Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-16 | 625 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мама, яблоко, воробей, Костя, кровать, скатерть
________________________ ________________________ _______________________
Часть 2.
Задание 1. Разбери имена существительные по схеме.
Вьюга, печенье, скатерть.
Задание 2. Выдели окончания имён существительных. Определи падеж.
Грустить о доме, о детстве, о лете _____________.
Написать тёте, подруге, бабушке _________________.
Подойти к площади, к кровати, к лошади _______________.
Задание 3. Исправь речевые ошибки в словосочетаниях.
Посидеть на крылечко, подъехали к город, побежали к речка, листья на берёза, кровать в спальня.
Задание 4. Найди ошибку в предложении и исправь её.
Покраснели ягоды рябина под моим окошком.
Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Проверяй себя по словарю.
Б_гатство, д_быча, см_родина, м_даль, с_лдат.
Контрольная работа по теме
«Склонение имён существительных во множественном числе» 6 класс
Проверяемые знания и умения обучающихся.
Знать:
· падежные окончания имён существительных во множественном числе;
· правило правописания имён существительных в Р.п. мн.ч. с шипящей на конце;
· имена существительные, употребляемые только в ед. или мн. числе.
Уметь:
· определять падеж имён существительных;
· изменять имена существительные по падежам; правильно писать безударные падежные окончания;
· правильно писать имена существительные в Р.п. мн.ч. с шипящей на конце;
· правильно употреблять в речи имена существительные, употребляемые только в ед. или мн. числе.
Контрольная работа по теме
«Склонение имён существительных во множественном числе» 6 класс
Вариант 1
Часть 1.
Задание 1. Вспомни.
В каких словах после шипящих пишется Ь?
|
Ж.р. ед.ч. | М.р. ед.ч. | Р.п. мн.ч. |
печ_, доч_ | врач_, грач_ | туч_, груш_ |
_________ | ____________ | ___________ |
Запиши окончания имён существительных во множественном числе.
И.п. - ____, ____. Р.п. - ____, ____. Д.п. - ____, ____. | В.п. - ____, ____. Т.п. - ____, ____. П.п. - ____, ____. |
Часть 2.
Задание 1. Выпиши из предложения только имена существительные во множественном числе. Определи их число и падеж.
Над ширью пашен и полей летит цепочка журавлей.
Задание 2. Запиши существительные в Р.п. множественного числа.
Груша, лужа, крыша, передача, туча.
Задание 3. Допиши окончания существительных. Определи падеж.
Распустились на деревь___(__________), к чужим гнёзд___(__________), от первых мороз___ (__________), на зелёных кустарник___(_________), к красивым плать____ (_______).
Задание 4. Исправь речевую ошибку в предложении. Определи число имён существительных. Разбери предложение по членам предложения.
После работы клади на место шило, молоток, рубанок, плоскогубцу.
___________________________________________________________________________
Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Подчеркни слова, которые употребляются только в единственном числе.
Д_рект_р, _нж_нер, к_фир, п_ченье, см_тана, ш_к_лад, д_путат, пр_дс_датель.
Контрольная работа по теме
«Склонение имён существительных во множественном числе» 6 класс
Вариант 2
Часть 1.
Задание 1. Вспомни.
В каких словах после шипящих пишется Ь?
Ж.р. ед.ч. | М.р. ед.ч. | Р.п. мн.ч. |
печь, дочь | врач, грач | туч, груш |
_________ | ____________ | ___________ |
Запиши окончания имён существительных во множественном числе по схеме.
И.п. - ____, ____. Р.п. - ____, ____. Д.п. - ____, ____. | В.п. - ____, ____. Т.п. - ____, ____. П.п. - ____, ____. |
Часть 2.
Задание 1. Определи число и падеж имён существительных. Выдели окончания.
Отлёт (кого?) журавлей _____________________
Пролетают (что?) паутинки___________________
Зашумела (у чего?) у опушек _________________
Задание 2. Запиши существительные в Р.п. множественного числа.
|
Груша - груш, лужа - ________, крыша - ________, передача - __________.
Задание 3. Исправь ошибки в словосочетаниях.
Семь столов, пять берёзов, шесть коней, семь воробей.
