Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-16 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
Очная, заочная
Тюмень, 2017
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине
«Основы истории Древнего мира»
1. Перечень компетенций, формируемых дисциплиной «Основы истории Древнего мира», и этапы формирования компетенций
Код ком-петенции | Наименование компетен-ции | Структурные элементы компетенции | Этапы формирования компетенции | Виды занятий для формирова ния компе тенции | Виды оценочных средств для определения сформирован ности компетенции |
ОК-2 | способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции. | Знать: основные черты изучаемых культур Древнего мира (социально политическое устройство, религиозные воззрения, основные формы экономической деятельности, быт, развитие науки и ремесел); | Разделы I. -III (18 недель) | Лекции, семинары | семинар, защита выполненных заданий |
Уметь: работать с историческими источниками, проводить анализ полученной в результате знакомства с источником информации | Разделы I. -III (18 недель) | Лекции, семинары | семинар, дискуссия, проверка письменных заданий, контрольная работа (ОЗО) | ||
Владеть: терминологическим аппаратом, представленным в программе курса | Разделы I. -III (18 недель) | Лекции, семинары | опрос, тестирование | ||
Экзамен |
2. Планируемые уровни сформированности компетенций по дисциплине «Основы истории Древнего мира»
Этапы формирования компетенции (по отношению ко времени прохождения дисциплины) | Уровни сформированности компетенции (качество сформированности компетенции) | Основные признаки (показатели) достижения определенного уровня – критерии (дескрипторы) | Оценка достигнутого уровня |
ОК-2 История Древнего Востока (3 недели) | Начальный уровень: Знание основ исторического развития и характерные черты изучаемых культур Древнего Востока.Владение терминологическим аппаратом представленным в разделе | Знает: основные черты и этапы исторического развития изучаемых культур Древнего Востока (политический и социально экономический облик, культуру), закономерности исторического развития. Умеет: Работать с историческими источниками (по теме раздела) и анализировать полученную информацию. Владеет: терминологическим аппаратом представленным в разделе | Начальный уровень: Удовлетворительно |
Базовый уровень: Знание основ исторического развития и характерные черты изучаемых культур Древнего Востока. Владение терминологическим аппаратом представленным в разделе Умение работать с историческими источниками. | Базовый уровень: Хорошо | ||
Продвинутый уровень: Знание основ исторического развития и характерные черты изучаемых культур Древнего Востока. Владение терминологическим аппаратом представленным в разделе. Умение работать с историческими источниками (по теме раздела), проводить анализ полученной информации. | Продвинутый уровень: Отлично | ||
ОК-2 История Древней Греции (7 недель) | Начальный уровень: Знание основ исторического развития и характерные черты изучаемых культур Древнегреческого мира. Владение терминологическим аппаратом представленным в разделе | Знает: основные черты и этапы исторического развития изучаемых культур Древнегеческого мира (социально политическое устройство, религиозные воззрения, основные формы экономической деятельности, быт, развитие науки и ремесел); Умеет: работать с историческими источниками (по темам раздела), проводить анализ полученной в результате знакомства с источником информации Владеет: терминологическим аппаратом, представленным в программе раздела | Начальный уровень: Удовлетворительно |
Базовый уровень: Знание основ исторического развития и характерные черты изучаемых культур Древнегреческого мира. Владение терминологическим аппаратом представленным в разделе Умение работать с историческими источниками | Базовый уровень: Хорошо | ||
Продвинутый уровень: Знание основ исторического развития и характерные черты изучаемых культур Древнегреческого мира. Владение терминологическим аппаратом представленным в разделе. Умение работать с историческими источниками (по теме раздела), проводить анализ полученной информации. | Продвинутый уровень: Отлично | ||
ОК-2 История ДревнегоРима (8 недель) | Начальный уровень: Знание характерных черт и этапов исторического развития цивилизации Древнего Рима. Владение терминологическим аппаратом представленным в разделе | Знает: основные черты и этапы исторического развития цивилизации Древнего Рима. (социально политическое устройство, религиозные воззрения, основные формы экономической деятельности, быт, развитие науки и ремесел); Умеет: работать с историческими источниками, проводить анализ полученной в результате знакомства с источником информации Владеет: терминологическим аппаратом, представленным в программе курса | Начальный уровень: Удовлетворительно |
Базовый уровень: Знание характерных черт и этапов исторического развития цивилизации Древнего Рима. Владение терминологическим аппаратом представленным в разделе. Умение работать с историческими источниками (по теме раздела), проводить анализ полученной информации. | Базовый уровень: Хорошо | ||
Продвинутый уровень: Знание характерных черт и этапов исторического развития цивилизации Древнего Рима. Владение терминологическим аппаратом представленным в разделе. Умение работать с историческими источниками (по теме раздела), проводить анализ полученной информации. | Продвинутый уровень: Отлично |
3. Критерии оценки промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Основы истории Древнего мира»
|
|
Критерии оценки экзамена | |
Оценка «отлично» | Студент достиг продвинутого уровня сформированности компетенции (ОК-2). выступал на всех семинарских занятиях, практически не допустил ошибок при тестировании. Полно и развернуто ответил на экзаменационные вопросы в билете и дополнительные вопросы преподавателя. |
Оценка «хорошо» | Студент выступал на семинарских занятиях, допустил незначительные ошибки при тестировании. Полно ответил на экзаменационные вопросы в билете и почти все дополнительные вопросы преподавателя |
Оценка «удовлетворительно» | Студент выступал не на всех семинарских занятиях, допустил большое количество ошибок при тестировании). Неполно ответил на экзаменационные вопросы в билете и ответил только на некоторые дополнительные вопросы преподавателя |
Оценка «неудовлетворительно» | Студент не выступал на семинарских занятиях, допустил более 50% ошибок при тестировании. Не ответил на экзаменационные вопросы в билете и на дополнительные вопросы преподавателя |
4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
|
Примерный перечень тем семинарских занятий
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!