС, ТМШ должен обеспечивать подключение большого числа пучков СЛ.

Второй этап для варианта 2 заключается в замене еще одной РАТС. При этом необходимо определить судьбу УВС. Они могут остаться как транзитные узлы для последней электромеханической РАТС, эксплуатируемой в узловом районе. Альтернативное решение заключается в демонтаже УВС, что потребует переключения межстанционных связей последней аналоговой РАТС.

 


Рисунок 7 – Первый этап миграции ГТС с УВС к NGN (вариант 2)

 

На рисунке 8 показана структура сети, образующаяся после замены РАТС абонентскими медиа-шлюзами АМШ. Они включаются в сеть IP и поддерживают процессы обмена информацией любого рода в форме пакетов. Функции управления этими медиа-шлюзами возложены на ГК, который был установлен на первом этапе модернизации сети с УВС.

 

 

Рисунок 8 – Второй этап миграции ГТС с УВС к NGN (вариант 2)

 

Следующий этап – замена очередной РАТС. В результате сформируется сеть, топология которой будет похожа на структуру, показанную на рисунке 6. Различия могут заключаться в количестве и местах расположения АМШ. Возможно, что не совпадут и места размещения ГК.

Не исключено, что процесс демонтажа аналоговых РАТС еще не закончится, а уже возникнет необходимость замены цифровых коммутационных станций. В этом случае подход к формированию NGN останется неизменным.



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.