История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-16 | 583 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вариант 2
Часть 1.
Задание 1.
1. Подпиши названия частей слова (корень, суффикс, приставка, окончание)
_______ ________ _________ ____________
2. Чтобы проверить правописание безударной гласной в корне, надо _____________
или ______________ _______________ слово так, чтобы эта гласная находилась _____ ________________.
3. Чтобы не ошибиться в правописании звонких и глухих согласных в корне слова,
надо это слово ________________ или подобрать к нему _______________ слово так, чтобы после согласной стояла _________________.
4. Гласные и согласные в приставках пишутся____________________________________.
5. Сложные слова образуются с помощью соединительных гласных ____ и ____.
Часть 2.
Задание 1.
Разбери однокоренные слова по составу (выдели корень, приставку, суффикс, окончание).
Лёд, ледяной, ледок, подлёдная.
Задание 2. Проверь орфограммы в каждом слове.
Г_лу_ка, ст_ру_ка, ст_ро_ка.
Безударные гласные | Звонкие и глухие согласные |
голубка - голубь | голу б ка - голубушка |
ст_рушка - __________ | стару_ка - __________ |
ст_рожка - __________ | сторо_ка - __________ |
Задание 3. Образуй с помощью приставок (по, под, от, пере, за) однокоренные слова от данных слов.
Бежать - ___________________________________________________________________
Прыгнуть - _________________________________________________________________
Задание 4. Распредели слова по схемам.
Снег_пад, пыл_сос, стал_вар, рыб_лов, нос_рог, мор_ход, лист_пад, корн_плод.
о е
_____________ | ____________ |
_____________ | ____________ |
_____________ | ____________ |
_____________ | ____________ |
Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Проверяй себя по словарю.
_теч_ство, гр_жд_нин, К_нституция, д_м_кратия, д_м_нстрация, аэр_дром, т_п_графия, т_л_граф, эл_ктр_станция.
Контрольная работа по теме
«Имя существительное» 8 класс
|
Проверяемые знания и умения обучающихся.
Знать:
· какие имена существительные относятся к 1-му, 2-му, 3-му склонению;
· падежные окончания имён существительных в единственном и множественном числе.
· несклоняемые имена существительные.
Уметь:
· определять склонение имён существительных;
· определять падеж имён существительных;
· изменять имена существительные по падежам; проверять и правильно писать безударные падежные окончания имён существительных;
· правильно писать несклоняемые имена существительные.
Контрольная работа по теме
«Имя существительное» 8 класс
Вариант 1
Часть 1.
Задание 1. Вспомни.
1.1-е скл. ______род ______род | 2-е скл. ______род ______род | 3-е скл. ______род |
Подбери по 2 примера к каждому склонению.
___________________ _____________________ _______________________
2. Как пишутся безударные падежные окончания имён существительных?
___________________________________________________________________________
3. В каких существительных с шипящей на конце пишется Ь?
м.р. _____ ж.р. _____ мн.ч. Р.п.________
4. Как называются имена существительные, которые не изменяются по падежам?
____________________________________________________________________________
Часть 2.
Задание 1. Выпиши только имена существительные. Разбери их по схеме.
Смешной, смех, смеяться, белый, побелка, белить.
Задание 2. Из данных словосочетаний выбери имена существительные запиши их в начальной форме.
Остаться без помощи _____________, встретиться с товарищем _______________,
из разной мелочи _______________, из красного кирпича ________________, вместе с молодёжью ______________, рядом со сторожем _____________________.
Задание 3. Составь словосочетания со словом такси.
Выйти из ___________, остановить ____________, городское ________________, ехать на _____________, добираться на _____________.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!