Задание 4. Исправь речевую ошибку в предложении. Разбери предложение по членам предложения.
После работы клади на место шило, молоток, рубанок, плоскогубцу.
Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Проверяй себя по словарю.
Д_рект_р, _нж_нер, к_фир, п_ченье, см_тана, ш_к_лад, д_путат, пр_дс_датель
Контрольная работа по теме
«Имя прилагательное» 6 класс
Проверяемые знания и умения обучающихся.
Знать:
· определение имени прилагательного как части речи;
· связь имени прилагательного с именем существительным;
· изменение имён прилагательных по родам;
· изменение имён прилагательных по числам.
Уметь:
· находить имя прилагательное в предложении по вопросам;
· определять имя существительное, с которым связано прилагательное;
· определять род, число имён прилагательных по имени существительному, изменять прилагательные по родам и числам.
Контрольная работа по теме
«Имя прилагательное» 6 класс
Вариант 1
Часть 1.
Задание 1. Вспомни.
1. Имя прилагательное – это ___________________, которая обозначает _____________ ______________ и отвечает на вопросы _________? __________?__________?_________?
2. Имя прилагательное связано с _______________________________________________
3. Имя прилагательное изменяется по ___________ и _______________.
4. Запиши родовые окончания имён прилагательных.
М.р. | Ж.р. | Ср.р. |
Часть 2.
Задание 1. Выпиши только имена прилагательные. Разбери их по схеме.
Синий, синеть, синева; смелость, смелый, осмелился, белый, белизна, белеть.
Задание 2. Подбери по два прилагательных к каждому существительному. Определи род и число имён прилагательных.
Спортсмен (какой?)_________________________________________
Зима (какая?)_______________________________________________
Облако (какое?)_____________________________________________
Каникулы (какие?)___________________________________________
Задание 3. Составь словосочетания. Выдели окончания имён прилагательных.
Горячий (сердце, время, лучи)_______________________________________________
Осенний (ненастье, сумерки, утро)_____________________________________________
Хороший (настроение, ребята, начало)__________________________________________
Задание 4. Исправь ошибки в словосочетаниях.
Деревенская дом, голодный птенец, старое башмак, новое трамвай, смешное рассказы, резиновое шина, красивая девушка, кожаное сиденья, быстрое катер, белый облако, тёплая солнышко, кленовое листья.
|
Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах.
К_м_ндир, рап_рт, _к_ан, ш_ _ _е, с_сед.
Контрольная работа по теме
«Имя прилагательное» 6 класс
Вариант 2
Часть 1.
Задание 1. Вспомни.
1. Имя прилагательное – это ___________________, которая обозначает _____________ ______________ и отвечает на вопросы _________? __________?__________?_________?
2. Имя прилагательное связано с именем __________________.
3. Имя прилагательное изменяется по ___________ и _______________.
4. Запиши родовые окончания имён прилагательных по схеме.
М.р. | Ж.р. | Ср.р. |
Часть 2.
Задание 1. Разбери имена прилагательные по схеме.
Синий, смелый, белый.
Задание 2. Выбери по два подходящих прилагательных к каждому существительному. Выдели окончания прилагательных. Определи род и число имён прилагательных.
Спортсмен (какой?)______________________________(сильный, выносливая, быстрый).
Зима (какая?)____________________________________(морозная, холодное, снежная).
Облако (какое?)__________________________________(белое, пушистое, дождевая).
Каникулы (какие?)________________________________(летние, весёлые, зимнее).
Задание 3. Допиши окончания имён прилагательных.
Горяч__ сердце, горяч__ время, горяч__ лучи.
Осенн__ ненастье, осенн__ сумерки, осенн__ утро.
Задание 4. Исправь ошибки в словосочетаниях.
Деревенская дом, голодный птенец, старое башмак, новое трамвай, смешное рассказы, резиновое шина, красивая девушка, кожаное сиденья, быстрое катер, белый облако, тёплая солнышко, кленовое листья.
Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Проверяй себя по словарю.
К_м_ндир, рап_рт, _к_ан, ш_ _ _е, с_сед.
Контрольная работа по теме
«Склонение имён прилагательных в единственном числе» 6 класс
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!