Подчеркни подлежащее и сказуемое во втором предложении. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Подчеркни подлежащее и сказуемое во втором предложении.

2017-10-16 354
Подчеркни подлежащее и сказуемое во втором предложении. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах.

Д_л_то, _храна, _нструмент, ж_лез_, м_талл, сев_р, ф_ _культура, з_бота.

 

Контрольная работа по теме «Части речи» 5 класс

Вариант 2

Часть 1.

Задание 1. Допиши предложение.

1. Слова – названия предметов – это имя_______________________________

2. Слова – названия признаков предметов – это имя_________________________

3. Слова – названия действий предметов – это ___________________________

 

Задание 2. Допиши вопросы, на которые отвечают части речи.

1. Имя существительное отвечает на вопросы ___________? ____________?

2. Имя прилагательное отвечает на вопросы

___________? ____________? ____________? _____________?

3. Глагол отвечает на вопросы _______________? ____________________?

 

Часть 2.

Задание 1. Укажите, какой частью речи являются выделенные слова

Горняки добывают золото. ______________________________

Сестра купила золотое кольцо.____________________________

Солнце золотит верхушки деревьев.____________________________

Задание 2. Запиши, какие части речи в каждом столбике.

Имя _____________ Имя _____________ ______________
(что?) лень (какой?) ленивый (что делать?) лениться
(что?) труд (какой?) трудолюбивый (что делать?) трудиться
(что?) веселье (какой?) весёлый (что делать?) веселиться

 

Задание 3. Допиши подходящие слова, укажи, какая это часть речи.

 

На обед мама сварила_____________. (Это имя _____________________).

Врач ____________ людей. (Это _________________).

По небу плывут ________________ облака. (Это имя __________________).

Подчеркни подлежащее и сказуемое во втором предложении.

Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Проверяй себя по словарю.

Д_л_то, _храна, _нструмент, ж_лез_, м_талл, сев_р, ф_ _культура, з_бота.

 

Контрольная работа по теме «Имя существительное» 5 класс

Проверяемые знания и умения обучающихся.

Знать:

· определение имени существительного как части речи;

· одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

· собственные и нарицательные имена существительные; правописание имён собственных;

· число имён существительных;

· род имён существительных; правописание слов с шипящей на конце.

 

Уметь:

· находить существительное в предложении по вопросам;

· определять одушевлённое или неодушевлённое, собственное или нарицательное; писать с большой буквы имена собственные;

· определять число имён существительных, изменять существительные по числам;

· определять род имён существительных, правильно писать слов а с шипящей на конце.

Контрольная работа по теме «Имя существительное» 5 класс

Вариант 1

Часть 1.

Задание 1. Вспомни.

1. Имя существительное – это ________________, которая обозначает _____________ и отвечает на вопросы ___________? ____________?

2. Имена собственные пишутся ______________________.

3. В именах существительных с шипящей на конце ____________ рода пишется Ь.

4. В именах существительных с шипящей на конце ____________ рода не пишется Ь.

 

Часть 2.

Задание 1. Напиши слова правильно. Определи, собственные или нарицательные имена существительные).

 

(М, м)осква, (и, И)рина, (Н, н)овогеоргиевка, (ж, Ж)учка ________________________.

(Д, д)евочка, (к, К)орова, (п, П)тица, (Ж, ж)урнал _______________________________.

Задание 2. Запиши существительные в два столбика.

Реки, ягода, голуби, озеро, завод, сторож, моря, тарелки,

 

Единственное число Множественное число
______________ ______________
______________ ______________
______________ ______________
______________ ______________

Задание 3. Запиши в единственном числе. Определи род имён существительных

 

Спелые яблоки – спелое яблоко (ср.р.)

Старые клёны – ____________________ (____________)

Синие ленты – _____________________ (____________)

Кожаные сумки – _____________________ (____________)

Задание 4. Вставь подходящие по смыслу слова с шипящими на конце. Укажи род.

 

Возьми ключ и отопри дверь. (м.р.)

Принеси дров и затопи _____________. (___________)

Дети играли в ___________ (_____________)

Сад охраняет ______________ (____________).

Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах.

Ст_лица, косм_с, б_тинки, г_рой, _дрес, к_нверт.

Контрольная работа по теме «Имя существительное» 5 класс

Вариант 2

 

Часть 1.

Задание 1. Вспомни.

1. Имя существительное – это ___________________, которая обозначает _____________ и отвечает на вопросы ___________? ____________?

2. Ирина, Москва, Жучка, Волга – это имена собственные. Они пишутся __________________.

3. В именах существительных женского рода с шипящей на конце Ь _____________.

4. В именах существительных мужского рода с шипящей на конце Ь _______________.

 

Часть 2.

Задание 1. Запиши существительные в два столбика.

 

Реки, ягода, голуби, озеро, сторож, тарелки,

Единственное число Множественное число
______________ ______________
______________ ______________
______________ ______________

 

Задание 3. Определи род имён существительных

 

_______________род _______________род _______________род
стол ручка дерево
кот тарелка окно
пенал кровать облако

 

Задание 4. Вставь подходящие по смыслу слова с шипящими на конце (печ_, мяч_, сторож_). Укажи род.

 

Возьми ключ и отопри дверь. (м.р.)

Принеси дров и затопи _____________. (___________)

Дети играли в ___________ (_____________)

Сад охраняет ______________ (____________).

Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Проверяй себя по словарю.

Ст_лица, косм_с, б_тинки, г_рой, _дрес, к_нверт.

 

 

Контрольная работа по теме

«Первое склонение имён существительных в единственном числе» 5 класс


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.