Контрольная работа по теме «Состав слова» 6 класс — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Контрольная работа по теме «Состав слова» 6 класс

2017-10-16 491
Контрольная работа по теме «Состав слова» 6 класс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вариант 2

Часть 1.

Задание 1.

4. Подпиши названия частей слова (корень, суффикс, приставка, окончание)

_______ ________ _________ ____________

5. Чтобы проверить правописание безударной гласной в корне, надо _____________

или ______________ _______________ слово так, чтобы эта гласная находилась _____ ________________.

6. Чтобы не ошибиться в правописании звонких и глухих согласных в корне слова,

надо это слово ________________ или подобрать к нему _______________ слово так, чтобы после согласной стояла _________________.

4. Слова с предлогами пишутся________________.

5. После приставок на согласную перед буквами я, е, ё пишется _______

Часть 2.

Задание 1.

Разбери слова по составу (выдели корень, приставку, суффикс, окончание).

Дворник, скворечник, поездка, пригорок, зимушка.

 

Задание 2. Вставь пропущенные буквы (по образцу):

З_мля, зу_ки, п_лянка, моро_, м_рской, л_нивый, груз_ь, подру_ки.

Безударные гласные Звонкие и глухие согласные
з е мля - земли зу б ки - зуб ы
п_лянка - поле груз_ь - грузд и
м_рской - море подру_ка - подруж е нька

Задание 3. Запиши правильно слова.

Слова с приставкой Слова с предлогом
(по)мчался – помчался (под)ворота – под ворота
(под)бежал___________ (за)поворот__________
(за)катился____________ (в)огород___________

Задание 4. Вставь вместо? разделительный Ъ там, где он нужен.

У?ехал, под?ехал, об?явил, за?явил, по?ёжился, с?ёжился.

Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Проверяй себя по словарю.

Му_ _ина, жен_ина, с_м_на, с_ _час, т_перь, с_р_дина, д_г_вор, выкр_йка.

 

Контрольная работа по теме

«Склонение имён существительных в единственном числе» 6 класс

 

Проверяемые знания и умения обучающихся.

Знать:

· какие имена существительные относятся к 1-му, 2-му, 3-му склонению;

· падежные окончания имён существительных в единственном числе.

 

Уметь:

· определять склонение имён существительных;

· определять падеж имён существительных;

· изменять имена существительные по падежам; правильно писать безударные падежные окончания.

 

 

Контрольная работа по теме

«Склонение имён существительных в единственном числе» 6 класс

Вариант 1

Часть 1.

Задание 1. Вспомни.

1-е скл. ______род ______род 2-е скл. ______род ______род 3-е скл. ______род

Подбери по 2 примера к каждому склонению.

___________________ _____________________ _______________________

Часть 2.

Задание 1. Выпиши только имена существительные. Разбери их по схеме.

Вьюга, снежный, бежать, печенье, скатерть, закружатся.

 

Задание 2. Допиши окончания имён существительных. Определи склонение и падеж.

 

Грустить о дом_, о детств_, о лет_ _____________.

Написать тёт_, подруг_, бабушк_ _________________.

Подойти к площад_, к кроват_, к лошад_ __________________.

Задание 3. Исправь речевые ошибки в словосочетаниях.

Посидеть на крылечко, подъехали к город, побежали к речка, листья на берёза, кровать в спальня.

 

Задание 4. Ответь на вопросы. Определи склонение и падеж имён существительных.

 

Где было много грибов? (лес). В лес у было много грибов. (2 скл., П.п.)

Откуда слетели воробьи? (берёза). __________________________________________

Где пел скворец? (черёмуха). _______________________________________________

 

Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Определи склонение.

Б_гатство, д_быча, см_родина, м_даль, с_лдат.

Контрольная работа по теме

«Склонение имён существительных в единственном числе» 6 класс

Вариант 2

Часть 1.

Задание 1. Вспомни.

1-е скл. ______род ______род 2-е скл. ______род ______род 3-е скл. ______род

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.