Распредели слова по столбикам. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Распредели слова по столбикам.

2017-10-16 625
Распредели слова по столбикам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мама, яблоко, воробей, Костя, кровать, скатерть

________________________ ________________________ _______________________

 

Часть 2.

Задание 1. Разбери имена существительные по схеме.

Вьюга, печенье, скатерть.

 

Задание 2. Выдели окончания имён существительных. Определи падеж.

 

Грустить о доме, о детстве, о лете _____________.

Написать тёте, подруге, бабушке _________________.

Подойти к площади, к кровати, к лошади _______________.

 

Задание 3. Исправь речевые ошибки в словосочетаниях.

Посидеть на крылечко, подъехали к город, побежали к речка, листья на берёза, кровать в спальня.

 

Задание 4. Найди ошибку в предложении и исправь её.

 

Покраснели ягоды рябина под моим окошком.

 

Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Проверяй себя по словарю.

Б_гатство, д_быча, см_родина, м_даль, с_лдат.

Контрольная работа по теме

«Склонение имён существительных во множественном числе» 6 класс

Проверяемые знания и умения обучающихся.

Знать:

· падежные окончания имён существительных во множественном числе;

· правило правописания имён существительных в Р.п. мн.ч. с шипящей на конце;

· имена существительные, употребляемые только в ед. или мн. числе.

 

Уметь:

· определять падеж имён существительных;

· изменять имена существительные по падежам; правильно писать безударные падежные окончания;

· правильно писать имена существительные в Р.п. мн.ч. с шипящей на конце;

· правильно употреблять в речи имена существительные, употребляемые только в ед. или мн. числе.

 

 

Контрольная работа по теме

«Склонение имён существительных во множественном числе» 6 класс

Вариант 1

Часть 1.

Задание 1. Вспомни.

В каких словах после шипящих пишется Ь?

Ж.р. ед.ч. М.р. ед.ч. Р.п. мн.ч.
печ_, доч_ врач_, грач_ туч_, груш_
_________ ____________ ___________

Запиши окончания имён существительных во множественном числе.

И.п. - ____, ____. Р.п. - ____, ____. Д.п. - ____, ____. В.п. - ____, ____. Т.п. - ____, ____. П.п. - ____, ____.  

Часть 2.

Задание 1. Выпиши из предложения только имена существительные во множественном числе. Определи их число и падеж.

Над ширью пашен и полей летит цепочка журавлей.

 

Задание 2. Запиши существительные в Р.п. множественного числа.

Груша, лужа, крыша, передача, туча.

Задание 3. Допиши окончания существительных. Определи падеж.

 

Распустились на деревь___(__________), к чужим гнёзд___(__________), от первых мороз___ (__________), на зелёных кустарник___(_________), к красивым плать____ (_______).

 

Задание 4. Исправь речевую ошибку в предложении. Определи число имён существительных. Разбери предложение по членам предложения.

После работы клади на место шило, молоток, рубанок, плоскогубцу.

___________________________________________________________________________

 

Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Подчеркни слова, которые употребляются только в единственном числе.

 

Д_рект_р, _нж_нер, к_фир, п_ченье, см_тана, ш_к_лад, д_путат, пр_дс_датель.

 

Контрольная работа по теме

«Склонение имён существительных во множественном числе» 6 класс

Вариант 2

Часть 1.

Задание 1. Вспомни.

В каких словах после шипящих пишется Ь?

Ж.р. ед.ч. М.р. ед.ч. Р.п. мн.ч.
печь, дочь врач, грач туч, груш
_________ ____________ ___________

Запиши окончания имён существительных во множественном числе по схеме.

И.п. - ____, ____. Р.п. - ____, ____. Д.п. - ____, ____. В.п. - ____, ____. Т.п. - ____, ____. П.п. - ____, ____.  

Часть 2.

Задание 1. Определи число и падеж имён существительных. Выдели окончания.

Отлёт (кого?) журавлей _____________________

Пролетают (что?) паутинки___________________

Зашумела (у чего?) у опушек _________________

 

Задание 2. Запиши существительные в Р.п. множественного числа.

Груша - груш, лужа - ________, крыша - ________, передача - __________.

Задание 3. Исправь ошибки в словосочетаниях.

 

Семь столов, пять берёзов, шесть коней, семь воробей.

