Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»

2017-10-16 202
Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Тюмень, 2017

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

«Основы истории Древнего мира»

1. Перечень компетенций, формируемых дисциплиной «Основы истории Древнего мира», и этапы формирования компетенций

Код ком-петенции Наименование компетен-ции Структурные элементы компетенции Этапы формирования компетенции Виды занятий для формирова ния компе тенции Виды оценочных средств для определения сформирован ности компетенции
           
  ОК-2   способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.   Знать: основные черты изучаемых культур Древнего мира (социально политическое устройство, религиозные воззрения, основные формы экономической деятельности, быт, развитие науки и ремесел);     Разделы I. -III (18 недель)   Лекции, семинары семинар, защита выполненных заданий  
Уметь: работать с историческими источниками, проводить анализ полученной в результате знакомства с источником информации Разделы I. -III (18 недель) Лекции, семинары семинар, дискуссия, проверка письменных заданий, контрольная работа (ОЗО)
Владеть: терминологическим аппаратом, представленным в программе курса Разделы I. -III (18 недель) Лекции, семинары опрос, тестирование
          Экзамен

2. Планируемые уровни сформированности компетенций по дисциплине «Основы истории Древнего мира»

Этапы формирования компетенции (по отношению ко времени прохождения дисциплины) Уровни сформированности компетенции (качество сформированности компетенции) Основные признаки (показатели) достижения определенного уровня – критерии (дескрипторы) Оценка достигнутого уровня
ОК-2 История Древнего Востока (3 недели) Начальный уровень: Знание основ исторического развития и характерные черты изучаемых культур Древнего Востока.Владение терминологическим аппаратом представленным в разделе Знает: основные черты и этапы исторического развития изучаемых культур Древнего Востока (политический и социально экономический облик, культуру), закономерности исторического развития.   Умеет: Работать с историческими источниками (по теме раздела) и анализировать полученную информацию.   Владеет: терминологическим аппаратом представленным в разделе Начальный уровень: Удовлетворительно    
Базовый уровень: Знание основ исторического развития и характерные черты изучаемых культур Древнего Востока. Владение терминологическим аппаратом представленным в разделе Умение работать с историческими источниками. Базовый уровень: Хорошо
Продвинутый уровень: Знание основ исторического развития и характерные черты изучаемых культур Древнего Востока. Владение терминологическим аппаратом представленным в разделе. Умение работать с историческими источниками (по теме раздела), проводить анализ полученной информации. Продвинутый уровень: Отлично
ОК-2 История Древней Греции (7 недель) Начальный уровень: Знание основ исторического развития и характерные черты изучаемых культур Древнегреческого мира. Владение терминологическим аппаратом представленным в разделе Знает: основные черты и этапы исторического развития изучаемых культур Древнегеческого мира (социально политическое устройство, религиозные воззрения, основные формы экономической деятельности, быт, развитие науки и ремесел); Умеет: работать с историческими источниками (по темам раздела), проводить анализ полученной в результате знакомства с источником информации Владеет: терминологическим аппаратом, представленным в программе раздела Начальный уровень: Удовлетворительно    
Базовый уровень: Знание основ исторического развития и характерные черты изучаемых культур Древнегреческого мира. Владение терминологическим аппаратом представленным в разделе Умение работать с историческими источниками Базовый уровень: Хорошо
Продвинутый уровень: Знание основ исторического развития и характерные черты изучаемых культур Древнегреческого мира. Владение терминологическим аппаратом представленным в разделе. Умение работать с историческими источниками (по теме раздела), проводить анализ полученной информации. Продвинутый уровень: Отлично
ОК-2 История ДревнегоРима (8 недель) Начальный уровень: Знание характерных черт и этапов исторического развития цивилизации Древнего Рима. Владение терминологическим аппаратом представленным в разделе Знает: основные черты и этапы исторического развития цивилизации Древнего Рима. (социально политическое устройство, религиозные воззрения, основные формы экономической деятельности, быт, развитие науки и ремесел); Умеет: работать с историческими источниками, проводить анализ полученной в результате знакомства с источником информации Владеет: терминологическим аппаратом, представленным в программе курса Начальный уровень: Удовлетворительно    
Базовый уровень: Знание характерных черт и этапов исторического развития цивилизации Древнего Рима. Владение терминологическим аппаратом представленным в разделе. Умение работать с историческими источниками (по теме раздела), проводить анализ полученной информации. Базовый уровень: Хорошо
Продвинутый уровень: Знание характерных черт и этапов исторического развития цивилизации Древнего Рима. Владение терминологическим аппаратом представленным в разделе. Умение работать с историческими источниками (по теме раздела), проводить анализ полученной информации. Продвинутый уровень: Отлично

3. Критерии оценки промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Основы истории Древнего мира»

Критерии оценки экзамена  
Оценка «отлично»     Студент достиг продвинутого уровня сформированности компетенции (ОК-2). выступал на всех семинарских занятиях, практически не допустил ошибок при тестировании. Полно и развернуто ответил на экзаменационные вопросы в билете и дополнительные вопросы преподавателя.  
Оценка «хорошо»     Студент выступал на семинарских занятиях, допустил незначительные ошибки при тестировании. Полно ответил на экзаменационные вопросы в билете и почти все дополнительные вопросы преподавателя
Оценка «удовлетворительно»     Студент выступал не на всех семинарских занятиях, допустил большое количество ошибок при тестировании). Неполно ответил на экзаменационные вопросы в билете и ответил только на некоторые дополнительные вопросы преподавателя
Оценка «неудовлетворительно» Студент не выступал на семинарских занятиях, допустил более 50% ошибок при тестировании. Не ответил на экзаменационные вопросы в билете и на дополнительные вопросы преподавателя

4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Примерный перечень тем семинарских занятий


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.