Модернизация ГТС с узлами входящих (УВС) и исходящих (УИС) сообщений — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Модернизация ГТС с узлами входящих (УВС) и исходящих (УИС) сообщений

2017-10-16 334
Модернизация ГТС с узлами входящих (УВС) и исходящих (УИС) сообщений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рассмотрим сценарии создания сети следующего поколения NGN в крупных городах, где ГТС построена с узлами исходящих (УИС) и входящих (УВС) сообщений.

Основная проблема для оператора заключается в поиске рациональных путей миграции ГТС с узлами к сети NGN, оптимальная структура которой известна.

Вариант 1. УИС и УВС узловых районов остаются в эксплуатации. На рисунке 9 приведена структура сети NGN, формируемой на первом этапе модернизации ГТС с УИС и УВС. Предполагается, что уже введен один ГК и началось формирование IP-сети. В обоих узловых районах заменяется по одной РАТС. На рисунке 9 показано также включение УАТС (учрежденческих АТС), использующих технологию IP (IР-УАТС).

 

 

Рисунок 9 – Первый этап миграции ГТС с УИС и УВС к NGN (вариант 1)

 

Абонентские терминалы, обслуживаемые ранее заменяемыми РАТС, переключаются в АМШ. Для их подключения к сети IP необходимы ТМШ. С установкой ТМШ начинается процесс формирования IP-сети с поддержкой QoS. ТМШ связаны с ГК, который, в свою очередь, обеспечивает транзит трафика в форме IP-пакетов в ГТС и в сеть междугородной связи через АМТС, осуществляющую переход на технологию коммутации каналов.

ГК решает и обратную задачу. Он преобразует информацию, поступающую из АМТС по трактам Е1, в IP-пакеты для их последующей маршрутизации до соответствующего АМШ.

Изменение технологии коммутации может осуществляться не только на участке АМТС-ГК. Пунктирными линиями на рисунке 9 показаны связи ТМШ с УИС 2 и УВС 2. Это означает, что для транзита местного трафика могут использоваться другие тракты.

Выбор способа взаимодействия коммутационного оборудования с разными технологиями коммутации может быть сделан после сравнения затрат, которые необходимы для каждого возможного решения данной задачи.

На втором этапе модернизации ГТС с узлами двух типов происходит расширение IP-сети и одновременное сокращение количества станций, использующих коммутацию каналов. В каждом узловом районе по-прежнему функционируют УИС и УВС, обслуживающие оставшиеся РАТС (рисунок 10).

 

 

Рисунок 10 – Второй этап миграции ГТС с УИС и УВС к NGN (вариант 1)

На третьем, завершающем этапе выполняются следующие операции:

- заменяются все УИС и УВС, а также РАТС, т.е. технология коммутация каналов в сети оператора ГТС более не используется;

- АМТС заменяется междугородным гибким коммутатором (МГК);

- окончательно формируется сеть IP, в которой устанавливаются еще несколько ТМШ и организуются все предусмотренные ранее транспортные ресурсы;

- вводятся все предусмотренные в процессе планирования сети АМШ.

В итоге структура сформированной городской сети NGN будет соответствовать топологии, выбранной в качестве оптимальной (рисунок 11).

 

 

Рисунок 11 – Структура сети NGN крупного города

 

Вариант 2. Процесс формирования NGN начинается с замены УИС и УВС. Основные принципы такого пути миграции к NGN показаны на рисунке 12. На рисунке изображен радикальный способ перехода к NGN – одновременная замена всех видов узлового оборудования на транзитные медиа-шлюзы (ТМШ), что подразумевает также установку МГК вместо АМТС.

 

 

Рисунок 12 – Первый этап миграции ГТС с УИС и УВС к NGN (вариант 2)

 

Причины, существенно повышающие затраты оператора, которые необходимы на первом этапе модернизации ГТС:

- транзитные медиашлюзы, надобность в которых в перспективе отпадет, должны иметь высокую пропускную способность для обслуживания трафика, создаваемого всеми РАТС узлового района;

- IP-сеть с поддержкой показателей QoS должна создаваться практически сразу из-за демонтажа узлов, использующих технологию коммутации каналов;

- трафик, направляемый в сеть междугородной связи, будет иметь форму IP-пакетов, что определяет необходимость установки одновременно двух ГК.

Достоинство 2 варианта заключается в возможности замены РАТС в течение длительного периода и с минимальными затратами. На рисунке 13 показан второй этап модернизации ГТС. Предполагается, что заменяется несколько РАТС. Постепенная замена всех остающихся РАТС абонентскими медиа-шлюзами приведет к созданию NGN, структура которой была выбрана ранее в качестве оптимальной. Оператор получает возможность проведения более гибкой политики в отношении эксплуатируемых РАТС.

 

 

Рисунок 13 – Второй этап миграции ГТС с УИС и УВС к NGN (вариант 2)


Приложение В


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.