 

Задание 4. Исправь речевую ошибку в предложении. Разбери предложение по членам предложения.

После работы клади на место шило, молоток, рубанок, плоскогубцу.

 

Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Проверяй себя по словарю.

 

Д_рект_р, _нж_нер, к_фир, п_ченье, см_тана, ш_к_лад, д_путат, пр_дс_датель

 

Контрольная работа по теме

«Имя прилагательное» 6 класс

Проверяемые знания и умения обучающихся.

Знать:

· определение имени прилагательного как части речи;

· связь имени прилагательного с именем существительным;

· изменение имён прилагательных по родам;

· изменение имён прилагательных по числам.

 

Уметь:

· находить имя прилагательное в предложении по вопросам;

· определять имя существительное, с которым связано прилагательное;

· определять род, число имён прилагательных по имени существительному, изменять прилагательные по родам и числам.

 

Контрольная работа по теме

«Имя прилагательное» 6 класс

Вариант 1

Часть 1.

Задание 1. Вспомни.

1. Имя прилагательное – это ___________________, которая обозначает _____________ ______________ и отвечает на вопросы _________? __________?__________?_________?

2. Имя прилагательное связано с _______________________________________________

3. Имя прилагательное изменяется по ___________ и _______________.

4. Запиши родовые окончания имён прилагательных.

М.р. Ж.р. Ср.р.

Часть 2.

Задание 1. Выпиши только имена прилагательные. Разбери их по схеме.

Синий, синеть, синева; смелость, смелый, осмелился, белый, белизна, белеть.

 

Задание 2. Подбери по два прилагательных к каждому существительному. Определи род и число имён прилагательных.

Спортсмен (какой?)_________________________________________

Зима (какая?)_______________________________________________

Облако (какое?)_____________________________________________

Каникулы (какие?)___________________________________________

 

Задание 3. Составь словосочетания. Выдели окончания имён прилагательных.

 

Горячий (сердце, время, лучи)_______________________________________________

Осенний (ненастье, сумерки, утро)_____________________________________________

Хороший (настроение, ребята, начало)__________________________________________

 

Задание 4. Исправь ошибки в словосочетаниях.

 

Деревенская дом, голодный птенец, старое башмак, новое трамвай, смешное рассказы, резиновое шина, красивая девушка, кожаное сиденья, быстрое катер, белый облако, тёплая солнышко, кленовое листья.

 

Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах.

 

К_м_ндир, рап_рт, _к_ан, ш_ _ _е, с_сед.

Контрольная работа по теме

«Имя прилагательное» 6 класс

Вариант 2

Часть 1.

Задание 1. Вспомни.

1. Имя прилагательное – это ___________________, которая обозначает _____________ ______________ и отвечает на вопросы _________? __________?__________?_________?

2. Имя прилагательное связано с именем __________________.

3. Имя прилагательное изменяется по ___________ и _______________.

4. Запиши родовые окончания имён прилагательных по схеме.

М.р. Ж.р. Ср.р.

Часть 2.

Задание 1. Разбери имена прилагательные по схеме.

Синий, смелый, белый.

 

Задание 2. Выбери по два подходящих прилагательных к каждому существительному. Выдели окончания прилагательных. Определи род и число имён прилагательных.

Спортсмен (какой?)______________________________(сильный, выносливая, быстрый).

Зима (какая?)____________________________________(морозная, холодное, снежная).

Облако (какое?)__________________________________(белое, пушистое, дождевая).

Каникулы (какие?)________________________________(летние, весёлые, зимнее).

 

Задание 3. Допиши окончания имён прилагательных.

 

Горяч__ сердце, горяч__ время, горяч__ лучи.

Осенн__ ненастье, осенн__ сумерки, осенн__ утро.

 

Задание 4. Исправь ошибки в словосочетаниях.

 

Деревенская дом, голодный птенец, старое башмак, новое трамвай, смешное рассказы, резиновое шина, красивая девушка, кожаное сиденья, быстрое катер, белый облако, тёплая солнышко, кленовое листья.

Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Проверяй себя по словарю.

 

К_м_ндир, рап_рт, _к_ан, ш_ _ _е, с_сед.

Контрольная работа по теме

«Склонение имён прилагательных в единственном числе» 6 класс


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.